Страница 1 из 6

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:11
Рамиль
Я у себя делал дефектовку и обнаружил вместо смазки на ступичном пошипнике ржавую бодягу,а на игольчатом подшипнике с другой стороны отсутствие смазки вообще.Обязательно проверьте у себя-работа долгая, но она стоит того.Заменил манжеты, смазку везде-между ступичными подшипниками она даже потрескалась от старости.Работал без съемников,но лучше с ними.Испортил 2 болта с гайками на нижней шаровой из-за кривых рук слесарей,менявших шаровую и перетянувших гайки на них.Вехнюю шаровую выпрессовывать не нужно-открутить болты и 2 болта на стабилизаторе,которые крепят сайлент-блок и тогда полуось вынимается легко.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 16:28
SPY
Извиняюсь !Но ктонибуть може подсказать (ну рисунком например) куда ети шайбы ставить !?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 19:50
Ленинградец
Смотри
Hub components 4WD.JPG

Когда снимешь хаб (позиция 2), увидишь торчащий вал наружного шруса, на нем стопорное кольцо и под кольцом шайба, компенсирующая осевой люфт привода в ступице. Снаружи гладкая, внутри зубчатая - надевается на привод и крутится вместе с ним. Толщиной этой шайбы (одной толстой или нескольких тонких) выбирается осевой люфт привода в ступице.

А на этой картинке - игольчатй подшипник, сальник и упорная шайба наружного шруса. Сальник запрессован в поворотный кулак с внутренней стороны, игольчатый подшипник тоже, упорная шайба стоит между наружным шрусом и поворотным кулаком с внутренней стороны поворотного кулака.
Needle bearing & spacer & driveshaft seal.JPG

Если полезешь делать ревизию всему этому - смело покупай новые игольчатые, сальники и упорные шайбы. Толщина упорных шайб и их номера есть в ФАКе. Я бы брал две самых толстых и две самых тонких. Если делать для себя - еще взять сальник, который является ответной частью сальника на поворотном кулаке - он стоит на наружном шрусе.
Если увидишь на валу наружного шруса, там где посадочное место игольчатого подшипника, заметную выработку - это к деньгам

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 12:49
Анатолий
Может уже коды выложите для сальника,шайб и подшипника игольчатого help help proshu proshu proshu
А то у меня с лева уже люфт 5 мм dam_v_mordu dam_v_mordu

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 13:37
Ленинградец
Игольчатый подшипник: 567184A400

Упорная шайба наружного шруса: 567194A400

Толщина регулировочных шайб (для устранения осевого люфта наружного привода в ступице):
518664A200 - 4.0mm
518664A150 - 3.8mm
518664A100 - 3.6mm
518664A050 - 3.4mm
518664A000 - 3.2mm

Пары сальников (поворотный кулак - ШРУС):
567174A400 - 495744A000 или (необходимо уточнять по VIN-коду) 567174A500 - 495744A100

Напомню, что осевой люфт - это горизонтальное перемещение вала шруса вдоль его оси. Именно оно регулируется подбором шайб.
Радиальный же люфт (когда вал привода болтается вверх-вниз в ступице) можно попытаться убрать заменой игольчатого подшипника. Но скорее всего, если вал сильно болтается - уже изношена поверхность вала, по которой работает подшипник, и поможет в этом случае только замена привода.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:13
Андрей 29RUS
вопрос Игольчатый подшипник зачем? Без него никак? Может просто шайбой обойтись? Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов). Или я чего не понима?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 14:07
SERG_E74
Андрей 29RUS писал(а):... Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов)...


В простоте:
Ступица вращается, на конических подшипниках, по наружному диаметру поворотного кулака, а привод вращается во внутренней части оного на игольчатом подшипнике! Поворотный кулак не подвижен!!!

При наличии ХАБОВ, в выключенном состоянии и с выключенной раздаткой, привод внутри поворотного кулака не вращается, даже при вращении ступицы (в движении на 2WD )!!!

Вот как то так!

Перефразировав Дедушку ЛЕНИНА "скажу":
" Учите, Учите и ещё раз УЧИТЕ, МАТ_ЧАСТЬ!!!"

q21.JPG

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:09
Андрей 29RUS
Все вьехал. Спасибо. Поворотный кулак не подвижен!!! Тууупииим.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 20:45
doman
Спасибо всем участникам обуждения, очень познавательно.

тоже чтото застучало, собираюсь лезть туда, с внешним шрузом здесь всё хорошо разжёванно. Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник, на сервисе правда мой пыл поумерили, сказали что подшипник меняется только с разборкой дифференциала, а сальник вроде можно поменять. Номер сальника 511264A000, но вот номер упорной шайбы найти не удаётся. На картинке вроде как она есть, но номера на ней нет, можно брать упорную шайбу от внешнего шруза - 567194A400?

На счёт того что привода не разборные: на второй картинке например деталь 49506С называется "пыльник" стоит 37$ и судя по составу и цене это действительно пыльник. Номер 49509 называется "пыльник шруза в сборе" стоит 146$ состав правда подозрительный, но для пыльника дороговато, для привода маловато, наверное и правда пыльник со шрузом.

Вопрос: на втором рисунке B - это упорная шайба?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:06
Ленинградец
doman писал(а):Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник

У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:12
doman
Ленинградец писал(а):У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать
Свербит у меня там :) раз уж тратить день на сервисе и тыщи рублей за разборку сборку, то думается неплохая идея все копеечные прокладки поменять разом.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:23
Ленинградец
Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:45
doman
Ленинградец писал(а):Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально

особенности национального сервиса... уговорил.

заказал "пыльники" отдельно, те что по 37у.е. отпишу позже, что именно приедет.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 22:10
doman
таки приехали пыльники на шрусы по 37у.е. - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)
За 37у.е. приехал пыльник со смазкой, стопорными колечками и почему то тремя хомутами.. больше не меньше..

смущает только то, что на всех 4-х заказанных пыльниках написанно engine side, когда рассматривал каталог у меня сложилось ощущение что внутренние и внешние пыльники одинаковые, ошибся, да?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 12:31
ment73
doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 13:46
doman
ment73 писал(а):
doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?

если существуюет отдельно продаваемый оригинальный пыльник, установка которого подразумевает разборку привода, значит привод разбирается

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 17:40
arival52
Грамотно! poctenie poctenie poctenie

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:20
marchello
+100!!! poctenie.Модераторам надо сохранить это сообщение.Многим поможет.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 02:05
essesse
исправляю осевой люфт,колхоз с бычком и его ремкомплектом для.шкворн и регулиров.шайб выглядит так: есть два таких ремкомплекта с шайбами.перв с шайбами внутр д 30мм,и второй обновленный 38мм. а ось привода 32мм в месте утолщения для подшипника,так что первый не пройдет а второй 38мм будет болтатся на оси привода при движении.или ниче страшного, кто про это знает?2shakoff!:)?

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 08:15
2shakoff
Стоял в магазине и подбирал по размерам, если шайбы остались, посмотрю, привод разбирать не буду sorry . мне от прежнего хозяина достался колхоз, стопорное поломонное кольцо тоже подбирал, не помню точно, вроде от крестовины.

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:12
2shakoff
31 мм, на привода налезли. А 32мм это от куда цифра?
Изображение

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:58
essesse
Спасибо! разобрался у меня новый баг- мне надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя бред какой то...,буду потбирать интересно от кого?, а причина того что предыдущий хозяин старика нахватал в трипод привода воды через порвавшийся пыльник,и иголочки выпали частично... вот он [attachment=0]Фото1922.jpg[/attachment

Re: Люфт передних полуосей 4WD

СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 11:31
doman
essesse писал(а):...надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя ...
я когда тему изучал, послал все номера доступные в каталоге мобиса по приводам, и попросил цену и вес указать, вот мне выслали

первый за 37у.е. такой покупал это точно пыльник внутренний, остальные позиции я так назвал отталкиваясь от цены и от веса :) думаю что есть шанс что вторая тебе подойдёт, судя по весу на привод целиком не тянет, и может статься это как раз и есть внутренний трипод со шрусом.

Мне в понедельник из кореи посылку пошлют, если готов риснуть, давай денег, посмотрим подойдёт тебе эта железяка или нет :)