Сообщение: №75 marchello » 08 ноя 2016, 15:29
Ну а дальше пошло-поехало. Наружная обойма ШРУСа была проточена до диаметра 91,5 мм. под родную крышку.Поскольку у нового ШРУСа боковые поверхности плоские, без проточки под резиновые прокладки, то от штатных уплотнительных резинок отказался и применил прокладки из паронита толщиной 1 мм.
Резинка от пыльника была отрезана и укорочена до 2-х гофр, а сама железка "допилена"
Ставим стопорное кольцо, набиваем ШРУС смазкой и закрываем крышкой
Причина порванного пыльника - смазка в гофре. Если набивал в гофру - снимай и удаляй ее от туда. И заменить пластиковый хомут на метал.
И ещё, в пыльнике не должно быть смазки, добавляйте в шрус не много, а ровно столько чтобы не было излишков и они не попадали в пыльник. При раскручивание кардана попавшая смазка начинает растягивать пыльник и он лопается.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.