Loading

STAREXCLUB.RU


         

4H и 4L подключение и возможности?

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: 4H и 4L подключение и возможности?вопрос!

Сообщение: №26  Сообщение Alisa2K » 27 авг 2020, 20:49

Мужики, в период вождения короткого спортажа клацала полный привод по любому поводу с превеликим удовольствием. а вот на Бегемоте что-то как-то руки не дошли научиться. подскажите. на конкретных примерах, катаюсь сейчас по Дагестану - грунтовки, сыпучие, крутые подьемы-спуски (сегодня было 35 градусов). думаю, надо бы на полный переходить, но как-то переживаю что ли... торможение двигателем имеет какие-то особенности? двигатель на 4H не сильнее греется?
Аватар пользователя
Alisa2K
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 19:41
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H-1 MT 4WD 2.4 бензин
гос. номер: Н852КХ761
Населённый пункт: Васильево-Шамшево, Ростовская обл.

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №27  Сообщение PAW8965 » 29 авг 2020, 09:57

Если подъёмы очень крутые,и есть мандраж-конечно лучше подстраховаться,подключить передок(4H),ну а ежели уже на первой трудно,то и пониженную(4L)...Полный пр.(штатная система)можно включать на ходу до 80,на скользких покрытиях,пониженную только стоя на нейтрали,и на мех.КПП вроде ещё выжав сцепление.Лично я пользую пп только непосредственно там где он действительно нужен...Не злоупотребляйте,ремонт хлопотный

PAW8965 получил благодарность от: Alisa2K
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: 4H и 4L подключение и возможности?вопрос!

Сообщение: №28  Сообщение carski » 24 ноя 2020, 11:29

Alisa2K писал(а):Мужики, в период вождения короткого спортажа клацала полный привод по любому поводу с превеликим удовольствием. а вот на Бегемоте что-то как-то руки не дошли научиться. подскажите. на конкретных примерах, катаюсь сейчас по Дагестану - грунтовки, сыпучие, крутые подьемы-спуски (сегодня было 35 градусов). думаю, надо бы на полный переходить, но как-то переживаю что ли... торможение двигателем имеет какие-то особенности? двигатель на 4H не сильнее греется?


На Hi, полагаю, греется сильнее, чем на low.
Лично я перед крутыми-затяжными подъемами всегда на пониженную перехожу. Но у меня автомат - он в таких условиях греться начинает, и может выйти из строя. На механике в таких ситуациях обычно сцепление в первую очередь страдает.
На грунтовках полный привод (не пониженную, а просто полный) включаю в тех ситуациях, когда есть риск пробуксовки на заднем приводе. Включил перед сложным участком - проехал - выключил. Это ж на ходу делается - проблем нет.

Зимой на скользких трассах езжу на полном приводе. Включаю его на скоростях до 95 км/ч. Мой пробег - 250т.км из 480т.км. моего Бегемота.
Аватар пользователя
carski
Местный
Местный
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 15 янв 2013, 23:46
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2005, D4CB, 4WD, АКПП + MMC Pajero Mini 4WD + MMC Lancer Wagon 4WD (был)
Населённый пункт: Мурманск

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода