Страница 4 из 7

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 18:56
zhuk1
pechal На не заведенной машине включи замок зажигания и полный привод. Если кардан на передний мост рукой не прокручивается,значит раздатка работает. Можешь проволокой включить привод актюатора (на форуме все описано),так до теплых деньков поездишь и на охоте счастье будет.За это время может разберешься в причине, а по теплу отремонтируешь. poka П.с. Полный привод включай заблаговремено,не пробуксовывай пока не убедишься что мост включился.Контрольные лампочки такой гарантии не дают. poctenie

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 00:13
karelia
Друзья, от вас веет реальным оптимизмом! Спасибо! Сегодня полазал под машиной и под капотом - кое что начало прояснятся.... ЗАвтра попробую кардан подергать, и может быть проволочку куда-то засунуть....

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 01:08
karelia
Для попытки систематизации знаний...

А. За полный привод у нас отвечает три момента:

1) Включение полуосей (оно же ШРУС) в переднем мосту для подачи вращения на колеса от дифференциала происходит через пневмосистему - "всосало" - включилось, "выдуло" - выключилось....

2) За подключение кардана переднего моста, который передаст вращение от раздатки к дифференциалу, который будет крутить передние полуоси - отвечает электропривод (некий моторчик, что куда-то и что-то толкает). Никакой пневматики - электрика и механика.

3) Чтобы из простого "прямого" полного привода сделать полный привод на пониженной передаче - опять отвечает электропривод (некий моторчик, что куда-то и что-то толкает). Никакой пневматики - электрика и механика.

Все верно я понял?

Б. Теперь болячки:

1) Самое больной место - пневматика, что блокирует передний полуоси.
2) Электромоторчик, который соединяет "в зацеп" раздатку и передний кардан или включает понижайку - может потерять контакт из-за окиси контактной группы или обрыва проводки...

В. Не систематизированные знания... Осмысленное и надежное лечение полного привода заключается на первом этапе с отказа от пневматического включения передних полуосей для этого:

1) Снимаем колеса, ступичные крышки, что-то выковыриваем и на это место вставляем механические хабы (вроде бы их имени есть цифра 433).
2) Глушим систему подачу воздуха в "мост и обратно" - чтобы не было лишних подсосов всякой дряни... Для этого некий шлангчик отсоединяем от обратных клапанов (или от генератора, точнее от его вакумника) и глушим его любым удобным способом....
3) Влезаем в привод переднего моста, и некий рычажок замыкаем натянутой проволочкой в положение, когда что-то в дифференциале отвечает за что-то... Т.е. теперь этот рычажок всегда "включен"... А почему его сразу не делает на всегда включенным? Возможно он и есть составляющая часть пневмопривода... Которой теперь у нас нет.... Верно?

После этой переделки - кнопкой из салона мы включаем моторчик, что включает раздатку для вращения переднего кардана.... А чтобы колеса принимали вращение с этого кардана - мы включаем ручные хабы на передних колесах... При это варианте - можно хабы и не выключать... Просто полуоси будут вращаться, даже при отключенной раздатке для передка, что увеличит расход топливо и износ этих полуосей (возможно и подшипников)....

Итог: После установки ручных хабов - самым больным место останется моторчик, что подключает раздатку для вращения переднего кардана или для перехода на пониженную передачу. Для нормального функционирования надо регулярно осматривать контактную группу под машиной в месте нахождения "моторчика"....


Друзья, что я напутал и где я в полном тумане? Если можно, то замените "где то, что то, куда то" - на правильные слова...

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:52
Рыбак31RU
karelia писал(а):Для попытки систематизации знаний...

......................

Есть еще одна электронная ......я в этой цепи: Блок управления раздаткой 95440-4B300. C кнопки сигнал сначала туда идет, а потом на моторчик. Извиняюсь ......я потому что новая ( для меня ) пока дороговато, а до ближайшей пригодной разборки далековато...

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 10:42
andru
всем привет ,воспользовался советом по поводу замены обратного клапана " туда дуй ,отдуда не дуй" ,родные бело -зеленые забиваются пылью которая образуется в актуаторе(лягушка),поставил за 15 рублей НАШУ ВАЗОВСКУЮ РАЗРАБОТКУ, помоему он топливный обратный клапан , дырка в нем под топливо ,пылью не забьется ,а смысл тот же,диаметр трубок чуть с натугой но надевается, всем иметь в хозяйстве такой клапанок советую ,дешево и сердито , поддержим отечественного производителя

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 10:46
karelia
IMG_5718.jpg



IMG_5721.jpg



IMG_5723.jpg



IMG_5730.jpg



IMG_5727.jpg



IMG_5732.jpg


На этом все. Далее надо ставить хабы на колеса.

Общее время - 1 час. Можно было и быстрее, но с земли кое что не удобно откручивать + надо было поискать в гараже пружинку и прочие полезности.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 07:05
П.Г.
andru писал(а):всем привет ,воспользовался советом по поводу замены обратного клапана " туда дуй ,отдуда не дуй" ,родные бело -зеленые забиваются пылью которая образуется в актуаторе(лягушка),поставил за 15 рублей НАШУ ВАЗОВСКУЮ РАЗРАБОТКУ, помоему он топливный обратный клапан , дырка в нем под топливо ,пылью не забьется ,а смысл тот же,диаметр трубок чуть с натугой но надевается, всем иметь в хозяйстве такой клапанок советую ,дешево и сердито , поддержим отечественного производителя

Этот клапан вообще выкинуть надо, ибо родной забивается, а ТАЗовские перестают закрываться. Клапан нужен для поддержания вакуума в системе при заглушенном движке. ИМХО
зы: Систему вакуумного включения на своём бусе прошлой зимой перебрал/починил. Не люблю выкидывать из машины "ненужные" агрегаты (ну не считая клапана).
poctenie

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 12:15
engineer
Резиновая мембрана в актюаторе обслуживанию не поддаётся , а рвется в самый ответственный момент.
Свою заменил на проволочку и ручные хабы.
В нете попадался сайт любителей старексов в германии: там один расписывал замену актюатора на пневмоцилиндр, а другой на шпильку с гайкой и руч.хабы.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 03:28
PAW8965
karelia писал(а):На этом все. Далее надо ставить хабы на колеса.

Посмотри ещё здесь: Хабы сообщение 154,не надо ставить хабы...

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 11:34
engineer
Хабы не заменяют актюатор, а дополняют т.к. отключают трансмиссию в другом месте. С выключенными хабами полуоси не крутятся и соответственно уменьшается расход топлива и износ игольчатых подшипников.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 12:19
zhuk1
engineer писал(а):Хабы не заменяют актюатор, а дополняют т.к. отключают трансмиссию в другом месте. С выключенными хабами полуоси не крутятся и соответственно уменьшается расход топлива и износ игольчатых подшипников.

Не уверен что ктото проводил исследования по поводу иноса приводов и подшипников.Обясните мне tupoi, почему завод на более поздних авто, отказался от вакуумных хабов? Даже из за огромного перерасхода топлива,в пользу отключения трансмиссии в другом месте.Не вращается,не значит что не изнашивается.Простой и доступный для большенства пример; прокатитесь на УАЗе ,через года два,владелец которого крайне редко пользовался ПП.Уверен,будете наслаждаться вибрацией, береженных узлов и агрегатов. nalivai

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 14:41
karelia
PAW8965 писал(а):Посмотри ещё здесь: Хабы сообщение 154,не надо ставить хабы...


Идею с тросиком видел. Нравится. Размышляю над теоретической надежностью. Т.е. если какая палка под тросик запрыгнет... Хотя надо просто защиту наверное поставить... Борюсь в голове с идей купить хабы... или поставить тросик. Хабы дорого, тросик - бюджетно. Но надо придумать, куда его вывести в салон. Может кто интегрировал нашел оптимальное решение? Есть фото?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 15:03
PAW8965
"Доброго времени суток всем.
Освободил шток от всего лишнего. Снял с а\м газ-53 тросик регулировки жалюзями радиатора. Прикрепил, зафиксировал, завел в салон (правая нижняя сторона водителя, где бардачек) ручку управления тросом. Не выходя из машины вкл.(выдергиваю на себя тросик), вкл. кнопочкой раздатку и в самые дебри. Минуя пневмо, не затратив ни копеечки."-Андрей 29RUS
Андрей 29RUS-вот его надо пытать на счёт фоток...,а у меня пока под капотом,тросс надо подлиннее,и заведу в салон-в район рычага АКПП...

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 19:55
karelia
PAW8965 писал(а):"Доброго времени суток всем.
Освободил шток от всего лишнего. Снял с а\м газ-53 тросик регулировки жалюзями радиатора. Прикрепил, зафиксировал, завел в салон (правая нижняя сторона водителя, где бардачек) ручку управления тросом. Не выходя из машины вкл.(выдергиваю на себя тросик), вкл. кнопочкой раздатку и в самые дебри. Минуя пневмо, не затратив ни копеечки."-Андрей 29RUS
Андрей 29RUS-вот его надо пытать на счёт фоток...,а у меня пока под капотом,тросс надо подлиннее,и заведу в салон-в район рычага АКПП...


Тогда еще вопросик... Трос не напрямую к штоку подведен, а через пластину. Почему такое решение? Почему просто напрямую не соединить трос и шток?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 23:46
engineer
На пластине рубашка троса.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 09:10
karelia
Про рубашку - понятно. А я про шток и трос. Сам тросик притянут гайкой к пластине, которая уже соединенна со штоком болтом. Почему сразу напрямую не соединить трос и шток? Чтобы было понятно даже так - сердцевину троса и шток включающий полуось?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:53
engineer
Наверно чтобы жестко закрепить болтом.
Сюда еще пружина просится , как в актюаторе .

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 17:25
karelia
engineer писал(а):Наверно чтобы жестко закрепить болтом.
Сюда еще пружина просится , как в актюаторе .



Пружина будет в одном направлении работать... А тут надо и в ту и в эту сторону двигать....

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 01:32
karelia
В общем, сделал механический привод, с включением передних осей из салона. Стартовая идея взята была здесь - всем спасибо. Финальная идея додумывалась по месту. Хабы не понадобились. Себестоимость по материалам вышла 800-900 рублей (ну может 1000).

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 13:56
karelia
Вот парочка фото.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:40
Хорт
karelia писал(а):Вот парочка фото.



Отлично сделано. Это одно из лучших решений что я видел. Я так понимаю что рычаг управления тросиком это подсос от ваза какого нибудь? В каком месте ты его в салон заводил и каким образом, что бы тросик сильно не перегибался и не перетирался в последствии? Какой длины примерно понадобился трос?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 16 авг 2012, 20:58
karelia
Трос заслонки воздушной карбюратора УАЗ.

Перегородку моторного остека проходит справа от движка (походу движения). Место в панеле выбрано оптимальное, чтобы не перегибался и был ход штока. Под мостом - узел фиксации - это верхняя часть троса жалюзей радиатора УАЗ. Сам трос отпилен, а приемная часть с болтом фиксатором оставлена. В нее вставлен тросик, что идет из салона. Кронштейн сделан из какой-то прямой пластины из УАЗ\Газель магаза. Согнул по месту, отверстия штатные имелись. Пыльник от чего-то шевиковского (вроде шток сцепления) - но лучше взять штатный пыльник с этого узла - он тоже подходит на ура (просто мой в гараже куда-то спрятался). Удачи!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 авг 2012, 08:39
Zarem
П.Г. писал(а):Может, и психологически. Хотя на самом деле так и должно быть - ведь полуоси не вращаются.

У меня после установки хабов, примерно на 15км/ч максималка выросла, значит и в целом стал резвее и экономичнее. Это не психология, а физика и факты))
ЗЫ: Если что, проверял сам, на Ленинградском ш., на ровном горизонтальном участке. Разогнался на выключенных хабах - 165км/ч, остановился, включил хабы, разогнался - примерно 150км/ч, остановился, выключил, разогнался - 165км/ч, удовлетворённо сбавил до 130 и поехал далее.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 06:49
П.Г.
У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
solenoid.jpg

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 08:04
Gentle
П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
solenoid.jpg

Прикольно!Ну если ставить хабы,нафиг тогда оставлять вкл выкл актюатора?Лишний получается узел!