Страница 1 из 7

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:00
andru
всем привет, столкнулся с проблемой,помогите кто что знает ----в пятницу 5,02,2010 в стоячем положении переключился на "понижайку" на панели приборов "L0" загорелся ,но переключения не произошло, вернулся в режим "H1", СТОИМ..., РЫЧИМ..., но ехать не хотим,выключил все, задний мост -левая сторона стоит , правая шлифует(наклон 5-10 градусов вперед, укатанный снег), вообщем в процессе дальнейших попыток разворота враскачку впереди справа что то громко щелкнуло(как кувалдой по рельсе), стоял режим "h1",после этого щелчка вроде появился полный привод,выходные проездил нормально, а сегодня опять "тянет " только задний мост, "морда " не крутит

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 13:13
Ленинградец
http://starexclub.ru/article.php?category_id=35&article_id=33&PHPSESSID=f0e4046d86c48cdffb0d651b0b2be11c, пункты 3 и 4.
Посмотри, ходит ли шток вакуумного актюатора на переднем мосту при переключениях между режимами 2wd и 4Wd (автомобиль стоит, двигатель работает).

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 14:44
Ленинградец
andru писал(а):еще раз привет , знать бы еще где он находится , картинки никакой нет ? я что то пока не нашел

Тема http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=327&start=0, сообщение номер 12.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 16:21
Black_wizard
andru писал(а):звоню по магазинам "кореана" и везде разные советы , одни говорят про ручные муфты комплект за 12800 руб.(типа есть на складе комплект-пытается втюхать то что завалялось, в другом магазине спросил "вакуумные клапана" продавец сказал что их там два и они разные ,за 2300 говорит- срок неделя , как поступить прям даже не знаю


Советую почитать тут - http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7777
и еще вот тут - http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10349

Если не понятно - спрашивайте ещё!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 17:54
andru
после диагностики сказали что замена вакуумных клапанов включения переднего привода ,вместе с трубками , типа в ручном режиме он привод подключил но оставить включенным нет возможности "вакуума не хватает", блин , надо было им картинку с проволочкой показать , как "кореяки"поступили , Ленинградец ссылку скидывал

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 20:14
Frill
У меня было точно так же, клапаны в комплекте с трубками 1500,00 на Госпитальном.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:11
andru
а есть у кого нить точный тип ,марка,артикул ,может сохранилась какая нить ИНФА С КОРОБОЧКИ этих вакуумных приводов

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 20:54
Technik
Больше года назад брал в EXIST.RU. артикул 51840-4A800 (если память не отшибло)там были все шланги 2-электро клапана и один мембранный,как потом оказалось не работал мембранный клапан забился грязью попробуй продуть(не разборный)

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 12:28
andru
ПО ХОДУ ДЕЛА У МЕНЯ ВСЕТАКИ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСЬЮ , ЧТО ТО НЕ ТАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ КАК ДО ЩЕЛЧКА В ПЯТНИЦУ 5-ГО ЧИСЛА ,а господам с сервиса "кореана" сей факт был неизвестен, вернее я сказал про щелчек "мастеру" но событие было проигнорировано, в рекомендации написано "замена вакуумных клапанов подключения переднего привода", я так понял это так называемые солиноиды с трубочками ,как в бумажном каталоге нарисовано , те что под капотом недалеко от генератора, подскажет кто нить ? Но если что то явно произошло в районе полуоси может солиноиды и не виноваты ... grabli

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 13:26
Ленинградец
andru писал(а):ПО ХОДУ ДЕЛА У МЕНЯ ВСЕТАКИ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСЬЮ , ЧТО ТО НЕ ТАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ КАК ДО ЩЕЛЧКА В ПЯТНИЦУ 5-ГО ЧИСЛА grabli

http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=72625#72625

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 11:33
mayan
мне тут сервис мастер сказал, что порвана мембрана актуатора,
но при этом привод включился в теплом гаражедаже через сутки, даже с выключенным двиггателем,
может мембрана в порядке? Как уточнить?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 12:29
andru
Ну на сервесе могут сказать что угодно ,им главное работу придумать подороже ,если шток на актюаторе ходит значит с ним все нормаьно и с мембраной в том числе наверное тоже, я в выходные сам с этой проблемой разбирался , закончилось тем что ислючил из цепочки вакуумные клапана и напрямую бросил новую трубку на актюатор ,привод подключился ,пока покатаюсь так , клапана надо ждать 5-6 дней , не нашел их живьем в Питере

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 18:59
Серега
Полный привод вклучается на ходу до 60км в час , на масте он не включается только с проворотом колеса хотябы оборот , я всегда зарание включаю. Но были случаи кагда включал на месте на льду кагда застрял : тоесть включил на преборке зажглось а в натуре нет после раскачки машины щелк и полный заработал, это нормально включай полный за рание на ходу, а пониженную на месте.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 20:46
SPY
Я так понимаю что это шток актюатор:
IMG_4641.jpg

И не пойму трубок много а где стоят клапана ?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 20:52
SPY
Сзади штока такая херь стоит :
IMG_4640.JPG

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 09:58
andru
клапана стоят под капотом , за воздушным фильтром чуть правее и ниже две маненькие черные одинаковые плассмаски bayan

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 17:31
KOT
А меня на выходных снова полный привод подвел :( перед майскими на Сервис профи -КВ вроде реанимировали (засорен был вакуумник где идет деление на тормоза и полный привод) на подъемнике вроде все четыре колеса крутились.....
А вот вчера поехал на озеро, думаю у меня-то все ОК. А оказалось нефига ( но выехал сам tanci ). Проверка показала что вакуумник зачетно работает (проверил отсоединив трубочку на актюаторе), но ничего не включается..... Такой хоккей нам не нужен - буду ставить ручные хабы. Больше это мысль в слух(думал даже в Бла-Бла отписаться), так что не пинайте.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 06:36
SPY
На праздниках поехал на очередные соревнования .Только с асфальта съехал и в пендюрился, тоже думал все работает наковырялся так что мой болит выглядел как после соревновании.Вакуумная система не надежна!
Серега ! Ставлю хаббы. rugaus

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:41
KOT
SPY писал(а):
Серега ! Ставлю хаббы. rugaus

Ручные? какие? где будешь брать? я то же хочу :)

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 23:22
SPY
Буду ставить механику(переключение ручками).А брать буду AVM 443 .Возможно 4х4тур.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 20:25
Black_wizard
Bonik писал(а):... От пневмы не подходят...


Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.
А вот болтики на колпачке через 2 месяца уже не откручиваются.
Со 2-ым пунктом +многомиллионовпицот.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 21:22
Bonik
Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 10:04
Black_wizard
Bonik писал(а):
Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.


Видимо я недопонял.
Но на сколько я знаю у Лехи стояли глушилки а не пневмохабы. По сему и сказал СМ. ВЫШЕ

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 09:53
Klopius
KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 22:25
KOT
Klopius писал(а):
KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)

про проволочку я читал :) мне больше идея с "трубочкой соответствующей длинны" нравится. вот хотел узнать про последний опыт :)