Страница 6 из 7

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 02:33
Zarem
Значит актуатор дверной вполне годится самый простой без фиксаторов, фиксатор - втулка.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:48
ae91
Привет.
Прочитал я всю ленту и думаю надёжнее конечно ручное включение переднего моста. Это у меня первая зима на Стараксе.
В -30 я его вообще на улице включить не могу. Лампа Н1 горит а мост не крутит. Один раз так и прилип. Пришлось помучатся.
Спасибо fhank тому кто выложил эти фотки. Они помогли теперь понятно как всё устройство.

Я что думаю. Если исключить на передке вакуум то у нас с вакуумом останутся только тормоза, а их наверно можно за питать от впускного коллектора. И тогда на генераторе этот насос не нужен будет.
Это я так думаю может я и не прав.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:10
SERG_E74
ae91 писал(а): ... а их наверно можно за питать от впускного коллектора. ...






Вы не правы!

На дизеле с турбой на впуске всегда давление!!!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:24
Klopius
SERG_E74 писал(а):На дизеле с турбой на впуске всегда давление!!!

Это после турбины, а до - разряжение! good2

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:40
SERG_E74
Согласен но есть одно НО!
При малых оборотах, разрежение для тормозной системы не хватит, а вот нехватка воздуха на малом ходе пагубно скажится на тяге движка! Это особенность турбованых дизелей!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:01
ae91
Конечно это интересно
Надо посмотреть как на Toyota Town Ace Noah. Ведь там тоже дизель с турбиной, а вот насоса на генераторе НЕТ.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 22:49
Fomin Evgeniy
На дизелях , даже атмосферных, на впуске нет разряжения. Вернее ничтожно мало , т.к. создается только сопротивлением воздушного фильтра , а не закрытой воздушной заслонкой , которой у дизеля нет.
ИМХО по этой причине дизельный двигатель выделяет меньше СО , если вообще выделяет.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 19:49
marat230
Не так давно, (летом) поменял вакуумный актюатор на новый (у старого резинка прохудилась)... Все хорошо работало, и вот уже зимой при съезде с нормальной дороги, обнаружил, что ПП не включился pechal ... подумал, что опять порвалась резинка в актюаторе... когда его снял в гараже, через некоторое время из него начала вытекать ржавая жидкость (вода)... тогда я догадался, что это конденсат, который на морозе замерзает внутри актюатора, и не дает штоку двигаться.... при отогревании этой штуки (лампочку 500Вт поставил под актюатор)- все заработало....
Ну это так, для выявления еще одной причины нерабочего ПП....

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 16:37
PAW8965
marat230 писал(а):(вода)... это конденсат, который на морозе замерзает внутри актюатора, и не дает штоку двигаться....
Ну это так, для выявления еще одной причины нерабочего ПП....

Ну а после замерзания,при попытках включить ПП рвётся мембрана... good2

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:12
Павел1978
Доброго времени суток. Купил Старекс 2006 года в полном приводе с АКПП в декабре 2012 года пока менял в нем все расходники начал полноценно ездить с января 2013. И столкнулся с ситуацией, утром завел при чем машина была с вечера заглушена на полном приводе, а утром стою на ровном месте и буксую на заднем приводе а передок просто молчит. А в течении дня на розогретой машине вреде все работает в норме. Но один раз было такое и на разогретой застрял на ровном месте, я что то немного разочарован в этом все таки внедорожнике, а на рыбалку тогда как на нем, или не как? Что делать? Может что то надо заменить? На панели приборов все четко ничего не горит, а привод то хоче получается то не хочет. Ребят кто знает вчем проблема или это не проблема?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:18
Klopius
Павел1978 писал(а):.... утром завел при чем машина была с вечера заглушена на полном приводе, а утром стою на ровном месте и буксую на заднем приводе а передок просто молчит. .....

Дабы не читать всё написанное выше, скажу, проблема в вакуумной системе! (это если очень коротко!)

Павел1978 писал(а):.... я что то немного разочарован в этом все таки внедорожнике, ....

И очень зря!
Надо выкинуть все части/элементы относящиеся к вакууму и полному приводу, заменять всё выкинутое на механику!
(не спрашивай как это сделать, а то могу послать в ПОИСК, тем самым заставлю нервничать Сергея (Ленинградец), а он писал, что если очень хочешь что-то тут, на форуме, найти, то это вполне реально - у нас всё есть!!!!) poctenie

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:53
Павел1978
Вакуумная система, это которая подключает полный привод такой боченок где коробка снизу да? Или что? Мне просто сказали про вакуум в передних колесах как на мицубиси.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:24
Klopius
Павел1978 писал(а):..... Мне просто сказали про вакуум в передних колесах как на мицубиси.

Никого не слушай, а читай форум, пожалуйста!
Вакуум в колёсах был/есть на наших авто до 2002 г.в.!!!
(в более поздних выпусках, "вакуум переехал из колёс на мост"!)
Павел1978 писал(а):.... Или что? .....

Именно там и искать нужно, но прежде почитать всё то, что мы писали выше и в соседних темах! good2

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:41
Павел1978
Да, только читая ваши переписки понятно одно, что проблема такая есть, а кто решил и исправил ее мне не понятно и как исправил, пишите таки фразы: вакуум , шток, конденсат. Написали бы лучше номер телефона кто исправил такую проблему с этим вакуумом. Просто мне не понятно, что машину я заглушил на полном приводе а утром уже задний привод, я же не отключал его .

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 17:52
Ленинградец
Павел1978 писал(а):Просто мне не понятно, что машину я заглушил на полном приводе а утром уже задний привод, я же не отключал его .

Актюатор, отвечающий за отключение одной из полуосей от дифференциала (читай - за подключение передних колес) работает от вакуума, создаваемого вакуумным насосом. При работающем двигателе. Нет работающего двигателя - нет вакуума. В системе есть обратный клапан, но его возможности не безграничны, и за ночь в вакуумной магистрали вполне может появиться "атмосфера". Вот и всё.
Хочешь надежности и большего ресурса приводов и игольчатых подшипников - заклинивай сей актюатор в положении "вкл", и ставь на ступицы механические хабы.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 17:51
Avs71
Приключилась неприятность: пропал ПП. Передний кардан подключается, а полуось нет. Сгорела обмотка одного соленоида. Временно поставил ВАЗовский, помогло на 1 день. Продул систему. Оказалось в ней много ржавой пыли. В приводе полуоси мелкий песочек. Прочистил. Подумал.
И собрал систему на одном соленоиде. Хорошо помогли беленькие ВАЗовские вакуумные трубочки, соединители и тройнички от омывайки.
Дело в том, что та часть привода из которой выходит шток не герметична и постоянно находится под вакуумом, а следовательно набирает пыль и воду. Картинка прилагается.

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:06
memento
Загадочная весчь: ПП подключается нормально, но на 5-10 сек. Потом пропадает питание на селеноиде и ПП отключается. Что может быть? Что еще контролирует солиноиды кроме кнопки?
Вакуум есть нормально - шток актюратора кратковременно подключает ПП. Раздатка остается подключенной.
Проверяли на снятом коннекторе соленоида вольтметром.

(привод ПП вакуум на актюратор редуктора)

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 17:01
Ленинградец
memento писал(а):Что может быть? Что еще контролирует солиноиды кроме кнопки?

Кнопка соленоиды не контролирует. Соленоиды контролируются блоком управления раздаточной коробкой
Электросхемы на форуме выкладывались
Я бы в данном случае для начала проверил, исчезает ли аналогичным образом напряжение на выходе из блока управления
Если да - значит, блок управления из-за изменения какого-либо входного сигнала (датчик скорости, кнопка, контактный сектор электромоторчика) решает передок отключить
Если нет - значит, напряжение теряется где-то между блоком управления и соленоидами. В этом случае помогает старый способ - кинуть "времянку" на эту цепь, исключив штатную проводку

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:38
memento
НИК1966 писал(а):А лучше поставить ручные хабы , и забудешь про эти блоки управления всякий вакуум и шланги .

У меня на редукторе подключение актюратором. Механику тросиком делать буду однозначно, но мне ехать через неделю далеко - могу не успеть наколхозить. А тут вроде уже почти работает, но как-то коротко... Включаешь кнопкой и тут же даешь газу - пока не отпустил педальку газа - гребет ))
Как можно забраться в мозги управляющему блоку? Через диагностический порт будет что-то видно?

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 12:44
П.Г.
Починил включение переднего моста. Неисправность была довольно странной.
Почему-то выскочил штифт, соединяющий вакуумный актюатор и шток включения привода.
пп.JPG

Заменю-ка я его на шплинт.
Весь вакуум исправен.

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 19:02
marchello
П.Г. писал(а):Починил включение переднего моста. Неисправность была довольно странной.
Почему-то выскочил штифт, соединяющий вакуумный актюатор и шток включения привода.
пп.JPG

Заменю-ка я его на шплинт.
Весь вакуум исправен.

Колечко было? Вот это.

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:47
Avs71
Если кому-то интересно... Вариант с одним клапаном за лето не подвел ни разу и в зиму вхожу с рабочим ПП с кнопки. yes2

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:44
П.Г.
marchello писал(а):Колечко было?

Колечко на месте. Хотя назначение его непонятно. Оно функционально не придерживает штифт, ибо штифт фтыкается сверху колечка.

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:48
vova-usinsk
Всем доброго дня!
Тоже встретился с проблемой не работающего ПП. В первую очередь заменил зл. клапана с трубками. Проблема не исчезла(. Затем заглянул в актуатор, сняв пыльник увидел много ржавчины.Снял его (крепится двумя болтами, верхний не удобно откручивать) стопорное кольцо рассыпалось в руках. По совету форумчан решил воспользоваться проволочкой.Промыл,прочистил актуатор, поставил на место уже без стоп. кольца, включил ПП кнопкой. Соеденил Шток актуатора со штоком из раздатки, вместо штивта вставил проволоку. В пыльнике со стороны мембраны проколол дырочку для выхода проволоки. Натянул её, тем самым активировал ПП и привязал её в месте крепления актуатора. ПП работает без нареканий. Теперь зимой постоянно на ПП. На лето поменяю актуатор.
P.S. Перечитывал форум несколько раз, все стало ясно когда увидел все своими глазами. На замену эл. клапанов ушло 30 мин. не поддамкрачивая. На проволочку чуть больше из-за верхнего болта и чистки актуатора, так же без домкрата, заехал набордюр передком.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 26 дек 2013, 11:18
bendera73
zhuk1 писал(а):
engineer писал(а):Резиновая мембрана в актюаторе обслуживанию не поддаётся , а рвется в самый ответственный момент

Согласен! Было такое.Актюатор доработан на замену самодельной диафрагмы.Но чтоб ручные хабы ставить,и в грязь выходить их включать-Лучше примотать тросик,от актюатора к ноге. poctenie

"Актюатор доработан на замену самодельной диафрагмы"с этого места можно поподробнее .с чего подошла?