Страница 1 из 6
Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:35
martell
Добрый день,
Подскажите ,пожалуйста как устранить люфт между передней полуосью и поворотным кулаком. Обыскал весь форум, но не чего не нашёл.
Буду очень благодарен
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:41
SERG_E74
Плохо искали!!!!!!!!!!!!
Есть шайбы для устранения люфта!!! Даже в книге об этом написано и нарисовано!!!
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:44
martell
Спасибо за ответ, а не проще Вам подсказать вместо того что-бы умничать. (реально не нашёл и даже не знал про эти шайбы)
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:46
martell
А что за шайбы кто подскажет и есть ли у них каталожный номер?
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:54
SERG_E74
Умничать и не пытался!!!
Да и на ВОПРОС Я ответил!!!
Поищите на смежных форумах, там об устранении люфта много информации, в основном "Северяне" об этом много пишут!!!
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:55
martell
Спасибо, буду дальше искать.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 17:57
SERG_E74
если Я не ошибаюсь то номерок 51866-4A000, но цена без_Божная аж 170-200 рублей!
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 18:01
martell
Спасибо ещё раз.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 19:15
Ivan107
Шайбы :
http://www.starexclub.ru/tolshchina_regulirovochnih_shayb_dlya_ustraneniya_osevogo_lyufta_narugnogo_privoda_v_stupitse.htmlЯ у себя убрал люфт при помощи шайб от хвостовика КПП а.м. УАЗ (внутренний диаметр 36мм, а нужен 30мм) и толстенькой шайбы от КАМАЗа.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 21:44
Ленинградец
martell писал(а):Добрый день,
Подскажите ,пожалуйста как устранить люфт между передней полуосью и поворотным кулаком. Обыскал весь форум, но не чего не нашёл.
Буду очень благодарен
Люфт радиальный или осевой?
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
15 июн 2011, 22:08
Ivan107
Ленинградец писал(а):Люфт радиальный или осевой?
О! точно, а то насоветовали

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 10:04
martell
Люфт осевой. Когда его дергаешь из стороны в сторону, долбит по поворотному кулаку.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 10:42
Ivan107
martell писал(а):Люфт осевой. Когда его дергаешь из стороны в сторону, долбит по поворотному кулаку.
Тогда разборка, дефектовка сальников, подшипника, упорной шайбы - далее подбор шайб или колхоз.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 11:32
martell
Понятно будем смотреть. Я так понимаю, это нужно полностью снимать ступицу и поворотный кулак. Где могут возникнуть проблемы при разборки всего этого хозяйства, что-бы быть сразу к этому готовым?
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 11:36
Ivan107
Я снимал поворотный кулак в сборе со ступицей, проблем не было.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 11:41
martell
Спасибо за помощь будем разбираться, теперь хоть понятно, что делать и с чего начинать.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 12:32
SERG_E74
Можно открутить верхнюю шаровую (3 болта) от рычага. И при снятом супорте и открученной полуоси, с выворотом кулака вынуть полуось!
Всёж проще чем весь кулак снимать!
Главное Хорошо на "козлы" поставить и ломик хороший подобрать, дабы верхний рычаг шевелить!
За частую обходится сменой сальника и подбором шайб!
Как правило подшипник выживает и служит ещё долго, при замене смазки на новую!!!!
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
16 июн 2011, 12:42
Ivan107
SERG_E74 писал(а):Можно открутить верхнюю шаровую (3 болта) от рычага. И при снятом супорте и открученной полуоси, с выворотом кулака вынуть полуось!
Всёж проще чем весь кулак снимать!
Сугубо индивидуально - мне проще шаровую выбить.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
19 июн 2011, 12:59
2shakoff
martell писал(а):Спасибо за помощь будем разбираться, теперь хоть понятно, что делать и с чего начинать.
менял игольчатый подшипник 2 недели назад,( поэтому не поехал на Таракиньи бега). На замену игольчатого подшипника с одной стороны уходит около 3 часов, сил на вторую сторону у меня не хватило, делал в другой день. Снимал шаровые, специальным приспособлением, очень быстро и удобно (за одно заменил) и рулевую фигню (забыл назаванее), заранее купил аппарат для выприсовки подшипников (кому надо могу дать) . Там все ясно, по мере разбора все будет понятно. Если что
звони подскажу.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
19 июн 2011, 22:37
2shakoff
да, и вот еще, от хвоставика УАЗа шайбу найти не удалось, подошли регулировочные шайбы от шкварни "Бычка" , диаметр 32мм, минимальная толщина 0.5 мм, родные регулировочные так же не нашел.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
23 авг 2011, 12:11
Рамиль
Я у себя делал дефектовку и обнаружил вместо смазки на ступичном пошипнике ржавую бодягу,а на игольчатом подшипнике с другой стороны отсутствие смазки вообще.Обязательно проверьте у себя-работа долгая, но она стоит того.Заменил манжеты, смазку везде-между ступичными подшипниками она даже потрескалась от старости.Работал без съемников,но лучше с ними.Испортил 2 болта с гайками на нижней шаровой из-за кривых рук слесарей,менявших шаровую и перетянувших гайки на них.Вехнюю шаровую выпрессовывать не нужно-открутить болты и 2 болта на стабилизаторе,которые крепят сайлент-блок и тогда полуось вынимается легко.
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
08 сен 2011, 16:28
SPY
Извиняюсь !Но ктонибуть може подсказать (ну рисунком например) куда ети шайбы ставить !?
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
08 сен 2011, 19:50
Ленинградец
Смотри
Hub components 4WD.JPG
Когда снимешь хаб (позиция 2), увидишь торчащий вал наружного шруса, на нем стопорное кольцо и под кольцом шайба, компенсирующая осевой люфт привода в ступице. Снаружи гладкая, внутри зубчатая - надевается на привод и крутится вместе с ним. Толщиной этой шайбы (одной толстой или нескольких тонких) выбирается осевой люфт привода в ступице.
А на этой картинке - игольчатй подшипник, сальник и упорная шайба наружного шруса. Сальник запрессован в поворотный кулак с внутренней стороны, игольчатый подшипник тоже, упорная шайба стоит между наружным шрусом и поворотным кулаком с внутренней стороны поворотного кулака.
Needle bearing & spacer & driveshaft seal.JPG
Если полезешь делать ревизию всему этому - смело покупай новые игольчатые, сальники и упорные шайбы. Толщина упорных шайб и их номера есть в ФАКе. Я бы брал две самых толстых и две самых тонких. Если делать для себя - еще взять сальник, который является ответной частью сальника на поворотном кулаке - он стоит на наружном шрусе.
Если увидишь на валу наружного шруса, там где посадочное место игольчатого подшипника, заметную выработку - это к деньгам
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
09 сен 2011, 12:49
Анатолий
Re: Люфт передних полуосей 4WD

Добавлено:
09 сен 2011, 13:37
Ленинградец
Игольчатый подшипник: 567184A400
Упорная шайба наружного шруса: 567194A400
Толщина регулировочных шайб (для устранения осевого люфта наружного привода в ступице):
518664A200 - 4.0mm
518664A150 - 3.8mm
518664A100 - 3.6mm
518664A050 - 3.4mm
518664A000 - 3.2mm
Пары сальников (поворотный кулак - ШРУС):
567174A400 - 495744A000 или (необходимо уточнять по VIN-коду) 567174A500 - 495744A100
Напомню, что осевой люфт - это горизонтальное перемещение вала шруса вдоль его оси. Именно оно регулируется подбором шайб.
Радиальный же люфт (когда вал привода болтается вверх-вниз в ступице) можно попытаться убрать заменой игольчатого подшипника. Но скорее всего, если вал сильно болтается - уже изношена поверхность вала, по которой работает подшипник, и поможет в этом случае только замена привода.