FunKy_ch33se писал(а):... поставить втягивающий от какагонибудь стартера, ...
Ленинградец писал(а):Пневмосистему точно восстанавливать не стоит
Все равно она будет периодически отказывать, причем в самый неподходящий момент
Слишком много элементов, один ненадежней другого
Варианты:
- заклинить актюатор проволокой в положении ВКЛ, и установить на ступицы механические хабы
- сколхозить привод актюатора тросиком из салона (кто-то здесь фотки выкладывал, давно, правда)
- сколхозить привод актюатора с помощью электромагнитного реле, как тебе посоветовали
Самый простой и надежный - первый вариант
2shakoff писал(а):https://plus.google.com/photos/116716988557662561548/albums/5088161895529938545?banner=pwa
Взято с ЛуАЗ-форумаserg66 писал(а):... Резистора скорее не надо, обмотка реле сама выступает в качестве сопротивления; главное чтоб была рассчитана на 12 вольт. ....
Для управления механизмом блокировки было приспособлено тяговое реле стартера ЗАЗ, якорь которого цепляется за поводок, закрепляемый на конце штока включения блокировки. Реле дополнительно защищается от воды и грязи таким же гофрированным чехлом от М-2141 и располагается под штоком. Необходимо добиться совершенно свободного, без заеданий, перемещения штока при любых вариантах взаимного расположения деталей дифференциала. Не защемленная крутящим моментом (разгруженная) муфта блокировки должна четко отключаться под действием одной лишь штатной возвратной пружины якоря тягового реле, полностью расцепляясь, а при включении обеспечивать необходимое перекрытие блокирующих венцов, не доходя на пару мм до упора при уже втянутом до упора в реле якоре. Питание тягового реле осуществляется непосредственно от аккумулятора, минуя амперметр. В его цепь, защищенную отдельным автоматом-предохранителем, последовательно включаются два управляющих реле. Одно нормальноразомкнутое - собственно реле включения блокировки, управляемое от тумблера и запитываемое от цепи зажигания двигателя. Второе реле - нормальнозамкнутое, контакты которого шунтируются обычной лампочкой от фар. Контакты этого реле должны размыкаться при замыкании контактов тягового реле, когда дифференциал уже заблокирован. При этом тяговое реле оказывается подключенным к аккумулятору не напрямую, а через лампочку, что резко ограничивает в нем ток до величины, достаточной лишь для удержания блокировки во включенном положении (с 15 до 4-6 А). В таком состоянии тяговое реле без перегрева и излишнего расхода электроэнергии может неограничено долго удерживать муфту блокировки во включенном состоянии.
Klopius писал(а):В данном случае лампочка не резистор?
serg66 писал(а):Да, и это изменение сопротивления происходит практически мгновенно.
serg66 писал(а):... Вам нужна такая печечка? ....
serg66 писал(а):... + просто перегореть может :-)....
serg66 писал(а):.... При нынешнем, так сказать, изобилии проще подобрать подходящий электромагнитный привод, а не колхозить...
hosemarkus писал(а):.... имхо лучше удерживающую обмотку перемотать под рабочее напряжение
Klopius писал(а):serg66 писал(а):... + просто перегореть может :-)....
Лампочки в данном месте будут "вечными", напряжение ведь на них "маленькое"!
Klopius писал(а):Я искал и не нашёл! (может, конечно, плохо искал
)
serg66 писал(а):Было бы желание - http://www.electromagnit.ru/catalog/electomagnit/emxx
Klopius писал(а):hosemarkus писал(а):.... имхо лучше удерживающую обмотку перемотать под рабочее напряжение
Если такой умный (в самом хорошем смысле), то научи!
Вернуться в Cистема полного привода