Сообщение: №4
baster » 10 авг 2011, 22:34
Давайте так я напишу про то, как у меня было, а вы уж сами выводы делайте может вам пригодится.
Сделал ТО, все как положено. 1-2-3-4 тысячи масло не кушает ни грамма. И потом вдруг начинает медленно так жрать масло.
А я вокруг нее круги ходить искать где... Перелопатил кучу форумов, всяко разное с людьми советовался.
А потом глядь а патрубок между турбиной и интеркуллером весь в масле такой себе. Я интеркуллер снимаю, а там автобус прячет все украденное у меня масло. Ну я ясное дело сильно расстроился. Даже цену турбины у Гусева узнал, и еще сильнее расстроился.
Ну стал ясное дело про турбинки подробно читать. И стало мне интересно, снимаю я с турбины воздушные патрубки, блин а не только тот который к интеркуллеру идет, но и тот который от фильтра, оба в масле...
Ясное дело откуда там маслу взяться, конечно же выкидывает из вентиляции картера. Ну я старательно все промыл, потом ДМРВ тоже промыл, а потом все собрал и пошел фильтр воздуха менять. Мой как выяснилось за 2 поездки Москва-Краснодар-Москва-Краснодар умудрился насосать какой-то очень мелкой пыли, которая его сильно забила. От этого и создавалось разрежение после фильтра.
Поменял фильтр - снова масло не кушает и патрубки чистые.
Так что вы прежде чем паниковать фильтр проверьте. Кстати, а где вы в Краснодаре оригинал купили?
А если не оригинал, то уверены, что он не создает дополнительного сопротивления воздуху?