Отремонтировать без колхозинга не получилось!
Буду краток... художественное описания событий как к этому пришел опущу :-)
На передней кардан по диаметру подходит внутренний шрус привода от ауди 80, количество зубцов привода и кардана разные... просто сменить не получится!
Сделав предварительные контрольные замеры и расчеты, разрезаем ваш старый кардан и привод от ауди 80
2_Разрезанный_кардан.jpg
3_Разрезанный_привод.jpg
Вытачиваем втулку так что бы в неё плотно входил обрезок привода и это всё вместе в кардан
4_Втулка_на_приводе.jpg
5_Втулка_на_приводе.jpg
Свариваем втулку и обрезок привода.
6_Сварка _втулки_на_приводе.jpg
7_Сварка _втулки_на_приводе.jpg
Все это засовываем в кардан и обвариваем в токарном станке и получаем кардан
8_Готовый_кардан.jpg
Рассверливаем сверлом на 10 отверстия корпуса шруса
9_Сверлим_обойму_шруса.jpg
Рассверливаем сверлом на 10 отверстия крышку на которую одевается пыльник
10_Сверлим_крышку_для_пыльника.jpg
Собираем всё в кучу и отправляем на балансировку вот такое изделие
11_Кардан_после_сборки_и_балансировки.jpg
Подводим итоги. Новый кардан стоит от 16000 до 18000 может можно найти дешевле не задавался целью.
Привод, шрус и пыльник покупал на разборе =1600 руб.
Токарь и сварка 6 литров пива и красная рыба =890 руб.
Замена крестовин и балансировка =4200 руб.
Услуги транспортной компании (отправка кардана на балансировку) =600 руб.
ИТОГО: 7290 кардан на котором можно менять шрус и пыльник
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.