Loading

STAREXCLUB.RU


         

Полуавтоматы вместо пневмохабов

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №1  Сообщение D'usha » 24 ноя 2009, 21:38

Почитал про установку ручных (механических) хабов. Толково! А кто нибудь ставил в домашних условиях полуавтоматы?
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, механика
гос. номер: у057ре
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №2  Сообщение Uill » 24 ноя 2009, 21:50

Вот такие???
DSC00461.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №3  Сообщение Bonik » 24 ноя 2009, 22:57

Если они у тебя уже есть, то ставь конечно. А если ты будешь их покупать, то не делай этого, бери механику. Дешевле и надежней.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №4  Сообщение Uill » 24 ноя 2009, 23:04

Механника полюбому дешевле, полуатоматы стоят 12 рублей.... механника надежнее да... НО если не рвать то полуавтоматы вполне приличная весч... лично я менят менять не собираюсь меня они вполне устраивают
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №5  Сообщение D'usha » 25 ноя 2009, 19:10

Ну да, механика дешевле и надежней, но полуавтоматы позволяют не вылезать из машины если где пробуксовка или вдруг началась метель (для Питера это актуально). Я четыре года отъездил на Frontere, никаких проблем с полуавтоматами не было. А дело вот в чем. Я говорил с механиком автосервиса (сам я в этом деле не особо шарю) который ставит вместо пневматики полуавтоматы. Просит он за это 22 штучки и говорит, что в домашних условиях этого не сделать, поскольку нужны токарные работы. Какие, он, естественно, не говорит. А может все эти работы заключаются в расточке колпака под хаб???
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, механика
гос. номер: у057ре
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №6  Сообщение Bonik » 25 ноя 2009, 19:31

D'usha писал(а):нужны токарные работы. Какие, он, естественно, не говорит. А может все эти работы заключаются в расточке колпака под хаб???


Оху...ть!!!!!! Шоп я так жил, японский бог! :shock: :shock: :shock:
Так вот, он не врет, токарные работы там действительно присутствуют, причем и на механике и на полуавтоматах. И заключаются эти работы в том, что нужно на 4см укоротить крепежные болты. На пневматике они длиннее. И аналоги [Цензура] найдешь где, место очень хитрое. Так что если есть ножовка и метчик под мелкую резьбу, ты можешь сделать токарные работы сам. :lol:
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №7  Сообщение Тиг » 25 ноя 2009, 21:35

Здравствуйте коллеги. У меня стоят полуавтоматы как на фото. Ставил сам, правда давно, но помню, что стоили они по 3700р. за штуку. В комплекте помимо самих хабов были болты под шестигранник для крепления хабов. Переделка заключалась в том, чтобы утопить по два болта под отвертку. Болты эти закрепляют фиксирующую шайбу регулеровки ступичных подшибников. Я сточил их "шляпки" под конус, так чтобы они были почти за подлецо с шайбой,и все езжу уже 5лет. А что там надо делать токарю да еще за 22т.р? Колпак одевается спокойно. По надежности на порядок выше,чем пневмо, но если будешь ездить по серьезным говнам то только механика. Да установка в гараже со всеми работами и вниканием в суть заняла один день. По весне менял ступичные подшибники все хорошо с хабами и фиксирующими шайбами.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №8  Сообщение D'usha » 27 ноя 2009, 02:59

Справедливости ради скажу. 22 тыс. это цена вместе с новыми галоперскими хабами. Они где-то по 7 тыс. Вопросов возникло еще больше. Не понял про стачивание болтов у ТИГа. Подшипник ведь зажимается шайбой, которая фиксируется двумя винтами под крест. При чем здесь крепежные болты хаба? Далее, если болты для пневматики длиннее на 4 см., то нельзя ли поставить штатные от паджерика или галопера. И вообще, есть ли конструктивные отличия между полуавтоматами галопера и паджеро. Б/у полуавтоматы от паджеро вместе с болтами у нас продают порядка 3600 р.
D'usha
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001, D4BH, 4WD, механика
гос. номер: у057ре
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №9  Сообщение Uill » 27 ноя 2009, 13:18

D'usha писал(а): И вообще, есть ли конструктивные отличия между полуавтоматами галопера и паджеро. Б/у полуавтоматы от паджеро вместе с болтами у нас продают порядка 3600 р.


есть, пичем довольно серьезные, на первом паджере полуавтоматы на порядок надежнее галовских, так как включаются не за счет злосчастной пружины котораю частенько умирает при рывке а за счет эксцентриков(как я понял покрутив в руках сей девайс) да и по размеру они меньше под колпак спокойно встанут, ибо галовские как у меня (те чо на фото) под колпак не влезли, пришлось его вырезать..... а с установкой проблем ни каких, старые открутил, новые прикрутил, ничего военного.... но если ставить паджеровские их надо фиксиовать стопорной шайбой (у них передняя крышка откручивается по резьбе) и есть у них минус именно из-за крышки - грязь они в себя набирают не хуже пневматики, что с галовскими не наблюдается... вот такие набравшие в себя грязи хабы с паджерика отмачивали долго и упорно - но результата никакого, с рывка фиксировались не полностью, а при плавом трогании вообще не включались
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №10  Сообщение Тиг » 27 ноя 2009, 16:30

Тиг писал(а):Не понял про стачивание болтов у ТИГа. Подшипник ведь зажимается шайбой, которая фиксируется двумя винтами под крест. При чем здесь крепежные болты хаба?

Крепежные болты хаба непричем, они были в коплекте с хабами, они короче. А проточил на конус именно два винта под крест (под отвертку, которые фиксируют шайбу регулеровки подшипника), т.к. хаб внутреней поверхностью в них уперался и получался зазор примерно в 7-9мм точно не помню.
Тиг
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 21:08
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2000, 2.5TD,4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: С-Петербург

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №11  Сообщение KOT » 21 янв 2010, 23:22

Если позволите несколько слов про автоматические хабы. Пользовал такие на Исузу Бигхорне (он же Опель Монтерей). при всех их плюсах был один минус, который в конечном итоге заставил поменять их на ручные. Этот минус в принципе работы автоматов. А он заключается в том, что ось делает пол оборота, прежде чем хаб сработает. Естественно заднее колесо в данный момент крутится. Проблемы начинаются когда "засел" в грязи. При движении вперед-назад, машина на какое-то время становится задне приводной (пока хабы перелочатся), а когда засел или на гране, это может быть "фатально" - машина закопается задними колесами.
Аватар пользователя
KOT
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 17:04
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, D4BH, 4WD, АКПП + Isuzu Bighorn 3.1 TD 1995

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №12  Сообщение Uill » 22 янв 2010, 13:13

КОТ этот недуг лечится легко, вставляешь пружинку на 5 витков вместо 4, места в муфте достаточно и хаб переключается за 1/4 оборота, этого вполне хватает что б не закопаться, ну и опять же без фанатизма, автоматы они ж не для серьезного бездорожья предназначены
Аватар пользователя
Uill
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщений: 252
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 10:07
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Тула

Re: Полуавтоматы вместо пневмохабов

Сообщение: №13  Сообщение nik-styrov » 10 янв 2016, 11:40

Подскажите от чего пружинку поставить на 5 витков,у меня такие хабы стоят
nik-styrov
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 08:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Был 2001,D4BH,4WD,CLUB,MКПП,BF AT245/75/16,BF MT 32/11.5/15
Населённый пункт: Звенигород


Вернуться в Cистема полного привода