Loading

STAREXCLUB.RU


         

Раздатка

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Раздатка

Сообщение: №1  Сообщение nastya_2003 » 28 май 2012, 07:33

Разбивает адаптер между раздаткой и коробкой на МКПП Starex 2000г. 4WD. Менял и через неделю опять дыра размером с грецкий орех. В чем причина?
Последний раз редактировалось nastya_2003 28 май 2012, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
nastya_2003
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 май 2012, 07:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000,D4BH,4WD,МКПП,
гос. номер: B190OB 154
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Раздатка

Сообщение: №2  Сообщение Семён » 06 июл 2012, 20:49

Что за адаптер-непонятно.(КППП разделяется на две части: Основная-где находятся перв. вал, втор. вал и пром. вал, и задняя часть где 5я передача и задняя) Раздатка крепится к КППП последственно через задний корпус КППП, которая на картинках ЕКЗИСТА принадлежит к раздатке, где находится задняя и 5 передача. И что вы меняли (сделайте фото) Особенно посмотреть на грецкое яйцо любопытно.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Re: Раздатка

Сообщение: №3  Сообщение Сохатый » 06 дек 2012, 10:27

nastya_2003 писал(а):Разбивает адаптер между раздаткой и коробкой на МКПП Starex 2000г. 4WD. Менял и через неделю опять дыра размером с грецкий орех. В чем причина?

Такая же проблема. Так же купил новую, поставили, поехал на МКАД проверить и опять лопнула. Подскажите как вылечили свою. Куда лезьт?
Сохатый
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Раздатка

Сообщение: №4  Сообщение ВАЛЕРА1975 » 25 фев 2013, 16:58

ЛОМАЛА КОРПУС МЕЖДУ КОРОБКОЙ И РАЗДАТКОЙ , ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВАРИЛ ЕЗДИЛ ДО 80КМ РАЗГОНЯЕШЬСЯ НЕТ ВИБРАЦИИ, ПОСЛЕ 80 появлялась вибрация, разогнался больше 100 км пошла сильная вибрация приехал до гаража потекло масло, обломало корпус , стал думать в чем причина, советовался с владельцем такого же старекса, оказалась причина в выработке подвижного флянца заднего кардана , купил новый кардан так как флянец под резиновую муфту не нашел , кардан обошелся 10тыс. корпус-5.900 т.руб втулка-340 руб. втулка находится в заднем корпусе раздатки размеры внутренний диаметр-39.5 наружный- 43,8 заменил втулку втулка специальная с масло сгонной проточкой, после замены всего этого вибрация исчезла .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЛЕРА1975
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 08:26
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000г, D4BH WD. MKПП.
Населённый пункт: Красноярск

Re: Раздатка

Сообщение: №5  Сообщение svyat » 12 мар 2013, 22:59

А зачем корпус хвостовика раздатки покупал, если можно менять муфту в которую входит кардан? У меня эта муфта изношена и кардан в хвостовике болтается весьма ощутимо. Но все поставщики запчастей, говорят, что муфта идет в сборе с хвостовиком. Завтра собираюсь заказывать хвостовик, потому как в наличии ни у кого нету...
svyat
Местный
Местный
 
Сообщений: 544
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:35
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Первый вездехобус: 2003 CRDI 4WD Club кпп5 лифт 4" колеса 33" лебедка, пороги, пневмоподвеска, экспедиционник с люстрой и маркизой.
Другая: 2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX
2010 CRDI, 2WD, АКПП, HVX фаркоп, рейлинги
гос. номер: А706НХ 177
Населённый пункт: Москва

Re: Раздатка

Сообщение: №6  Сообщение Katsmazon » 22 июл 2014, 18:10

ВАЛЕРА1975 писал(а):втулка-340 руб. втулка находится в заднем корпусе раздатки размеры внутренний диаметр-39.5 наружный- 43,8 заменил втулку втулка специальная с масло сгонной проточкой...

Можно поинтересоваться, какой номер втулки и где брали?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Cистема полного привода