Loading

STAREXCLUB.RU


         

Люфт передних полуосей 4WD

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №21  Сообщение Рамиль » 23 авг 2011, 12:11

Я у себя делал дефектовку и обнаружил вместо смазки на ступичном пошипнике ржавую бодягу,а на игольчатом подшипнике с другой стороны отсутствие смазки вообще.Обязательно проверьте у себя-работа долгая, но она стоит того.Заменил манжеты, смазку везде-между ступичными подшипниками она даже потрескалась от старости.Работал без съемников,но лучше с ними.Испортил 2 болта с гайками на нижней шаровой из-за кривых рук слесарей,менявших шаровую и перетянувших гайки на них.Вехнюю шаровую выпрессовывать не нужно-открутить болты и 2 болта на стабилизаторе,которые крепят сайлент-блок и тогда полуось вынимается легко.
Рамиль
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB VIN KMHWR81HP2U416725
гос. номер: K451CP102
Населённый пункт: Уфа

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №22  Сообщение SPY » 08 сен 2011, 16:28

Извиняюсь !Но ктонибуть може подсказать (ну рисунком например) куда ети шайбы ставить !?
Званите если чёёё! 8906-728-29-60
.,=========o00o
//__|__|_,\__\,____\
|_---\__|__|---[]||||[]
__(o)_)___(o)_)--o-)_)_
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 08 сен 2011, 19:50

Смотри
Hub components 4WD.JPG

Когда снимешь хаб (позиция 2), увидишь торчащий вал наружного шруса, на нем стопорное кольцо и под кольцом шайба, компенсирующая осевой люфт привода в ступице. Снаружи гладкая, внутри зубчатая - надевается на привод и крутится вместе с ним. Толщиной этой шайбы (одной толстой или нескольких тонких) выбирается осевой люфт привода в ступице.

А на этой картинке - игольчатй подшипник, сальник и упорная шайба наружного шруса. Сальник запрессован в поворотный кулак с внутренней стороны, игольчатый подшипник тоже, упорная шайба стоит между наружным шрусом и поворотным кулаком с внутренней стороны поворотного кулака.
Needle bearing & spacer & driveshaft seal.JPG

Если полезешь делать ревизию всему этому - смело покупай новые игольчатые, сальники и упорные шайбы. Толщина упорных шайб и их номера есть в ФАКе. Я бы брал две самых толстых и две самых тонких. Если делать для себя - еще взять сальник, который является ответной частью сальника на поворотном кулаке - он стоит на наружном шрусе.
Если увидишь на валу наружного шруса, там где посадочное место игольчатого подшипника, заметную выработку - это к деньгам
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: Neposeda
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8395
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №24  Сообщение Анатолий » 09 сен 2011, 12:49

Может уже коды выложите для сальника,шайб и подшипника игольчатого help help proshu proshu proshu
А то у меня с лева уже люфт 5 мм dam_v_mordu dam_v_mordu
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 362 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 09 сен 2011, 13:37

Игольчатый подшипник: 567184A400

Упорная шайба наружного шруса: 567194A400

Толщина регулировочных шайб (для устранения осевого люфта наружного привода в ступице):
518664A200 - 4.0mm
518664A150 - 3.8mm
518664A100 - 3.6mm
518664A050 - 3.4mm
518664A000 - 3.2mm

Пары сальников (поворотный кулак - ШРУС):
567174A400 - 495744A000 или (необходимо уточнять по VIN-коду) 567174A500 - 495744A100

Напомню, что осевой люфт - это горизонтальное перемещение вала шруса вдоль его оси. Именно оно регулируется подбором шайб.
Радиальный же люфт (когда вал привода болтается вверх-вниз в ступице) можно попытаться убрать заменой игольчатого подшипника. Но скорее всего, если вал сильно болтается - уже изношена поверхность вала, по которой работает подшипник, и поможет в этом случае только замена привода.
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: artem17052, Анатолий, Neposeda
Рейтинг: 1.3%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8395
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №26  Сообщение Андрей 29RUS » 17 мар 2012, 13:13

вопрос Игольчатый подшипник зачем? Без него никак? Может просто шайбой обойтись? Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов). Или я чего не понима?
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №27  Сообщение SERG_E74 » 17 мар 2012, 14:07

Андрей 29RUS писал(а):... Ведь ступица и шруз крутятся вместе (без хабов)...


В простоте:
Ступица вращается, на конических подшипниках, по наружному диаметру поворотного кулака, а привод вращается во внутренней части оного на игольчатом подшипнике! Поворотный кулак не подвижен!!!

При наличии ХАБОВ, в выключенном состоянии и с выключенной раздаткой, привод внутри поворотного кулака не вращается, даже при вращении ступицы (в движении на 2WD )!!!

Вот как то так!

Перефразировав Дедушку ЛЕНИНА "скажу":
" Учите, Учите и ещё раз УЧИТЕ, МАТ_ЧАСТЬ!!!"

q21.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Самая лучшая аэрография для ДЖИПА это: Равномерно распределённая по всему кузову в стиле обстракционизма ГРЯЗЬ!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №28  Сообщение Андрей 29RUS » 17 мар 2012, 18:09

Все вьехал. Спасибо. Поворотный кулак не подвижен!!! Тууупииим.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №29  Сообщение doman » 20 июн 2012, 20:45

Спасибо всем участникам обуждения, очень познавательно.

тоже чтото застучало, собираюсь лезть туда, с внешним шрузом здесь всё хорошо разжёванно. Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник, на сервисе правда мой пыл поумерили, сказали что подшипник меняется только с разборкой дифференциала, а сальник вроде можно поменять. Номер сальника 511264A000, но вот номер упорной шайбы найти не удаётся. На картинке вроде как она есть, но номера на ней нет, можно брать упорную шайбу от внешнего шруза - 567194A400?

На счёт того что привода не разборные: на второй картинке например деталь 49506С называется "пыльник" стоит 37$ и судя по составу и цене это действительно пыльник. Номер 49509 называется "пыльник шруза в сборе" стоит 146$ состав правда подозрительный, но для пыльника дороговато, для привода маловато, наверное и правда пыльник со шрузом.

Вопрос: на втором рисунке B - это упорная шайба?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №30  Сообщение Ленинградец » 20 июн 2012, 21:06

doman писал(а):Вопрос с внутренним, хотел до кучи и там поменять подшипник и сальник

У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать
https://vanlife-travel.ru/

Ленинградец получил благодарность от: doman
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8395
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №31  Сообщение doman » 20 июн 2012, 21:12

Ленинградец писал(а):У тебя там течет? Люфтит? Гудит?
Если нет - не мешай машине работать
Свербит у меня там :) раз уж тратить день на сервисе и тыщи рублей за разборку сборку, то думается неплохая идея все копеечные прокладки поменять разом.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №32  Сообщение Ленинградец » 20 июн 2012, 21:23

Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8395
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №33  Сообщение doman » 20 июн 2012, 21:45

Ленинградец писал(а):Да. Задушить дифференциал или изуродовать посадочное место под подшипник
Или порезать новый сальник при запрессовке
Не трогай, если там все нормально

особенности национального сервиса... уговорил.

заказал "пыльники" отдельно, те что по 37у.е. отпишу позже, что именно приедет.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №34  Сообщение doman » 24 июл 2012, 22:10

таки приехали пыльники на шрусы по 37у.е. - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)
За 37у.е. приехал пыльник со смазкой, стопорными колечками и почему то тремя хомутами.. больше не меньше..

смущает только то, что на всех 4-х заказанных пыльниках написанно engine side, когда рассматривал каталог у меня сложилось ощущение что внутренние и внешние пыльники одинаковые, ошибся, да?
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №35  Сообщение ment73 » 13 авг 2012, 12:31

doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?
* Путь к сердцу мужчины * лежит через желудок,
* Путь к сердцу женщины * ЛЕЖАТЬ НЕ ДОЛЖЕН ! (с)


Изображение

Изображение
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №36  Сообщение doman » 13 авг 2012, 13:46

ment73 писал(а):
doman писал(а): - пишу это здесь потому что среди московских продаванов и сервисменов ходит байка о том что привод не разборный и поставляется только целиком(с обоими шрусами и пыльниками за 20тыр)


А разве это не так?

если существуюет отдельно продаваемый оригинальный пыльник, установка которого подразумевает разборку привода, значит привод разбирается
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 14 авг 2012, 17:40

Грамотно! poctenie poctenie poctenie
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10139
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №40  Сообщение marchello » 14 авг 2012, 20:20

+100!!! poctenie.Модераторам надо сохранить это сообщение.Многим поможет.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №41  Сообщение essesse » 14 сен 2012, 02:05

исправляю осевой люфт,колхоз с бычком и его ремкомплектом для.шкворн и регулиров.шайб выглядит так: есть два таких ремкомплекта с шайбами.перв с шайбами внутр д 30мм,и второй обновленный 38мм. а ось привода 32мм в месте утолщения для подшипника,так что первый не пройдет а второй 38мм будет болтатся на оси привода при движении.или ниче страшного, кто про это знает?2shakoff!:)?
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №42  Сообщение 2shakoff » 14 сен 2012, 08:15

Стоял в магазине и подбирал по размерам, если шайбы остались, посмотрю, привод разбирать не буду sorry . мне от прежнего хозяина достался колхоз, стопорное поломонное кольцо тоже подбирал, не помню точно, вроде от крестовины.

2shakoff получил благодарность от: essesse
Рейтинг: 0.43%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №43  Сообщение 2shakoff » 17 сен 2012, 18:12

31 мм, на привода налезли. А 32мм это от куда цифра?
Изображение
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2796
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №44  Сообщение essesse » 20 сен 2012, 22:58

Спасибо! разобрался у меня новый баг- мне надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя бред какой то...,буду потбирать интересно от кого?, а причина того что предыдущий хозяин старика нахватал в трипод привода воды через порвавшийся пыльник,и иголочки выпали частично... вот он [attachment=0]Фото1922.jpg[/attachment
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось essesse 22 сен 2012, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
essesse
Местный
Местный
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 07:03
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: hyundai starex 4 wd, D4BH,2002, мкпп.
гос. номер: Х188КН177
Населённый пункт: москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №45  Сообщение doman » 21 сен 2012, 11:31

essesse писал(а):...надо купить трипод от шруса,смотрел в магазине он в комплекте со шрусом и все стоит как крыло от истребителя ...
я когда тему изучал, послал все номера доступные в каталоге мобиса по приводам, и попросил цену и вес указать, вот мне выслали

первый за 37у.е. такой покупал это точно пыльник внутренний, остальные позиции я так назвал отталкиваясь от цены и от веса :) думаю что есть шанс что вторая тебе подойдёт, судя по весу на привод целиком не тянет, и может статься это как раз и есть внутренний трипод со шрусом.

Мне в понедельник из кореи посылку пошлют, если готов риснуть, давай денег, посмотрим подойдёт тебе эта железяка или нет :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

След.

Вернуться в Cистема полного привода