SERG_E74 писал(а):А случаем "щелчков" при крутом вывороте руля на слышно? Если да то 100% нижние сайлен_блоки под замену в месте с эксцентрик-болтами!!!
У мена подобное было, но чуток по другому: Едиш и руля не бьёт, а в поворот войдёшь, шелчёк, и руль начинает "калбасить" от 60км\ч, а на сверх малой скорости (10-15км\ч) ощущения как будто шишка на колесе.
Далее при повороте опять щелчёк и снова всё в норме.
Решилось заменой выше описанного! При чём не одна диагностика не показала необходимость замены нижних сайлен_блоков, пока сам их не снял!
baltiec писал(а):Узнал , сайленблоки есть по 230 р. и болт184р. , что то подозрительно дешево.
Семён писал(а):У меня тоже есть непонятные стуки (громкий металлический )со стороны правого переднего колеса при вывернутом влево руле. Проявляются они при заезде на бордюр, или при съезде с него, или при попадании в ямку. Скорость при этом минимальная, т.е. при трогании. Нижние рычаги менял осенью, тогда-же поменял все шаровые и рулевые рычаги. Верхние рычаги или торсионы?
Семён писал(а):У меня тоже есть непонятные стуки (громкий металлический )со стороны правого переднего колеса при вывернутом влево руле. Проявляются они при заезде на бордюр, или при съезде с него, или при попадании в ямку. Скорость при этом минимальная, т.е. при трогании. Нижние рычаги менял осенью, тогда-же поменял все шаровые и рулевые рычаги. Верхние рычаги или торсионы?
Brender писал(а):А как менять подшипники? ... выпресовывать ...
Вернуться в Cистема полного привода