Loading

STAREXCLUB.RU


         

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Передний привод,эл.клапана, моторчик.

Сообщение: №1  Сообщение andru » 09 фев 2010, 13:00

всем привет, столкнулся с проблемой,помогите кто что знает ----в пятницу 5,02,2010 в стоячем положении переключился на "понижайку" на панели приборов "L0" загорелся ,но переключения не произошло, вернулся в режим "H1", СТОИМ..., РЫЧИМ..., но ехать не хотим,выключил все, задний мост -левая сторона стоит , правая шлифует(наклон 5-10 градусов вперед, укатанный снег), вообщем в процессе дальнейших попыток разворота враскачку впереди справа что то громко щелкнуло(как кувалдой по рельсе), стоял режим "h1",после этого щелчка вроде появился полный привод,выходные проездил нормально, а сегодня опять "тянет " только задний мост, "морда " не крутит
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2010, 13:13

http://starexclub.ru/article.php?category_id=35&article_id=33&PHPSESSID=f0e4046d86c48cdffb0d651b0b2be11c, пункты 3 и 4.
Посмотри, ходит ли шток вакуумного актюатора на переднем мосту при переключениях между режимами 2wd и 4Wd (автомобиль стоит, двигатель работает).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №3  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2010, 14:44

andru писал(а):еще раз привет , знать бы еще где он находится , картинки никакой нет ? я что то пока не нашел

Тема http://starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=327&start=0, сообщение номер 12.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №4  Сообщение Black_wizard » 10 фев 2010, 16:21

andru писал(а):звоню по магазинам "кореана" и везде разные советы , одни говорят про ручные муфты комплект за 12800 руб.(типа есть на складе комплект-пытается втюхать то что завалялось, в другом магазине спросил "вакуумные клапана" продавец сказал что их там два и они разные ,за 2300 говорит- срок неделя , как поступить прям даже не знаю


Советую почитать тут - http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=7777
и еще вот тут - http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10349

Если не понятно - спрашивайте ещё!
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: проблема с приводом

Сообщение: №5  Сообщение andru » 10 фев 2010, 17:54

после диагностики сказали что замена вакуумных клапанов включения переднего привода ,вместе с трубками , типа в ручном режиме он привод подключил но оставить включенным нет возможности "вакуума не хватает", блин , надо было им картинку с проволочкой показать , как "кореяки"поступили , Ленинградец ссылку скидывал
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №6  Сообщение Frill » 10 фев 2010, 20:14

У меня было точно так же, клапаны в комплекте с трубками 1500,00 на Госпитальном.
Аватар пользователя
Frill
Местный
Местный
 
Сообщений: 991
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:48
Откуда: Москва, Ю. Бутово
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Моя машина: Спортик, привод везде, где только можно. А номера все те же.
гос. номер: Р555ХС177
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №7  Сообщение andru » 11 фев 2010, 17:11

а есть у кого нить точный тип ,марка,артикул ,может сохранилась какая нить ИНФА С КОРОБОЧКИ этих вакуумных приводов
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №8  Сообщение Technik » 11 фев 2010, 20:54

Больше года назад брал в EXIST.RU. артикул 51840-4A800 (если память не отшибло)там были все шланги 2-электро клапана и один мембранный,как потом оказалось не работал мембранный клапан забился грязью попробуй продуть(не разборный)
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,МКПП
гос. номер: М138МЕ199
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №9  Сообщение andru » 12 фев 2010, 12:28

ПО ХОДУ ДЕЛА У МЕНЯ ВСЕТАКИ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСЬЮ , ЧТО ТО НЕ ТАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ КАК ДО ЩЕЛЧКА В ПЯТНИЦУ 5-ГО ЧИСЛА ,а господам с сервиса "кореана" сей факт был неизвестен, вернее я сказал про щелчек "мастеру" но событие было проигнорировано, в рекомендации написано "замена вакуумных клапанов подключения переднего привода", я так понял это так называемые солиноиды с трубочками ,как в бумажном каталоге нарисовано , те что под капотом недалеко от генератора, подскажет кто нить ? Но если что то явно произошло в районе полуоси может солиноиды и не виноваты ... grabli
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 12 фев 2010, 13:26

andru писал(а):ПО ХОДУ ДЕЛА У МЕНЯ ВСЕТАКИ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ ПОЛУОСЬЮ , ЧТО ТО НЕ ТАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ КАК ДО ЩЕЛЧКА В ПЯТНИЦУ 5-ГО ЧИСЛА grabli

http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=72625#72625
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: проблема с приводом

Сообщение: №11  Сообщение mayan » 15 фев 2010, 11:33

мне тут сервис мастер сказал, что порвана мембрана актуатора,
но при этом привод включился в теплом гаражедаже через сутки, даже с выключенным двиггателем,
может мембрана в порядке? Как уточнить?
Аватар пользователя
mayan
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 11:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 4Wd, 2003. CRDI (D4CB)
гос. номер: M871CC96

Re: проблема с приводом

Сообщение: №12  Сообщение andru » 15 фев 2010, 12:29

Ну на сервесе могут сказать что угодно ,им главное работу придумать подороже ,если шток на актюаторе ходит значит с ним все нормаьно и с мембраной в том числе наверное тоже, я в выходные сам с этой проблемой разбирался , закончилось тем что ислючил из цепочки вакуумные клапана и напрямую бросил новую трубку на актюатор ,привод подключился ,пока покатаюсь так , клапана надо ждать 5-6 дней , не нашел их живьем в Питере
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №13  Сообщение Серега » 22 мар 2010, 18:59

Полный привод вклучается на ходу до 60км в час , на масте он не включается только с проворотом колеса хотябы оборот , я всегда зарание включаю. Но были случаи кагда включал на месте на льду кагда застрял : тоесть включил на преборке зажглось а в натуре нет после раскачки машины щелк и полный заработал, это нормально включай полный за рание на ходу, а пониженную на месте.
Аватар пользователя
Серега
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 01:18
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай старекс D4BH 4х4 МКПП 2003г
гос. номер: М 709 ТН 199
Населённый пункт: Москва,СВАО 89035484279

Re: проблема с приводом

Сообщение: №14  Сообщение SPY » 22 май 2010, 20:46

Я так понимаю что это шток актюатор:
IMG_4641.jpg

И не пойму трубок много а где стоят клапана ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: проблема с приводом

Сообщение: №15  Сообщение SPY » 22 май 2010, 20:52

Сзади штока такая херь стоит :
IMG_4640.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: проблема с приводом

Сообщение: №16  Сообщение andru » 24 май 2010, 09:58

клапана стоят под капотом , за воздушным фильтром чуть правее и ниже две маненькие черные одинаковые плассмаски bayan
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: проблема с приводом

Сообщение: №17  Сообщение KOT » 07 июн 2010, 17:31

А меня на выходных снова полный привод подвел :( перед майскими на Сервис профи -КВ вроде реанимировали (засорен был вакуумник где идет деление на тормоза и полный привод) на подъемнике вроде все четыре колеса крутились.....
А вот вчера поехал на озеро, думаю у меня-то все ОК. А оказалось нефига ( но выехал сам tanci ). Проверка показала что вакуумник зачетно работает (проверил отсоединив трубочку на актюаторе), но ничего не включается..... Такой хоккей нам не нужен - буду ставить ручные хабы. Больше это мысль в слух(думал даже в Бла-Бла отписаться), так что не пинайте.
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: проблема с приводом

Сообщение: №18  Сообщение SPY » 15 июн 2010, 06:36

На праздниках поехал на очередные соревнования .Только с асфальта съехал и в пендюрился, тоже думал все работает наковырялся так что мой болит выглядел как после соревновании.Вакуумная система не надежна!
Серега ! Ставлю хаббы. rugaus
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: проблема с приводом

Сообщение: №19  Сообщение KOT » 15 июн 2010, 17:41

SPY писал(а):
Серега ! Ставлю хаббы. rugaus

Ручные? какие? где будешь брать? я то же хочу :)
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: проблема с приводом

Сообщение: №20  Сообщение SPY » 16 июн 2010, 23:22

Буду ставить механику(переключение ручками).А брать буду AVM 443 .Возможно 4х4тур.
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: проблема с приводом

Сообщение: №21  Сообщение Black_wizard » 17 июн 2010, 20:25

Bonik писал(а):... От пневмы не подходят...


Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.
А вот болтики на колпачке через 2 месяца уже не откручиваются.
Со 2-ым пунктом +многомиллионовпицот.
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: проблема с приводом

Сообщение: №22  Сообщение Bonik » 17 июн 2010, 21:22

Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: проблема с приводом

Сообщение: №23  Сообщение Black_wizard » 18 июн 2010, 10:04

Bonik писал(а):
Black_wizard писал(а):Прикрутил теми же болтами, на которых держались заглушки.


Не надо путать пневмохабы и заглушки. Болты от заглушек как раз и нужны.


Видимо я недопонял.
Но на сколько я знаю у Лехи стояли глушилки а не пневмохабы. По сему и сказал СМ. ВЫШЕ
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 330 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: проблема с приводом

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 28 июн 2010, 09:53

KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: проблема с приводом

Сообщение: №25  Сообщение KOT » 28 июн 2010, 22:25

Klopius писал(а):
KOT писал(а):......
а как актюатор "глушил"?

Если речь о фиксации, то должен здесь Серёга (Black_wizard) рассказать про "корейскую проволочку"! ;)

про проволочку я читал :) мне больше идея с "трубочкой соответствующей длинны" нравится. вот хотел узнать про последний опыт :)
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

След.

Вернуться в Cистема полного привода