Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: проблема с приводом

Сообщение: №126  Сообщение Zarem » 25 авг 2012, 02:33

Значит актуатор дверной вполне годится самый простой без фиксаторов, фиксатор - втулка.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №127  Сообщение ae91 » 13 янв 2013, 14:48

Привет.
Прочитал я всю ленту и думаю надёжнее конечно ручное включение переднего моста. Это у меня первая зима на Стараксе.
В -30 я его вообще на улице включить не могу. Лампа Н1 горит а мост не крутит. Один раз так и прилип. Пришлось помучатся.
Спасибо fhank тому кто выложил эти фотки. Они помогли теперь понятно как всё устройство.

Я что думаю. Если исключить на передке вакуум то у нас с вакуумом останутся только тормоза, а их наверно можно за питать от впускного коллектора. И тогда на генераторе этот насос не нужен будет.
Это я так думаю может я и не прав.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: проблема с приводом

Сообщение: №128  Сообщение SERG_E74 » 13 янв 2013, 15:10

ae91 писал(а): ... а их наверно можно за питать от впускного коллектора. ...






Вы не правы!

На дизеле с турбой на впуске всегда давление!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: проблема с приводом

Сообщение: №129  Сообщение Klopius » 13 янв 2013, 15:24

SERG_E74 писал(а):На дизеле с турбой на впуске всегда давление!!!

Это после турбины, а до - разряжение! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: проблема с приводом

Сообщение: №130  Сообщение SERG_E74 » 13 янв 2013, 15:40

Согласен но есть одно НО!
При малых оборотах, разрежение для тормозной системы не хватит, а вот нехватка воздуха на малом ходе пагубно скажится на тяге движка! Это особенность турбованых дизелей!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: проблема с приводом

Сообщение: №131  Сообщение ae91 » 13 янв 2013, 16:01

Конечно это интересно
Надо посмотреть как на Toyota Town Ace Noah. Ведь там тоже дизель с турбиной, а вот насоса на генераторе НЕТ.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: проблема с приводом

Сообщение: №132  Сообщение Fomin Evgeniy » 20 янв 2013, 22:49

На дизелях , даже атмосферных, на впуске нет разряжения. Вернее ничтожно мало , т.к. создается только сопротивлением воздушного фильтра , а не закрытой воздушной заслонкой , которой у дизеля нет.
ИМХО по этой причине дизельный двигатель выделяет меньше СО , если вообще выделяет.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: проблема с приводом

Сообщение: №133  Сообщение marat230 » 22 янв 2013, 19:49

Не так давно, (летом) поменял вакуумный актюатор на новый (у старого резинка прохудилась)... Все хорошо работало, и вот уже зимой при съезде с нормальной дороги, обнаружил, что ПП не включился pechal ... подумал, что опять порвалась резинка в актюаторе... когда его снял в гараже, через некоторое время из него начала вытекать ржавая жидкость (вода)... тогда я догадался, что это конденсат, который на морозе замерзает внутри актюатора, и не дает штоку двигаться.... при отогревании этой штуки (лампочку 500Вт поставил под актюатор)- все заработало....
Ну это так, для выявления еще одной причины нерабочего ПП....
marat230
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:47
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex 2002, МКПП, 4WD, SVX, D4BH
VIN: KMHWP81HP2U468356
гос. номер: н481км
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: проблема с приводом

Сообщение: №134  Сообщение PAW8965 » 23 янв 2013, 16:37

marat230 писал(а):(вода)... это конденсат, который на морозе замерзает внутри актюатора, и не дает штоку двигаться....
Ну это так, для выявления еще одной причины нерабочего ПП....

Ну а после замерзания,при попытках включить ПП рвётся мембрана... good2
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: проблема с приводом

Сообщение: №135  Сообщение Павел1978 » 28 фев 2013, 16:12

Доброго времени суток. Купил Старекс 2006 года в полном приводе с АКПП в декабре 2012 года пока менял в нем все расходники начал полноценно ездить с января 2013. И столкнулся с ситуацией, утром завел при чем машина была с вечера заглушена на полном приводе, а утром стою на ровном месте и буксую на заднем приводе а передок просто молчит. А в течении дня на розогретой машине вреде все работает в норме. Но один раз было такое и на разогретой застрял на ровном месте, я что то немного разочарован в этом все таки внедорожнике, а на рыбалку тогда как на нем, или не как? Что делать? Может что то надо заменить? На панели приборов все четко ничего не горит, а привод то хоче получается то не хочет. Ребят кто знает вчем проблема или это не проблема?
Павел1978
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП.
Населённый пункт: г Уфа

Re: проблема с приводом

Сообщение: №136  Сообщение Klopius » 28 фев 2013, 16:18

Павел1978 писал(а):.... утром завел при чем машина была с вечера заглушена на полном приводе, а утром стою на ровном месте и буксую на заднем приводе а передок просто молчит. .....

Дабы не читать всё написанное выше, скажу, проблема в вакуумной системе! (это если очень коротко!)

Павел1978 писал(а):.... я что то немного разочарован в этом все таки внедорожнике, ....

И очень зря!
Надо выкинуть все части/элементы относящиеся к вакууму и полному приводу, заменять всё выкинутое на механику!
(не спрашивай как это сделать, а то могу послать в ПОИСК, тем самым заставлю нервничать Сергея (Ленинградец), а он писал, что если очень хочешь что-то тут, на форуме, найти, то это вполне реально - у нас всё есть!!!!) poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: проблема с приводом

Сообщение: №137  Сообщение Павел1978 » 28 фев 2013, 16:53

Вакуумная система, это которая подключает полный привод такой боченок где коробка снизу да? Или что? Мне просто сказали про вакуум в передних колесах как на мицубиси.
Павел1978
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП.
Населённый пункт: г Уфа

Re: проблема с приводом

Сообщение: №138  Сообщение Klopius » 28 фев 2013, 17:24

Павел1978 писал(а):..... Мне просто сказали про вакуум в передних колесах как на мицубиси.

Никого не слушай, а читай форум, пожалуйста!
Вакуум в колёсах был/есть на наших авто до 2002 г.в.!!!
(в более поздних выпусках, "вакуум переехал из колёс на мост"!)
Павел1978 писал(а):.... Или что? .....

Именно там и искать нужно, но прежде почитать всё то, что мы писали выше и в соседних темах! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: проблема с приводом

Сообщение: №139  Сообщение Павел1978 » 28 фев 2013, 17:41

Да, только читая ваши переписки понятно одно, что проблема такая есть, а кто решил и исправил ее мне не понятно и как исправил, пишите таки фразы: вакуум , шток, конденсат. Написали бы лучше номер телефона кто исправил такую проблему с этим вакуумом. Просто мне не понятно, что машину я заглушил на полном приводе а утром уже задний привод, я же не отключал его .
Павел1978
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, 4WD, АКПП.
Населённый пункт: г Уфа

Re: проблема с приводом

Сообщение: №140  Сообщение Ленинградец » 28 фев 2013, 17:52

Павел1978 писал(а):Просто мне не понятно, что машину я заглушил на полном приводе а утром уже задний привод, я же не отключал его .

Актюатор, отвечающий за отключение одной из полуосей от дифференциала (читай - за подключение передних колес) работает от вакуума, создаваемого вакуумным насосом. При работающем двигателе. Нет работающего двигателя - нет вакуума. В системе есть обратный клапан, но его возможности не безграничны, и за ночь в вакуумной магистрали вполне может появиться "атмосфера". Вот и всё.
Хочешь надежности и большего ресурса приводов и игольчатых подшипников - заклинивай сей актюатор в положении "вкл", и ставь на ступицы механические хабы.

Ленинградец получил благодарность от: Павел1978
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №141  Сообщение Avs71 » 14 июн 2013, 17:51

Приключилась неприятность: пропал ПП. Передний кардан подключается, а полуось нет. Сгорела обмотка одного соленоида. Временно поставил ВАЗовский, помогло на 1 день. Продул систему. Оказалось в ней много ржавой пыли. В приводе полуоси мелкий песочек. Прочистил. Подумал.
И собрал систему на одном соленоиде. Хорошо помогли беленькие ВАЗовские вакуумные трубочки, соединители и тройнички от омывайки.
Дело в том, что та часть привода из которой выходит шток не герметична и постоянно находится под вакуумом, а следовательно набирает пыль и воду. Картинка прилагается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Avs71
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:15
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: STAREX SVX 2003 D4BH МКПП 4WD
гос. номер: м814ву71
Населённый пункт: Тула

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №142  Сообщение memento » 12 дек 2013, 16:06

Загадочная весчь: ПП подключается нормально, но на 5-10 сек. Потом пропадает питание на селеноиде и ПП отключается. Что может быть? Что еще контролирует солиноиды кроме кнопки?
Вакуум есть нормально - шток актюратора кратковременно подключает ПП. Раздатка остается подключенной.
Проверяли на снятом коннекторе соленоида вольтметром.

(привод ПП вакуум на актюратор редуктора)
memento
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: ГАЗ-66, STAREX CLUB LSD 103hp 4wd 2003
Населённый пункт: Москва

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №143  Сообщение Ленинградец » 12 дек 2013, 17:01

memento писал(а):Что может быть? Что еще контролирует солиноиды кроме кнопки?

Кнопка соленоиды не контролирует. Соленоиды контролируются блоком управления раздаточной коробкой
Электросхемы на форуме выкладывались
Я бы в данном случае для начала проверил, исчезает ли аналогичным образом напряжение на выходе из блока управления
Если да - значит, блок управления из-за изменения какого-либо входного сигнала (датчик скорости, кнопка, контактный сектор электромоторчика) решает передок отключить
Если нет - значит, напряжение теряется где-то между блоком управления и соленоидами. В этом случае помогает старый способ - кинуть "времянку" на эту цепь, исключив штатную проводку
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №144  Сообщение memento » 12 дек 2013, 22:38

НИК1966 писал(а):А лучше поставить ручные хабы , и забудешь про эти блоки управления всякий вакуум и шланги .

У меня на редукторе подключение актюратором. Механику тросиком делать буду однозначно, но мне ехать через неделю далеко - могу не успеть наколхозить. А тут вроде уже почти работает, но как-то коротко... Включаешь кнопкой и тут же даешь газу - пока не отпустил педальку газа - гребет ))
Как можно забраться в мозги управляющему блоку? Через диагностический порт будет что-то видно?
memento
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 20:22
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: ГАЗ-66, STAREX CLUB LSD 103hp 4wd 2003
Населённый пункт: Москва

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №145  Сообщение П.Г. » 21 дек 2013, 12:44

Починил включение переднего моста. Неисправность была довольно странной.
Почему-то выскочил штифт, соединяющий вакуумный актюатор и шток включения привода.
пп.JPG

Заменю-ка я его на шплинт.
Весь вакуум исправен.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №146  Сообщение marchello » 21 дек 2013, 19:02

П.Г. писал(а):Починил включение переднего моста. Неисправность была довольно странной.
Почему-то выскочил штифт, соединяющий вакуумный актюатор и шток включения привода.
пп.JPG

Заменю-ка я его на шплинт.
Весь вакуум исправен.

Колечко было? Вот это.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №147  Сообщение Avs71 » 21 дек 2013, 23:47

Если кому-то интересно... Вариант с одним клапаном за лето не подвел ни разу и в зиму вхожу с рабочим ПП с кнопки. yes2

Avs71 получил благодарность от: wol_all
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Avs71
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:15
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: STAREX SVX 2003 D4BH МКПП 4WD
гос. номер: м814ву71
Населённый пункт: Тула

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №148  Сообщение П.Г. » 22 дек 2013, 18:44

marchello писал(а):Колечко было?

Колечко на месте. Хотя назначение его непонятно. Оно функционально не придерживает штифт, ибо штифт фтыкается сверху колечка.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 915
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №149  Сообщение vova-usinsk » 23 дек 2013, 15:48

Всем доброго дня!
Тоже встретился с проблемой не работающего ПП. В первую очередь заменил зл. клапана с трубками. Проблема не исчезла(. Затем заглянул в актуатор, сняв пыльник увидел много ржавчины.Снял его (крепится двумя болтами, верхний не удобно откручивать) стопорное кольцо рассыпалось в руках. По совету форумчан решил воспользоваться проволочкой.Промыл,прочистил актуатор, поставил на место уже без стоп. кольца, включил ПП кнопкой. Соеденил Шток актуатора со штоком из раздатки, вместо штивта вставил проволоку. В пыльнике со стороны мембраны проколол дырочку для выхода проволоки. Натянул её, тем самым активировал ПП и привязал её в месте крепления актуатора. ПП работает без нареканий. Теперь зимой постоянно на ПП. На лето поменяю актуатор.
P.S. Перечитывал форум несколько раз, все стало ясно когда увидел все своими глазами. На замену эл. клапанов ушло 30 мин. не поддамкрачивая. На проволочку чуть больше из-за верхнего болта и чистки актуатора, так же без домкрата, заехал набордюр передком.
Аватар пользователя
vova-usinsk
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:16
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: O329PE 11RUS
Населённый пункт: г. Усинск Республика Коми

Re: проблема с приводом

Сообщение: №150  Сообщение bendera73 » 26 дек 2013, 11:18

zhuk1 писал(а):
engineer писал(а):Резиновая мембрана в актюаторе обслуживанию не поддаётся , а рвется в самый ответственный момент

Согласен! Было такое.Актюатор доработан на замену самодельной диафрагмы.Но чтоб ручные хабы ставить,и в грязь выходить их включать-Лучше примотать тросик,от актюатора к ноге. poctenie

"Актюатор доработан на замену самодельной диафрагмы"с этого места можно поподробнее .с чего подошла?
Аватар пользователя
bendera73
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 21:27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Starex CVX CDRI 2003г .
Населённый пункт: Астана

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода