НИК1966 писал(а):Да нет просто надо подобрать шрус или шарики , или на плавить где выработка от шариков а потом проточить , завтра поеду на завод к токарям может они что подскажут .
Сегодня нашел подшипник 216 шариковый (диаметр шариков 19.05)у меня шарики стояли 19 . Перебрал шрус переднего кардана ,люфт ушел но маленько все таки есть .Испытание показало , все нормальна, стуки и хруст пропали , вибрации нет , посмотрим сколько проходит .
Voha писал(а):Я в шоке, а что новый купить вообще не реально?
Voha писал(а):НИК1966 писал(а):Да нет просто надо подобрать шрус или шарики , или на плавить где выработка от шариков а потом проточить , завтра поеду на завод к токарям может они что подскажут .
Сегодня нашел подшипник 216 шариковый (диаметр шариков 19.05)у меня шарики стояли 19 . Перебрал шрус переднего кардана ,люфт ушел но маленько все таки есть .Испытание показало , все нормальна, стуки и хруст пропали , вибрации нет , посмотрим сколько проходит .
Я в шоке, а что новый купить вообще не реально?
НИК1966 писал(а):Всем привет , может кому пригодится ,болты переднего кардана со стороны ШРУСа ,что на фото подходят от двигателя ЗМЗ405-406.(ГАЗЕЛЬ)корпус крепления термостата , один в один .
Гру-72 писал(а):Все привет!
Кому интересно могу поделиться опытом с пыльником на передний кардан
Берем гофру от задней стойки ВАЗ 2109 или ВАЗ 2108 отсчитываем 5 складок и отрезаем. Далее разбираете шрус, получается две половины, то есть сам кардан и шрус. Далее делаете мыльный раствор, мочим гофру с 5-ю складками и натягиваем на кардан полностью. затем собираете кардан в обратном порядке предварительно смазав шрус. Затем вставляете болты крепления кардана на шрус, иначе потом не оденешь их будет мешать гофра. Далее немного стягиваете гофру к шрусу так чтобы можно было ее набить смазкой, после чего натягиваете на шрус и фиксируем пластиковыми хомутами с двух сторон.
Вот как у меня получилось.
Испытание кардана с новой гофрой прошло успешно.
Желаю удачи.
Vitali писал(а):Сегодня получил заказанный ранее пыльник по размерам заднего ШРУСа FEBEST-999. При разборке выяснилось что размеры переднего несколько меньше. Вообщем пыльник подойдёт на ШРУС заднего кардана. А на передний засада. Может кто подскажет какой подобрать?
Вернуться в Cистема полного привода