Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: проблема с приводом

Сообщение: №101  Сообщение П.Г. » 22 авг 2012, 08:14

Хабы - чтоб при выключенном полном приводе полуоси переднего моста не вращались. Экономия топлива - небольшая, но будет.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №102  Сообщение doman » 22 авг 2012, 08:46

Gentle писал(а):
П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
solenoid.jpg

Прикольно!Ну если ставить хабы,нафиг тогда оставлять вкл выкл актюатора?Лишний получается узел!
ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: проблема с приводом

Сообщение: №103  Сообщение andru » 22 авг 2012, 19:12

насколько я понял разбираясь со своим приводом ,вакуумная система летит из за пыли(обратный клапан бело зеленый) которая образуется в атюаторе(лягушке) в результате коррозии внутри , всю эту пыль сосет внутрь системы ,забивается клапан и выходят из строя другие элементы , можно прочищать лягушку, а я поставил вместо бело зеленого топливный клапан от ваза ,диаметры отверстий подходят к трубкам , стоит 15 рублей максимум, лягушку правда тоже поменял , катаюсь уже больше полугода ,все работает
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №104  Сообщение Хорт » 22 авг 2012, 23:54

П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
solenoid.jpg


А электромагнит как тут работать будет? Интересная идея.
Где взять такой как на фото?)))))) Может попробую сделать так.

По тому как идея с тросиком у меня пока не вышла, в виду того что его просто не достать, так как тросик слишком много раз изогнут.
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: проблема с приводом

Сообщение: №105  Сообщение П.Г. » 23 авг 2012, 07:51

Электромагнит будет работать так: нажал штатную кнопку, 12 вольт вместо вакуумных клапанов пошли в соленоид. Сердечник втянулся, тросиком вытянув тягу включения привода. Пока кнопка нажата, соленоид под напряжением, кнопку отжал, соленоид отпустило. Да! Чуть не забыл - пружинку надо на тягу приделать, чтоб тяга обратно возвращалась.
Соленоид взять в нормальном магазине автозапчастей, обычно его используют для колхоза с дистанционным открыванием багажника на ТАЗах.
andru писал(а):насколько я понял разбираясь со своим приводом ,вакуумная система летит из за пыли(обратный клапан бело зеленый) которая образуется в атюаторе(лягушке) в результате коррозии внутри , всю эту пыль сосет внутрь системы ,забивается клапан и выходят из строя другие элементы , можно прочищать лягушку, а я поставил вместо бело зеленого топливный клапан от ваза ,диаметры отверстий подходят к трубкам , стоит 15 рублей максимум, лягушку правда тоже поменял , катаюсь уже больше полугода ,все работает

Клапан работает в паре с ресивером и нужен для того, чтоб на заглушенном двигле полный привод оставался включённым. При том, что клапан практически моментально выходит из строя - перестаёт закрыватся - я его без сожаления исключу из схемы.
Последний раз редактировалось П.Г. 23 авг 2012, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №106  Сообщение zhuk1 » 23 авг 2012, 08:45

ИХМО как будет вести себя обмотка,этого соленоида,не будет ли перегреваться при длительном включении.Т.к. он расчитан на кратковременное включение. poctenie
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №107  Сообщение П.Г. » 23 авг 2012, 09:28

Это одна из проблем установки соленоида. А ещё - опасность попадания воды и грязи, особенно зимой.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №108  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 09:38

Маньяки! nakagu Актуатор от дверного замка шестипроводной поставьте и не мучайтесь! У него есть фиксация в нужном положении и при этом он полностью управляемый, а также пыле и влагозащищённый.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №109  Сообщение П.Г. » 23 авг 2012, 09:54

Сколькипроводный?
привод.jpg

И если бы в нём была фиксация, то дверь изнутри (вручную, без кнопки) фиг откроешь.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №110  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 09:56

П.Г. писал(а):Сколькипроводный?
привод.jpg

И если бы в нём была фиксация, то дверь изнутри (вручную, без кнопки) фиг откроешь.

Хм... У меня на Кольте шестипроводные.. И они именно с фиксацией, т.е. закрытую дверь можно открыть только, если актуатор позволит))
Хотя это же всё не проблема, какие найдёте, такие и ставьте))

Также встречаются шестипроводные актюаторы замков дверей, имеющие дополнительную блокировку от отпирания. Эти актюаторы после получения команды блокировки по шестому проводу осуществляют блокирование привода актюатора от перемещения, что не позволяет осуществлять отпирание двери после ее блокировки (постановки на охрану) даже ключом, а также перемещением замков, например, вручную при разбивании окон. Снятие блокировки с замка осуществляется также по шестому проводу сигналом обратной полярности. Для управления шестипроводными актюаторами замков дверей используются специальные блоки управления центральным замком. Такие блоки управления, а также сами актюаторы выпускаются, например, фирмой FALCON - блок управления FALCON IM-360 и актюаторы FALCON DA-006.

http://www.freexenon.ru/goods/falcon-da-006
Последний раз редактировалось Zarem 23 авг 2012, 10:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №111  Сообщение П.Г. » 23 авг 2012, 10:04

Да хоть восемь проводов. Но фиксации в нём нет. И это главная причина, по которой он не годится.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №112  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 10:19

П.Г. писал(а):Да хоть восемь проводов. Но фиксации в нём нет. И это главная причина, по которой он не годится.

Ну тут ты не прав, ну вот совсем.. В предыдущем посте дал описание и ссылку.
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №113  Сообщение П.Г. » 23 авг 2012, 10:22

Не знал. Ну тогда как вариант, имеет место быть. Но придётся вносить дополнительные элементы управления, чтобы напряжение на девайс подавалось кратковременно - при включении и отключении, причём с разной полярностью.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: проблема с приводом

Сообщение: №114  Сообщение Zarem » 23 авг 2012, 10:26

П.Г. писал(а):Не знал. Ну тогда как вариант, имеет место быть. Но придётся вносить дополнительные элементы управления, чтобы напряжение на девайс подавалось кратковременно - при включении и отключении, причём с разной полярностью.

Ну ведь всёрно колхозить.. а с такой приблудой всё аккуратнее и надёжнее будет..
Управление, как мне кажется, надо мутить, либо через релюхи, либо родным же фальконовским блоком управления..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №115  Сообщение zhuk1 » 23 авг 2012, 10:45

Как вариант,может стоит подумать как установить туда привод,скажем от дворников,а на его отключение есть блок управления стеклоподъемников,который отключает эл.мотор при повышении нагрузки.Эти блоки продаются отдельно,сам видел.
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №116  Сообщение DmitryStarex » 23 авг 2012, 12:01

Ну вы здесь намутили neponiatki
Моё мнение, ремонтировать чтоб родное работало! Или тросик (как бы надежней sigara ).
Ну на крайняк, если не хочется что нибудь руками дергать но все равно боязно что ПП откажет, то к штатной системе еще и тросик поставить xm
на всякий случай xm

zhuk1 писал(а):ИХМО как будет вести себя обмотка,этого соленоида,не будет ли перегреваться при длительном включении.Т.к. он расчитан на кратковременное включение. poctenie

+1
Сгорит nalivai если ей постоянно охлаждения не подливать xm

doman писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.

В раздатке передний кардан отключается так что ничего крутиться не будет!!! popc

svyat писал(а):ищу желающего получить в подарок вакуумную систему

Я желующий (вернее мне клапана нужны, прозапас sorry )
Последний раз редактировалось DmitryStarex 23 авг 2012, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: проблема с приводом

Сообщение: №117  Сообщение SERG_E74 » 23 авг 2012, 12:27

DmitryStarex писал(а):
П.Г. писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.

В раздатке передний кардан отключается так что ничего крутиться не будет!!! popc



Тут Вы не правы!

Без ХАБов, в движении, полуоси постоянно крутятся и как следует из высказывания П.Г.: "и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было."

"Родную"(ещё Митсувскую) вакуумную систему включения 4х4 по простоте-комфорта ещё вроде ни кто не переплюнул.
Самое простое решение (уже озвучиволось на сим форуме) это, поставить ХАБы, "заклинить" актюатор на мосту в режиме "включено"!
При необходимости включения переднего моста достаточно включить ХАБы и нажать кнопку в салоне.
Это решение для любителей "покатушек" в лесной части, ибо в остальное время (тёплое и сухое) Мы с Вами передвигаемся в основном на заднем приводе!

К стати мне тут подкидывали идею по установки, цитирую "тягово-нажемных китайских машинок с концевиками".
Может кто возьмётся изучить сию тему?
В инете нашёл только вот ТАКОЕ, конечно не то, но смысл надеюсь поймёте
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: проблема с приводом

Сообщение: №118  Сообщение DmitryStarex » 23 авг 2012, 12:34

SERG_E74 писал(а):
DmitryStarex писал(а):
doman писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.

В раздатке передний кардан отключается так что ничего крутиться не будет!!! popc



Тут Вы не правы!

Без ХАБов, в движении, полуоси постоянно крутятся и как следует из высказывания П.Г.: "и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было."


Было изначально предположено что хабы стоят, в место вакума просто вытянутый шток ПП. good2

Почитай внимательно sorry

doman писал(а):топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью..
Последний раз редактировалось DmitryStarex 23 авг 2012, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Starex 1999 3.0 6g72 TURBO 4wd АКПП SS ГБО
KMJWWH7SPXU109237
гос. номер: MK
Населённый пункт: Iserlohn

Re: проблема с приводом

Сообщение: №119  Сообщение Fomin Evgeniy » 23 авг 2012, 16:32

П.Г. писал(а):Не знал. Ну тогда как вариант, имеет место быть. Но придётся вносить дополнительные элементы управления, чтобы напряжение на девайс подавалось кратковременно - при включении и отключении, причём с разной полярностью.


Можно использовать такую схему.

Изображение
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: проблема с приводом

Сообщение: №120  Сообщение PAW8965 » 24 авг 2012, 07:20

Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))

Трос нужен в более жёсткой оплётке,и закрепить жестко в нескольких местах,чтоб исключить растягивание оплётки...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: проблема с приводом

Сообщение: №121  Сообщение Хорт » 24 авг 2012, 15:12

PAW8965 писал(а):
Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))

Трос нужен в более жёсткой оплётке,и закрепить жестко в нескольких местах,чтоб исключить растягивание оплётки...



Например какой? Я брал тросик подсоса от уаза.
А ты бы какой посоветовал?
Аватар пользователя
Хорт
Местный
Местный
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 17:51
Откуда: Темное средневековье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Starex 2002 4WD, 4M40, SuperSelect, АКПП, LIFT4
VIN: KMHWR81HP2U497320
гос. номер: з1488иг 88
Населённый пункт: Москва, ВАО

Re: проблема с приводом

Сообщение: №122  Сообщение Zarem » 24 авг 2012, 15:15

Трос открывания капота от ЗИЛа например))
Чесслово, гораздо проще, либо совсем зафиксировать привод во включенном положении, либо восстановить штатную систему, починив мембраны и прочие резинки, которые тама накрываются и из-за которых все начинают заниматься тросиками, вы ведь всёрно кулибничаете, восстановили бы и всё)))
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №123  Сообщение PAW8965 » 24 авг 2012, 16:22

Хорт писал(а):
PAW8965 писал(а):
Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))

Трос нужен в более жёсткой оплётке,и закрепить жестко в нескольких местах,чтоб исключить растягивание оплётки...



Например какой? Я брал тросик подсоса от уаза.
А ты бы какой посоветовал?

Сообщение 154 из темы Хабы, Андрей 29RUS писал(а):
Доброго времени суток всем.
Освободил шток от всего лишнего. Снял с а\м газ-53 тросик регулировки жалюзями радиатора. Прикрепил, зафиксировал, завел в салон (правая нижняя сторона водителя, где бардачек) ручку управления тросом. Не выходя из машины вкл.(выдергиваю на себя тросик), вкл. кнопочкой раздатку и в самые дебри. Минуя пневмо, не затратив ни копеечки.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: проблема с приводом

Сообщение: №124  Сообщение Zarem » 24 авг 2012, 21:27

Объясните мне, пожалуйста(я не вкуррррргсе), как с этими вашими тросиками, положение актуатора фиксируется? Вот вытянули вы трос и что? Он разве не должен втянуться обратно при движении? А если задвинули его, он обратно не выдвинется? Или тама пружина в актуаторе, которая его держит в каком-то одном положении и вы должны зафиксировать трос в каком-то положении, чтобы пружина его не вернула? Или тама вообще всё по-другому устроено?
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: проблема с приводом

Сообщение: №125  Сообщение PAW8965 » 24 авг 2012, 23:40

zarem писал(а):Объясните мне, пожалуйста(я не вкуррррргсе), как с этими вашими тросиками, положение актуатора фиксируется? Вот вытянули вы трос и что? Он разве не должен втянуться обратно при движении? А если задвинули его, он обратно не выдвинется? Или тама пружина в актуаторе, которая его держит в каком-то одном положении и вы должны зафиксировать трос в каком-то положении, чтобы пружина его не вернула? Или тама вообще всё по-другому устроено?

Наглядно...
шток без актюатора.JPG

фиксатор на тросике.jpg

ручка троса в салоне.jpg

ручка троса в салоне1.JPG


втулку хранить в любом удобном месте,можно подвесить прямо к ручке троса,алгоритм включения любой:кнопка-трос,трос-кнопка.Пользую этот механизм уже полгода,ни разу не подвёл...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода