Страница 1 из 1

Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:31
Семён
Ситуация такая: подвешиваю перед на 2WD, подключаю хабы (механика) кручу по очереди колёса. Всё крутится, колёса как надо, кардан. Включаю 4WD, вывешиваю перед по очереди: левое вывешенное колесо крутится, правое вывешенное ни в какую. Вопрос: это особенность, или неисправность в редукторе? Коробка механическая.

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 09:49
chernikov
А почему на 2ВД крутится кардан??? Хабы отключают п/оси от ступицы и соответственно кардан, т.е. крутишь колесо: п/ось стоит, кардан стоит. В этом и заключается вся прелесть хабов, что отключаешь п/оси. poka

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:16
Семён
Я же написал, что хабы подключены, значит полуоси подключены к ступице и кардан крутится, если крутить колёса. В режиме 2WD в раздатке отключается передний вал, значит нет связи между передним валом и задним валом (цепь). Если при вкл. хабах кардан крутится, значит редуктор жив, крутил кардан, колёса крутятся. Вопрос в другом, правая полуось как будто бы заклинила в редукторе. Возможно ли такое?

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:21
chernikov
Если б п/ось заклинило вторая вращалась бы быстрее, если я не ошибаюсь. а вы пользуетесь 4ВД?

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 10:30
Семён
Пользуюсь очень редко. Непонятно, почему вторая полуось должна крутится быстрее. Полагаю, что заклинил подшипник сателлита правой полуоси, поэтому полуось вращается постоянно с одной скоростью вместе с корпусом "дифа". Кто-нибудь сталкивался с таким? На картинке EXIST не совсем понятно, где стоят подшипники сателлитов полуосей, внутри корпуса редуктора, или снаружи. Ясно только, что подш. шариковый, значит зазор сателлитов регулируется шайбами, а не стопорами как на заднем редукторе, где подш. роликовые. Из этого вытекает следующий вопрос: для замены подш. обязательно ли снимать или разбирать весь редуктор, или можно как-нибудь на машине это сделать? Если у кого-нибудь будут соображения на сей счёт - буду очень признателен.

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:02
AlexeyBMD
Рекомендую повнимательнее изучить принцып действия диференциала, все без каких либо подшипников работает на трении-скольжении ,а при клине любого элемента дифа получаем жесткую его блокировку в следствии этого оба колеса будут крутится вместе.

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:11
Семён
Не согласен с Вами, если нет блокировок в редукторе, будет свободно вращаться вывешенное колесо. Когда одно колесо на земле, оно ведь блокировано, правильно? Если Вы хорошо знаете принцип работы "дифа" объясните пожалуйста причину, почему одно вывешенное колесо вращается, а второе вывешенное заблокировано как в моём случае.

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:17
DmitryStarex
При одном вывешенном колесе момент должен как минимум до раздатки дойти. а там если ПП включен то колесо крутиться не будет!!!

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:50
Семён
Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:08
Ленинградец
Неправильно. Вот это неправильно:
Семён писал(а):При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 11:09
DmitryStarex
Семён писал(а):Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?


В наших машинах нет межосевого дифференциала!!!!!!!!! поэтому если подключен ПП и вывесишь одно колесо любое !!!! оно крутиться не должно!!! smile_be

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:26
Семён
Братцы,спасибо всем за участие!!! Не поленился, дошёл до гаража и сделал эксперимент: Если все хабы подключены, то и правда вывешенное колесо не крутиться, отключаем хаб колеса на земле-закрутилось. И левое и правое, причём совершенно не важно 2WD или 4WD т.е. передний кардан и раздатка совершенно не влияют на ситуацию. Значит ли это, что передний редуктор у меня с LSD?

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 12:41
DmitryStarex
при отключении привода хабами привод колеса отключается совсем и колеса крутятся независимо от всего. если оси не соединены раздаткой то каждое колесо будет крутится при вывешивании не зависимо какие у тебя мосты

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:02
Klopius
Семён писал(а):... Значит ли это, что передний редуктор у меня с LSD?
Нет!

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 21:20
Вальтер
DmitryStarex писал(а):
Семён писал(а):Если три колеса на земле, то любое свободное колесо должно вращаться свободно. У меня-же не вращается только правое переднее. Не могу понять причём здесь ПП и раздатка. Задний привод всё время подключен к раздатке, а попробуйте вывесить любое заднее колесо и покрутить. При подкл.ПП к главному валу на разд. через цепь подкл. передний вал, значит передний кардан так-же как и задний через раздатку жёстко подключается к переднему мосту, при этом любое вывешенное заднее колесо будет вращаться свободно.Так-же свободно должны вращаться и любое переднее подвешенное колесо, правильно?


В наших машинах нет межосевого дифференциала!!!!!!!!! поэтому если подключен ПП и вывесишь одно колесо любое !!!! оно крутиться не должно!!! smile_be

Как нет дифференциала?

Re: Передний редуктор

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 00:09
Katsmazon
Это картинка дифференциала передней оси, а между осями (передней и задней) его нет.