Loading

STAREXCLUB.RU


         

Люфт передних полуосей 4WD

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №51  Сообщение 2shakoff » 02 янв 2013, 09:24

можно и выколотить, но только в этом случей без коцев на зелкале не обойтись. Съемник стоит не дорого, могу дать в прокат. Вот только бряканье может и не пропасть после замены игольчатого.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №52  Сообщение Ren@ » 03 мар 2013, 18:47

Всем привет. В эти выходные менял игольчатые подшипники ступиц. Как всегда без проблем не получается. rugaus Чтобы снять весь поворотный кулак пришлось снимать шаровые опоры верхние и нижние. Снимая верхний - сломал болт, сердцевина болта осталась там в шаровой. В итоге пришлось сверлить на 8" и ставить сквозной болт с гайкой (до замены шаровой). В принципе ничего страшного. Сменил подшипники, все змазал от души и поставил обратно. Подложил две шайбы как писали ранее в форумах (регулировочные шайбы хвостовика КПП УАЗ). В итоге ни милиметра люфта ни осевого ни поперечного. Валы стоят как с завода. Кстати, когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №53  Сообщение Ленинградец » 03 мар 2013, 18:54

Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.

Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №54  Сообщение Ren@ » 04 мар 2013, 05:49

Ленинградец писал(а):
Renat Ibragimov писал(а):когда разбирал, на правой стороне необходима была замена пыльника внутреннего шруса. Проблему решил пыльник полиуретановый универсальный от фирмы SS-20 (300руб). Подошел как родной.

Модель какая? А то тут народ спрашивал про неродные аналоги


Как написано на коробе: Для семейства Ваз-10, а также для примерно 20 моделей разных марок в том числе и Хендай! Пыльник подрезается с двух сторон, подгоняя под свой размер (диаметр) валов и наружних диаметров. Пришлось тока подрезать под вал. Наружний (к переднему мосту) залес как родной. Стягиваешь хомутами и все.

Леонид писал(а):Такой?
http://www.forvardavto.ru/shop/group_26 ... tem_65364/


Он самый! Только большой хомут, идущий в комплекте не подойдет, нужен побольше.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №55  Сообщение Игорь.Н » 26 мар 2013, 09:28

Помогите help .Как правильно ставится упорная шайба, та что между наружним шрузом и поворотным кулаком, узором к шрузу? А то у меня одна в одну сторону, другая в другую. Я думаю ровной стороной к игольчатому ?
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, D4bH, 4WD, MKPP, SWX
Населённый пункт: н959но43

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №56  Сообщение Katsmazon » 26 мар 2013, 09:52

Правильно думаешь. Выемки нужны для прохода смазки между пов. кулаком и шрусом.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №57  Сообщение Игорь.Н » 26 мар 2013, 10:11

Леонид. Спасибо огромное! А то уже собирать нужно, а как ставить сомневался не хотелось потом переделывать fhank


Вот блин сервис-мены, доверяй им свой лайнер nakagu
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, D4bH, 4WD, MKPP, SWX
Населённый пункт: н959но43

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №58  Сообщение Игорь.Н » 29 мар 2013, 09:59

Короткий отчет о проделанной работе: Поменял игольчатые, нижние шаровые, привода в сборе,сальники шруза, упорные шайбы, сайлентблоки нижних рычагов. Верхние шаровые оказались еще ничего, но на обоих сорваны уже были по одному болту те что сквозные (ни в одном сервисе мне об этом не сказали) высверлил, нарезал. Промыл подшипники ступиц и все что можно было (там уже вместо смазки грязь какая то была) набил новую Ликви молли ( синяя такая, для ступичных подшипников). На суппортах направляющие закисли так,что еле их расшевелил, помогли газовый ключ и молоток (с ними провозился долго) в итоге расшевелил кое как, прочистил, промыл, забил графиткой теперь как новенькие, только вот повредил один пыльник, буду туда лезть поменяю. Интересно, они продаются отдельно?
На все про все ушло три вечера, ну и пивко конечно(сколько не считал). В итоге выехал и машинку не узнал tanci .
Спасибо форуму proshu
Игорь.Н
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 10:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2003, D4bH, 4WD, MKPP, SWX
Населённый пункт: н959но43

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №59  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 10:52

Привет ребята!
Такая проблема. После замены игольчатых подшипников и добавления регулировочных шайб опять появился стук и грохот в ступицах. Первые недели три ехалось очень даже хорошо, тихо и без стуков. Было одно но, когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето. Если ехать на повороте с газом то идет плавно. На снегу и грязи нет такого. И не бывает такого когда едешь на 2WD со включенными хабами. А сейчас и вовсе начали опять валы греметь в ступице.

Это хабы или что??? Потому как шрусы были в поряде при замене игольчатых.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №60  Сообщение Ленинградец » 03 апр 2013, 10:56

Ren@ писал(а):когда едешь по асфальту на 4WD при повороте до упора накатом или при торможении, появлялись стуки страшные и машина дергалась. Клинило там спереди чето

Удивительную вещь, наверное, скажу:
Режим 4WD на асфальте включать нельзя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №61  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 11:42

Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! Но есть места где и асфальт голый прорезается, не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать. Вот и приходится практически всю зиму на 4ВД передвигаться.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №62  Сообщение doman » 03 апр 2013, 13:11

Ren@ писал(а):Приходится включать! У нас зима ого-го! Снег, лед, накат эот нормальное явление для нас! ...
а те у кого просто монопривод, очевидно откапывают машину весной и ездят до первого снега?
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №63  Сообщение Ren@ » 03 апр 2013, 13:28

Многие да! А так хорошую резину с шиповкой и вперед! Я то всю зиму на летней проехал! На моноприводе у меня не едет совсем, тронутся даже не могу. А 4везде едет где хочу, хоть и на летней, даже других умудряется вытаскивать из снежного капкана! Я машинку осенью брал, на резину денег не хватило, т.к. капиталил мотор сразу же после покупки. А тут зима, так и проехал.
Блин, с темы отошли!!! Почему стучать то начали у меня опять валы??? И почему на поворотах так себя ведет??? Хабы или редуктор переднего моста???
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №64  Сообщение Katsmazon » 03 апр 2013, 18:55

Сними хабы и проверь регулировочные колечки на шрусах. Большая вероятность что зазор увиличился.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №65  Сообщение Neposeda » 03 апр 2013, 19:48

Ren@ писал(а):не будешь же выключать режим 4вд, чтобы проехать этот участок, а потом заново включать.

ну вообще-то при движении по прямой автомобилю и не важно 2 или 4 ведущих, никаких конфликтов не возникнет пока не начнёш крутить руль, а вот заново включать: у нас раздатка включается не рычагом а моторчиком, который нужно периодически включать, что бы он не закисал, а вот от единовременной езды по асфальту можно хорошо пострадать, и хабы будут меньшим злом.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №66  Сообщение doman » 03 апр 2013, 23:58

Neposeda писал(а):ну вообще-то при движении по прямой автомобилю и не важно 2 или 4 ведущих, никаких конфликтов не возникнет пока не начнёш крутить руль...
не соглашусь, разный износ колёс на разных осях, чуть разное давление в колёсах, разная нагрузка на осях - всё это будет влиять на путь пройденный каждым колесом за один оборот, в результате неизбежно механизмы трансмиссии будут испытывать лишние нагрузки..
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №67  Сообщение Ren@ » 08 апр 2013, 07:17

Снял хабы! Колечек на правой стороне не оказалось, их "зажевало, скрутило, завязался в узел". Нет их короче. На самих хабах люфт появился, Фигня куда одевается вал шруса люфтит по отношению с другой фигней металлической. Незнаю как они называются. Между ними еще пружина стоит. Хабы родные стоят. Так должно быть, или там намертво все без люфта должно быть???

пятнадцать дней спустя

Заехал к сервисменам по 4WDкам! Сказали, что валы гремят из-за люфта в самих хабах! Под замену - не ремонтируются такие! А клинило в поворотах потому что у нас передний мост изначально сконструирован хреново! У всех такая проблема! Если редуктор посередине, то ФОРЕВО!!!, если смещен в сторону, то хрень!!! Типа чето там неуспевает чтото скомпенсировать скорость левого и правого валов при повороте! Какойто механизм, непомню как он его обозвал! Да и тяжело было понимать, где между тремя матами одно нормальное слово))))
Как вы , ребята, думаете: прав он или нет???
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №68  Сообщение Ленинградец » 23 апр 2013, 08:20

Ren@ писал(а):А клинило в поворотах потому что у нас передний мост изначально сконструирован хреново! У всех такая проблема!

Такая проблема не у всех, а лишь у тех, кто подключает передний мост на твердых сухих покрытиях. При отсутствии межосевого дифференциала (подключение по схеме парт-тайм) этого делать нельзя.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №69  Сообщение Ren@ » 23 апр 2013, 08:28

А это относится к тем, кто подключает передний мост только в раздатке, а хабы всегда включены???
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №70  Сообщение Ленинградец » 23 апр 2013, 08:34

Ren@ писал(а):А это относится к тем, кто подключает передний мост только в раздатке, а хабы всегда включены???

Разница в схемах полного привода Нивы и УАЗА известна?
У первой есть межосевой дифференциал, у второго нет. Первую можно эксплуатировать с полным приводом на твердых покрытиях, второго - нет.
Раздел "Часто задаваемые вопросы": Устройство полного привода
Энциклопедия полного привода: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №71  Сообщение Ren@ » 23 апр 2013, 09:51

Спасибо за инфу! Придется покупать хабы ручные!
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №72  Сообщение marchello » 23 апр 2013, 10:03

Особенно понравились слова: но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №73  Сообщение PAW8965 » 30 апр 2013, 15:22

Убрался осевой люфт после замены упорных шайб ШРУСа, с каналами для смазки(жёлтые),на новые....Игольчатый подшипник менялся путём выбивания медной наставкой(вышел без проблем).Внутри кулака перед игольчатым для этого есть проточка, чуток большего диаметра чем игольчатый...Постукиваешь крест нак крест,и гуд.Запресовывается тоже медной наставкой диаметром игольчатого(ещё подкладывал меж подшипн.и наставкой кусок фланели...) poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №74  Сообщение chemodan » 29 май 2013, 19:05

Добрый вечер! Решил произвести ревизию передних полуосей, поменять подшипники и смазку. Кто подскажет, что нужно прикупить ( сколько сальников, подшипников, пыльников, регулировочных колец ) и номера деталей.
Заранее спасибо!
Аватар пользователя
chemodan
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 18:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Starex 2005, CRDI, АКПП, 4WD
гос. номер: м696вк96
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Люфт передних полуосей 4WD

Сообщение: №75  Сообщение Ленинградец » 29 май 2013, 19:17

chemodan писал(а):Добрый вечер! Решил произвести ревизию передних полуосей, поменять подшипники и смазку. Кто подскажет, что нужно прикупить ( сколько сальников, подшипников, пыльников, регулировочных колец ) и номера деталей.
Заранее спасибо!

Добрый вечер
Нужно прикупить (на обе стороны):
- четыре сальника
- два игольчатых подшипника
- ни одного пыльника
- четыре регуливорочных шайбы (две самых тонких и две самых толстых. если жаба не давит - можно заказать все пять размеров - итого десять штук)
- два упорных кольца
Номера сальников подбираются по вин-коду автомобиля в соответствующей теме
Номера остальных позиций одинаковы для всех вэдовых старексов и находятся в разделе "Часто задаваемые вопросы": http://www.starexclub.ru/tolschina-regulirovochnyih-shayb-dlya-ustraneniya-osevogo-lyufta-narujnogo-privoda-v-stupitse.html

Ленинградец получил благодарность от: chemodan
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода

cron