Страница 1 из 1

треск после отключения ПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 15:01
Кин-Дза-Дза
Вчера первый раз ездил на полном приводе -- ездили в лес за грибами.
При включении был кратковременный треск в районе правой ступицы. Когда покупал машину был такой же треск при включении 4H -- мне сказали, типа фигня, надо поставить ручные хабы и забыть. Хабы пока правда не поставил. Так вот после отключения 4H в районе правой ступицы был слышен несильный треск (как трещотка такая). И под днищем был какой-то чуть более громкий чем обычно звук. Описать наверное не смогу =). Лампочка HI на приборной панели зажигалась когда кнопку включал и гасла когда отключал.
У меня полного привода раньше не было. Что такое могло быть и можно ли пока ездить (скажем сегодня, пока на сервис не съездил). И чем это может быть чревато.

Re: треск после отключения ПП

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 18:44
YoNas
Подозреваю, что треск справа от накрывающегося хаба. Про то, что снизу, не скажу. Проверить состояние хаба можно только сняв и разобрав.

Re: треск после отключения ПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 09:02
Кин-Дза-Дза
Братцы, а где-бы почитать поподробнее, как устроен полный привод, чтоб не быть совсем уж полным профаном. Есть где-нибудь подробно и для чайников?

Re: треск после отключения ПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 12:06
doman
пять минут поиска в гугле обеспечат тебя чтивом и пищей для ума на долгие месяцы

Re: треск после отключения ПП

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 21:13
Usach
Кин-Дза-Дза писал(а):Братцы, а где-бы почитать поподробнее, как устроен полный привод, чтоб не быть совсем уж полным профаном. Есть где-нибудь подробно и для чайников?

Вкратце- http://www.starexclub.ru/ustroystvo_pol ... osti_.html
Подробнее-скачай книжку Книга по устройству, техническому обслуживанию и ремонту.