Loading

STAREXCLUB.RU


         

4H и 4L подключение и возможности?

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №1  Сообщение KOT » 31 янв 2010, 20:18

Всем доброго времени суток.
просветите о полном приводе наших машинок (где-то видел то ли тему то ли FAQ но не могу найти...).
Условия: пневмо хабы + АКПП
Вопросы:
1. можно ли 4Н включать на ходу?
2. 4L я так понял включается только на нейтрале?
3. 4L понижайка + блокировка межосевого дифференциала?
4. что-то мне показалось что сегодня у меня при -20 не очень то полный привод и включился, хотя индикаторы радостно рапортовали о включении.....собственно вопрос - если индикаторы светятся то включился полный привод или возможны варианты (я склоняюсь ко второму :))
5...... ну если есть что еще сказать :)
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 31 янв 2010, 20:28

KOT писал(а):Всем доброго времени суток.
просветите о полном приводе наших машинок (где-то видел то ли тему то ли FAQ но не могу найти...).
Условия: пневмо хабы + АКПП
Вопросы:
1. можно ли 4Н включать на ходу?
2. 4L я так понял включается только на нейтрале?
3. 4L понижайка + блокировка межосевого дифференциала?
4. что-то мне показалось что сегодня у меня при -20 не очень то полный привод и включился, хотя индикаторы радостно рапортовали о включении.....собственно вопрос - если индикаторы светятся то включился полный привод или возможны варианты (я склоняюсь ко второму :))
5...... ну если есть что еще сказать :)

1, 2 - руководство по эксплуатации и текст на водительском противосолнечном козырьке - там всё написано.
3. нет на старексе межосевого дифференциала
4. индикаторы лишь показывают, что электропривод раздатки переместил вилки внутри нее в нужное положение. о том, что происходит между передним карданом и передними колесами - индикаторам неведомо.
5. почитать можно тут http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10349 и тут http://starexclub.ru/article.php?category_id=35&article_id=33&PHPSESSID=5bb7948f476ac3c6b61b97e31df46c3c
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №3  Сообщение KOT » 01 фев 2010, 09:52

fhank Спасибо! Видать ошибся я на счет пневмохабов.... ибо выпуск у меня 30.12.02....
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №4  Сообщение П.Г. » 02 фев 2010, 21:45

Столкнулся с такой штукой... Заглушил двигатель при включённом 4вд. При двигателя запуске сигнализатор "HI" горит, но по ощущениям передок отключён. После выкл/вкл передок начинает грести. Что это: норма или какой-то дефект? sigara
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 919
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: 2003 D4BH 4WD MT SVX 388
гос. номер: 192
Населённый пункт: Ясенево

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №5  Сообщение KOT » 07 фев 2010, 02:11

Ленинградец писал(а):1, 2 - .... текст на водительском противосолнечном козырьке - там всё написано.

Ленинградец, зачет! :P красивые иероглифы на козырьке :) нет, ну пара цифр есть.... можно фантазию применить.
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2010, 13:22

KOT писал(а):
Ленинградец писал(а):1, 2 - .... текст на водительском противосолнечном козырьке - там всё написано.

Ленинградец, зачет! :P красивые иероглифы на козырьке :) нет, ну пара цифр есть.... можно фантазию применить.

Ну что может быть непонятного в корейских иероглифах?
Английские иероглифы пойдут?
2 - 4.JPG

4 - L.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №7  Сообщение andru » 09 фев 2010, 13:45

Функционирование передаточного переключателя.
При выборе этого передаточного переключателя (4Н, 4L) обе оси транспортного средства жестко соединяются друг с другом. Это улучшает силу сцепления сдорогой.

2Н → 4Н
Выбирайте переключатель режима 4Н на скорости ниже 60-70 км/час. Нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач). Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.

4Н → 2Н
Выбрать переключатель режима 2Н. Это можно сделать на любой скорости, и нет необходимости нажимать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключать рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач). Выполняйте эту операцию при прямолинейном движении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если передаточный переключатель переключается в режим 2Н, когда автомобиль выполняет резкий поворот
или внезапный маневр, погаснет индикаторная лампочка 4Н на приборном щитке. Тем не менее, транспортное
средство все еще будет работать в режиме 4Н. Это нормальное состояние. Когда автомобиль вернется в состояние
нормального движения, система 4WD автоматически перейдет в режим 2Н.

4Н → 4L или 4L → 4Н
1. Остановить транспортное средство (0-3км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)" (автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 4Н или 4L.

2Н → 4 L
1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение " (neutral)" (автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 4L.

4L → 2Н
1. Остановить транспортное средство (0-3 км/час.)
2. Нажать педаль сцепления (ручная коробка передач) или переключить рычаг управления в положение "N(neutral)
(автоматическая коробка передач).
3. Выбрать режим переключения 2Н.
D090E01P-GAT

Правила безопасности при движении сприводом на четыре колеса·
Поза при вождении должна быть более прямой и ближе к колесу, чем обычно.
Отрегулируйте сиденье для легкого рулевого управления и оперирования педалями.
· Обязательно пристегните ремень безопасности.
· Вне дороги ведите автомобиль осторожно и избегайте опасных зон.
· 4WD имеет более высокий клиренс и более узкую колею, что обеспечивает повышенную проходимость. Благодаря
специальным качествам конструкции у них более высокий центр тяжести, чем у стандартных автомобилей.

Преимущество более высокого клиренса
- это улучшенная видимость на дороге, что позволяет заранее видеть проблему.
Они не конструируются для движения на поворотах на тех же скоростях, что и обычные автомобили с приводом на 2 колеса, не больше чем спортивныеавтомобили с низкой подвеской разработаны для эксплуатации вовнедорожных условиях. Если возможно, избегайте резких поворотов или неожиданных маневров. Как и для других автомобилей этого типа, неправильное управление может привести к потере контроля или переворачиванию автомобиля.

· Во внедорожных условиях не сжимайте внутреннюю часть рулевого колеса. Рулевое колесо может сделать резкое
движение и травмировать ваши руки. Во внедорожных условиях нужно крепко держать наружную часть рулевого
колеса.
· При сильном боковом ветре двигайтесь на низкой скорости. Так как у автомобиля высокий центр тяжести, боковой ветер оказывает влияние на стабильность автомобиля. Более низкая скорость обеспечивает лучшее управление
автомобилем.
· Во внедорожных условиях, таких как песок, грязь или вода на глубину ступицы колеса, требуется более частое
выполнение процедур по обслуживанию.
· Не ведите автомобиль в воде, если уровень воды выше дна ступиц колес.
· Проверьте состояние тормозов сразу после выхода из грязи или воды. Медленно двигаясь, несколько раз нажмите на тормоз, пока нога не почувствует нормальное тормозное усилие.
· Вождение с приводом на четыре колеса на плоских и нормальных дорогах может привести к сильному связыванию при повороте рулевого колеса. Движение по сухой мощеной дороге и шоссе Выбрать 2Н (2WD) для движения по сухим мощеным дорогам. Никогда не выбирайте 4Н или 4L (4WD) на сухом шоссе особенно.

Движение по заснеженным или обледеневшим дорогам Выбрать 4Н или 4L в соответствии с дорожными условиями и затем постепенно нажимать на педаль акселератора для плавного старта. Движение по песчаному или илистому
грунту Выбрать 4Н или 4L и затем постепенно нажать на педаль акселератора для плавного старта. Сохранять давление на педаль акселератора постоянным, насколько это возможно, и вести автомобиль на низкой скорости.

Движение вверх по крутому склону
Выбрать 4L для доведения до максимума крутящего момента двигателя.

Движение вниз по крутому склону
Выбрать 4L, использовать торможение двигателем и двигаться вниз медленно.
D100A01P-GAT

ТОРМОЗНАЯ ПЕДАЛЬ
Излишнее пользование тормозом может вызвать снижение эффективности тормозной системы, что приведет к снижению тормозного воздействия и преждевременному износу тормозных накладок. При длительном спуске или крутом подъеме используйте торможение двигателем, переключая коробку передач в положение "2" (SECOND) или "L" (LOW).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Важно: нельзя вести автомобиль, если нога находится на тормозной педали, когда торможение не требуется. Такие действия могут привести к ненормально высокой температуре тормозной системы, излишнему износу накладок и возможному повреждению тормозов.

D110A01P-GAT
Инструкции по пользованию тормозной системой
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Нельзя ничего возить сверху крышки багажной зоны позади заднего сиденья. При аварии или во время внезапной
остановки такие предметы могут сдвинуться вперед и вызвать повреждение транспортного средства или травму пассажиров.
РУССКИЙ ПЕРЕВОД "КОРЕЙСКИХ И АНГЛИЙСКИХ" НЕПОНЯТОК
(отредактирован админом внешний вид сообщения, чтобы можно было прочесть без контрольного выстрела в голову :sad: )

andru получил благодарность от: Alisa2K, KirKarel, Usach, Лёха Сибиряк
Рейтинг: 1.55%
 
andru
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,механика,Санкт-Петербург
Населённый пункт: Гатчина

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №8  Сообщение ozhigunov » 25 окт 2010, 11:01

Здравствуйте. Наступила "4WD" - шная погода. Предполагаю до весны (за редким исключением). Если 4WD пользуюсь постоянно - возможно ли оставлять кнопку "Hi" постоянно включенной, а не клацать ей вечером для выкл, а утром для вкл? Вопрос актуален, т.к. есть опасение, что в один прекрасный момент из-за холода/ обмерзания при включении кнопки может не сработать шток включения полного привода.

ozhigunov получил благодарность от: Bogemotica, yuri1408, Лёха Сибиряк
Рейтинг: 1.16%
 
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 25 окт 2010, 11:16

ozhigunov писал(а):... возможно ли оставлять кнопку "Hi" постоянно включенной, ....

Возможно!
Вот только "Есть вакуум - есть полный привод!"!!
Как только двигатель выключен, так и вакуум пропал, а следовательно и передок отключился!
Вроде так! ocki

Klopius получил благодарность от: Лёха Сибиряк
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №10  Сообщение andrey--- » 25 окт 2010, 16:28

дык вродеж писали о том, что в раздатке нет дифференциала, и поэтому постоянно ездить на полном приводе чревато ремонтом раздатки? grabli а?
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №11  Сообщение Klopius » 25 окт 2010, 16:35

Так ведь человек пишет
ozhigunov писал(а): Предполагаю до весны (за редким исключением).

а если смотреть внимательно, то у Олега - 51 регион, он же Мурманск! sigara
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №12  Сообщение andrey--- » 25 окт 2010, 17:14

ну блин, я всеж предполагаю, что асвальт есть не только в пределах мкада...)))
в общем, колхоз- дело добровольное, я только намекнул на возможние траблы...
Аватар пользователя
andrey---
Местный
Местный
 
Сообщений: 457
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 11:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Chrysler Grand Voyager (продан). Вольво ХС60
Населённый пункт: Мегавольтовск

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №13  Сообщение ozhigunov » 26 окт 2010, 09:17

Асфальт есть. Просто выпал снег, потом начал таять, потом опять подморозило - лед. Вчера утром лед, снег. Днем каша, ручьи, асфальт - привод отключил, про траблы не забываю.
Действительно при вкл двигателе вакуум есть, при откл нет. Поэтому получается при заводке я подаю питание и шток подключает передние колеса. Тогда лучше с кнопки. При штатном напряжении. С этим вопросом для себя разобрался. Спасибо.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 4WD 2016 "Modern Special"
гос. номер: С833ОА750
Населённый пункт: Мурманск - Росляково

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №14  Сообщение Zas » 14 ноя 2010, 02:39

Доброво времени. Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно.
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №15  Сообщение Brender » 14 ноя 2010, 07:49

Zas писал(а):Доброво времени. Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно.


читай пост №7, подробней некуда

viewtopic.php?p=6709#p6709
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 14 ноя 2010, 14:49

Zas писал(а):Доброво времени. Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно.

Просвещаем поэтапно.

Этап первый:
- необходимо осознать, и принять как должное, что на старексах/h1 не бывает режимов 4wd full time и 4wd lock

После успешного завершения первого этапа перейдем ко второму - почему?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №17  Сообщение Zas » 14 ноя 2010, 23:43

Доброво времени. Читал .
Brender писал(а):
Zas писал(а):Доброво времени. Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно.


читай пост №7, подробней некуда

viewtopic.php?p=6709#p6709

Ниче интересующее меня там ненаписано. Меня интересует не как пользовоться режимами а, что включает каждый режим в авто.В вопросе указано (что включается в каждом режиме ? )
Ленинградец писал(а):
Zas писал(а):Доброво времени. Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно.

Просвещаем поэтапно.

Этап первый:
- необходимо осознать, и принять как должное, что на старексах/h1 не бывает режимов 4wd full time и 4wd lock

После успешного завершения первого этапа перейдем ко второму - почему?

По этапу первому:
-осознал и принял (проглотил и запил) уже давно. Но эти режимы есть у Делики, помоему ты и писал о них в хабах. И если Хюндаю Мицуши недало этих вещей, дабы небыло конкуренции, нам это запретить никто несможет, если это технически возможно.
И кто нибуть задовался этим вопросам?
По этапу второму:
-что есть - почему? Поподробнее. И еще раз повторюсь-Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно. Какие механические действия происходят в авто.
С увожением ! poctenie
Р.S. Почему им можно а нам нет, мы че хуже?
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №18  Сообщение Katsmazon » 15 ноя 2010, 00:36

2H - привод только на задние колеса
4H - привод на все колеса (межосевой диференциал заблокирован)
4L - понижающая передача, привод на все колеса (межосевой диференциал заблокирован)
Как этим пользоваться написано в 7м посте. good2
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №19  Сообщение Zas » 15 ноя 2010, 01:01

У тебя есть межосевой диф - и это КРУТО!!! bayan
Леня 4Н-это включение раздатки передачя момента на передний диф а там от года включение вакума.
4L-это включение поижаючего крутящего момента в раздатке .
Межосевого дифа нэту, а жаль.
Я спрашивою не то - читай внимательней. nalivai
Последний раз редактировалось Zas 15 ноя 2010, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №20  Сообщение Katsmazon » 15 ноя 2010, 01:10

Какраз таки нет.Раздатка без дифа. Привод идет на прямую, на перед и на зад одинаковые обороты.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №21  Сообщение Brender » 15 ноя 2010, 07:08

никто не мешает поменять раздатку, поставить межосевой диф, подточить кардан. вопрос во сколько это всё выльется
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №22  Сообщение Ленинградец » 15 ноя 2010, 11:15

Zas писал(а):Но эти режимы есть у Делики, помоему ты и писал о них в хабах. И если Хюндаю Мицуши недало этих вещей, дабы небыло конкуренции, нам это запретить никто несможет, если это технически возможно.
И кто нибуть задовался этим вопросам?

Конечно, задавался. На галлопер-клубе есть отчет по внедрению раздатки super select в hyundai galloper. Поиск тебе в помощь.
Другие живые примеры мне неизвестны.

Zas писал(а):Просветите пож. 4wd full time; 4wd lock;4wd low что включается в каждом режиме ? Поэтапно. Какие механические действия происходят в авто.

На примере Pajero-III.
4wd full time - в раздаточной коробке подключается передний кардан через межосевой несимметричный планетарный дифференциал (если правильно помню - 37:63 перед:зад). Подключение производится электроактюаторами, действие которых контролируется датчиками. Дифференциал контролируется вискомуфтой. На переднем мосту в это время блоком управления активируется вакуумный привод на корпусе редуктора, аналогичный старексу 2002.
4wd low - всё то же самое, плюс пониженная ступень в раздатке, которая включается опять же электроактюаторами.
4wd lock - всё выше перечисленное, плюс принудительная жесткая блокировка межосевого дифференциала. Причем если мне не изменяет память, эту блокировку можно задействовать как на повышенном, так и на пониженном ряду.

- Одноглазый, тебе стало легче?
Одноглазый волк икнул и ответил:
- Намного..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №23  Сообщение Zas » 15 ноя 2010, 23:22

Доброго времени.
Истину глаголишь!!
С хорошим человеком и пару раз поздороваться можно. Так что здарово!
Ответ изчерпывающий. Во истсну Гуру! bravo yes2
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №24  Сообщение vagnerlove » 10 фев 2012, 08:04

Леонид писал(а):Какраз таки нет.Раздатка без дифа. Привод идет на прямую, на перед и на зад одинаковые обороты.


Если у нас нет межосевого диффа, момент жестко распределяется при включении передка 50Х50 (перед-зад), не означает ли это, что мы в этом случае имеем "как бы" заблокированный межосевой дифференциал?
Другими словами. Оси независимо друг от друга крутят колеса, и в случае пробуксовки, например, любого переднего (или заднего) колеса, не весь гудок уходит туда с обеих осей, а только с буксующей оси. И, таким образом, можно себя вытянуть за счет той оси, что стоит на нормальном покрытии?
Не бейте меня. Я гуманитарий))).
Аватар пользователя
vagnerlove
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:00
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HS D4CB 4Х4 2004 AKПП
Населённый пункт: Москва

Re: 4H и 4L подключение и возможности?

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2012, 08:12

Да, верно.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8508
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Cистема полного привода