Loading

STAREXCLUB.RU


         

Осевой люфт ШРУСа

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №1  Сообщение chernikov » 04 июн 2012, 08:10

Доброго времени суток! На выходных снимал правый кулак для замены шаровых, рулевого наконечника и игольчатого подшипника. Обнаружил осевой люфт в наружном ШРУСе, разбирать не стал т.к. не было пыльника и хомыта чтоб собрать обратно, а машина нужна на неделе. С пыльниками и хомутами вопрос решили, а вот как устранить люфт в гранате - пока вопрос не решен т.к. не нашел ответа по устройству сего узла, да пишут разбирали на фото видно ролики, но подскажите как крепятся или фиксируются ОНИ внутри гранаты, т.е. чем убрать осевой люфт. ИЛИ привод на помойку???? help proshu proshu
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №2  Сообщение AlexeyBMD » 04 июн 2012, 08:30

Наружний шрус не разборный. Промой набей свежей смазки и катайся пока не развалится окончательно, а в это время копи денежку и подыскивай привод. Так как привод (в подключенном виде) используется не так часто а при наличии хабов так вообще не крутится когда не используется то он еще года два-три ато и больше проходит.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №3  Сообщение chernikov » 04 июн 2012, 08:39

Спасибо за инфу. Вот только напрягает ТУК-ТУК на кочках, когда машина переваливается. А если набить смазку погуще, чтоб не ТАК стучало?? Или этим можно совсем убить ШРУС??
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №4  Сообщение AlexeyBMD » 04 июн 2012, 11:40

Тук-тук на кочках это скорее всего стабилизатор износ своих резинок кажет.
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №5  Сообщение chernikov » 04 июн 2012, 12:51

AlexeyBMD писал(а):Тук-тук на кочках это скорее всего стабилизатор износ своих резинок кажет.

Будем смотреть. СПС за версию sigara .
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Re: Осевой люфт ШРУСа

Сообщение: №6  Сообщение chernikov » 04 июн 2012, 13:10

Назрел еще один вопрос. При смене пыльника наружного ШРУСа необходимо разобрать внутренний ШРУС- это все по правой стороне, видел что снимается крышка-заглушка, а как далее действовать с внутренним узлом, чтоб поменять пыльник на наружной гранате????
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.


Вернуться в Cистема полного привода