ae91 писал(а): ... а их наверно можно за питать от впускного коллектора. ...
SERG_E74 писал(а):На дизеле с турбой на впуске всегда давление!!!
marat230 писал(а):(вода)... это конденсат, который на морозе замерзает внутри актюатора, и не дает штоку двигаться....
Ну это так, для выявления еще одной причины нерабочего ПП....
Павел1978 писал(а):.... утром завел при чем машина была с вечера заглушена на полном приводе, а утром стою на ровном месте и буксую на заднем приводе а передок просто молчит. .....
Павел1978 писал(а):.... я что то немного разочарован в этом все таки внедорожнике, ....
Павел1978 писал(а):..... Мне просто сказали про вакуум в передних колесах как на мицубиси.
Павел1978 писал(а):.... Или что? .....
Павел1978 писал(а):Просто мне не понятно, что машину я заглушил на полном приводе а утром уже задний привод, я же не отключал его .
memento писал(а):Что может быть? Что еще контролирует солиноиды кроме кнопки?
НИК1966 писал(а):А лучше поставить ручные хабы , и забудешь про эти блоки управления всякий вакуум и шланги .
П.Г. писал(а):Починил включение переднего моста. Неисправность была довольно странной.
Почему-то выскочил штифт, соединяющий вакуумный актюатор и шток включения привода.
Заменю-ка я его на шплинт.
Весь вакуум исправен.
marchello писал(а):Колечко было?
zhuk1 писал(а):engineer писал(а):Резиновая мембрана в актюаторе обслуживанию не поддаётся , а рвется в самый ответственный момент
Согласен! Было такое.Актюатор доработан на замену самодельной диафрагмы.Но чтоб ручные хабы ставить,и в грязь выходить их включать-Лучше примотать тросик,от актюатора к ноге.
Вернуться в Cистема полного привода