Страница 2 из 2

Re: 4H и 4L подключение и возможности?вопрос!

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 20:49
Alisa2K
Мужики, в период вождения короткого спортажа клацала полный привод по любому поводу с превеликим удовольствием. а вот на Бегемоте что-то как-то руки не дошли научиться. подскажите. на конкретных примерах, катаюсь сейчас по Дагестану - грунтовки, сыпучие, крутые подьемы-спуски (сегодня было 35 градусов). думаю, надо бы на полный переходить, но как-то переживаю что ли... торможение двигателем имеет какие-то особенности? двигатель на 4H не сильнее греется?

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 09:57
PAW8965
Если подъёмы очень крутые,и есть мандраж-конечно лучше подстраховаться,подключить передок(4H),ну а ежели уже на первой трудно,то и пониженную(4L)...Полный пр.(штатная система)можно включать на ходу до 80,на скользких покрытиях,пониженную только стоя на нейтрали,и на мех.КПП вроде ещё выжав сцепление.Лично я пользую пп только непосредственно там где он действительно нужен...Не злоупотребляйте,ремонт хлопотный

Re: 4H и 4L подключение и возможности?вопрос!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 11:29
carski
Alisa2K писал(а):Мужики, в период вождения короткого спортажа клацала полный привод по любому поводу с превеликим удовольствием. а вот на Бегемоте что-то как-то руки не дошли научиться. подскажите. на конкретных примерах, катаюсь сейчас по Дагестану - грунтовки, сыпучие, крутые подьемы-спуски (сегодня было 35 градусов). думаю, надо бы на полный переходить, но как-то переживаю что ли... торможение двигателем имеет какие-то особенности? двигатель на 4H не сильнее греется?


На Hi, полагаю, греется сильнее, чем на low.
Лично я перед крутыми-затяжными подъемами всегда на пониженную перехожу. Но у меня автомат - он в таких условиях греться начинает, и может выйти из строя. На механике в таких ситуациях обычно сцепление в первую очередь страдает.
На грунтовках полный привод (не пониженную, а просто полный) включаю в тех ситуациях, когда есть риск пробуксовки на заднем приводе. Включил перед сложным участком - проехал - выключил. Это ж на ходу делается - проблем нет.

Зимой на скользких трассах езжу на полном приводе. Включаю его на скоростях до 95 км/ч. Мой пробег - 250т.км из 480т.км. моего Бегемота.