Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Хабы

Сообщение: №76  Сообщение КОНЬ » 10 янв 2010, 07:51

Друзья, я чего не понимаю:
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода :?: Или именно он (вакуум) своим мягким воздействием позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля? У меня похоже не работоспособен вакуумный привод со своей эластичной мембраной, установленный возле переднего моста.
2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?
Ведь чтобы включить передок на УАЗе или заблокировать диф Нивы нужна полная остановка автомобиля (насколько я знаю).
Уж очень не хочется выходить из тёплого салона включать ХАБы вручную (при их приобретении) при постоянно включенном в наглую (проволочкой) передке, а передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает. Сейчас ХАБов у меня нет в принципе, полуоси-приводА крутятся постоянно (на ступице заглушка-грибок-...).
3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями? Или полуоси отключены от дифа при его жёсткой связке с карданом? Или ещё какой-то вариант о постоянно включенной левой стороной (чего?), если дифа, то это значит что он (диф) постоянно в работе со своей планетарно-сателитовой системой. В таком случае это для него (дифа) очень неблагоприятный режим, повышенные потери мощности, нагрев, износ и т.д. Конечно можно разобрать и посмотреть, но как-то ...лезть ...в отлаженный механизм...когда уже всё известно...не мне. Объясните недалёкому, плиз...
4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?
Много вопросов при отсутствии ответов для меня (надеюсь пока). Возможно многие вопросы отпадут сами собой при ответах на предыдущие, а может будет ещё больше. Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.
А то у меня уже давно назрела бредовая мысль, но в силу малых знаний Starexa боюсь оказаться в дураках и больших расходах от последствий своих материализованных мыслей :idea: :? . Уж больно всё кажется простым и излишне замудрённым одновременно. В свою очередь обещаю поделиться опытом при попытках создать нечто гениальное (всё гениальное просто!).
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: Хабы

Сообщение: №77  Сообщение Bonik » 10 янв 2010, 22:04

КОНЬ писал(а):Друзья, я чего не понимаю:
1. =Для чего вообще нужна именно вакуумная система для переднего привода :?:


Странный вопрос. Корейцы решили, что так лучше. Хотя мне говорили, что на паджере такая же система, в смысле как на 2002MY. Так это или нет, я не знаю.

2. =Что позволяет включать 4WD при движении без остановки автомобиля?


Конструкция раздатки. Мосты, хабы тут совершенно ни при чем.

передавать вращение от передних колёс до раздатки в режиме 2WD тоже не прельщает


Ты к этому привыкнешь, ничего страшного в этом нет.

3. =В режиме 2WD, при исправной штатной системе включения приводов, отключен передний кардан от дифа при жёсткой связке последнего с полуосями?


На 2002MY, т.е. как у тебя, кардан от раздатки отключен мостом, полуоси крутятся. Дифа на этом автобусе нет вообще, о чем ты, я не знаю.

4. =Могу ли я тупо поставить автоматические ХАБы и ездить с постоянно включенным (проволочкой) передним мостом (не путать с режимом 4WD), чтобы не крутить постоянно привода и диф переднего моста (в режиме 2WD)?


Можешь конечно, если ручные так уж не нравятся.

Тогда буду докучать, может не мне одному пригодится.


Докучай, хотя все остальные уже давно все для себя выяснили. :)
В твоем случае имеет смысл попробовать починить штатную систему, поищи по форуму, как правило, это обходится недорого и не сильно геморно. Но разбираться с большой вероятностью придется самому, сервисы ни фига не знают про эти привода. Ну, разве что Профи-КВ может знать или Бекас там, в общем, специализированные.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №78  Сообщение Klopius » 10 янв 2010, 22:36

Bonik писал(а):.... Дифа на этом автобусе нет вообще, о чем ты, я не знаю....

Как, вообще нет, ни одного?!? :shock: :o :shock:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №79  Сообщение Bonik » 11 янв 2010, 13:32

viewtopic.php?f=6&t=644
Похожая ситуация. И тоже сервис ни фига не помог, только самому разбираться.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №80  Сообщение КОНЬ » 11 янв 2010, 18:26

Да, то что дифа в раздатке нет - я знаю, я имел ввиду диф перднего моста. Он отключен от кардана или от приводвов?
А на счёт сервиса... я сам себе сервис... не во всём конечно... я от ближайшего в 100-150 км... Безбрежны просторы Амурской области, особенно где г..вна обычное дело :) .
КОНЬ
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 05:30
Откуда: Дальний Восток, Амурская область.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Starex, 2002, D4BH, 4WD, МКПП, 9 мест
Населённый пункт: г. Благовещенск (skype - konbroman)

Re: Хабы

Сообщение: №81  Сообщение Bonik » 11 янв 2010, 20:20

КОНЬ писал(а):Да, то что дифа в раздатке нет - я знаю, я имел ввиду диф перднего моста. Он отключен от кардана или от приводвов?


С заглушками нет, полуоси, они же приводы, крутятся всегда. Сам подумай, они ж наглухо сцепляют колесо с полуосью. Дальше идет пневмофигня, которая соединяет мост с карданом. Замкнуто - кардан крутится, разомкнуто - нет. Дальше раздатка, замыкается кнопкой из салона и электроприводом. Как-то так.

А на счёт сервиса... я сам себе сервис...


В данном случае так даже лучше. Сервисам влом разбираться. Пройди по пневмошлангам, скорее всего тоже какой-то клапан умер.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №82  Сообщение Анатолий » 20 июл 2010, 16:46

Прошлой зимой тож маялся , заенил всё трубки, клапана и вакуумник всё работает как навое, но был тут в Стольной и подглядел как стоят хабы -хочу - но пока не знаю какие Кто в курсах подскажите и где их найти.
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Хабы

Сообщение: №83  Сообщение SPY » 21 июл 2010, 06:31

Анатолий писал(а):Прошлой зимой тож маялся , заенил всё трубки, клапана и вакуумник всё работает как навое, но был тут в Стольной и подглядел как стоят хабы -хочу - но пока не знаю какие Кто в курсах подскажите и где их найти.

Посматри здесь!!!! viewtopic.php?f=83&t=744
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Хабы

Сообщение: №84  Сообщение Lexa.Kotlov » 28 июл 2010, 19:36

стоят aisin были проблемы с игольчатыми подшипниками(брякали привода в ступицах) вместо них поставили бронзовые втулки как на тойоте только у них зазор между приводом и втулкой 0.2мм (заводскои) а мы выточили 0.02мм пробег уже около 20000 проблем никаких
Lexa.Kotlov
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 18:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,МКПП,CLAB
Населённый пункт: saverodvinsk

Re: Хабы

Сообщение: №85  Сообщение 2shakoff » 10 ноя 2010, 14:41

Хабы кажись как у Пашки-пряника ))) , вот только похоже что не рабочие. Вчера пробовал машинку по Мкаду и на 120 км с водительской стороны, что то очень очень страшно затарахтело, однако когда чуть скорость снизил ~ 80-90 все пропало, почему то очень грешу на хаб, возможно по причине что второй хаб с правой стороны (если смотреть из за руля) по центру как будто из нутри выбит (фото второго), может ли это тарахтение быть от хаба ?
IMG_6027.JPG

фото хаб с выбитым центром
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Хабы

Сообщение: №86  Сообщение Ленинградец » 10 ноя 2010, 15:11

Чё-та нездоровая картинка какая-то. Надо разбирать хабы и смотреть, что там внутри. Для начала. Далее по результатам
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №87  Сообщение Brender » 10 ноя 2010, 16:40

Хаб ручной чтоль ?... мож он был всегда включен а при включенном хабе больше 90 не рекомендуется ездить.
а в раздатке не могло трещать (цепь например)?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Хабы

Сообщение: №88  Сообщение 2shakoff » 10 ноя 2010, 16:57

на сколько я понимаю, чтоб включить раздатку надо или нажать на кнопку в салоне или применить "провод Визарда" или раздатка всегда в действие? А хаб не ручной, почему то мне по фото так кажется. Надеюсь вскрытие покажет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Хабы

Сообщение: №89  Сообщение Brender » 10 ноя 2010, 16:58

Bonik писал(а):Кем не рекомендуется?


в книжечке что мне с машинкой дали, мануал ... там рекомендуемая скорость при включенном передке не более 90 км/ч на скок помню ...
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Re: Хабы

Сообщение: №90  Сообщение Ленинградец » 10 ноя 2010, 17:19

2shakoff писал(а):на сколько я понимаю, чтоб включить раздатку надо или нажать на кнопку в салоне или применить "провод Вазарда" или раздатка всегда в действие?

Напомню. Передача момента от раздатки к передним колесам осуществляется в два этапа.
1. От входного вала раздатки - на кардан к переднему мосту. За это отвечает электропривод раздатки, управляемый выключателем в салоне
2. От переднего кардана - к передним колесам. Тут две схемы. На старых годах - пневмохабы на ступицах. На новых (2002-2007) - вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну полуось от редуктора. Управляется и та, и другая схема блоком управления 4wd, который в свою очередь получает сигнал от выключателя 2wd-4wd-4wd low

Итого. Выход из строя любого из этих элементов (или систем управления ими) будет означать, что момент на передние колеса не пойдет. Плюс возможная неисправность самих хабов (а у тебя стоят наиболее ломучие автоматы, судя по фото).
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №91  Сообщение Zas » 11 ноя 2010, 00:38

Доброво времени. Извините за туфталогию. 4wd-включение раздатки и вакума? 4wd low-понижение крутящего момента в раздатке? Пока мое счастье на пути комне , стоит на таможне, пытаютсь разобраться. Или так 4wd-подключения раздатки, передача мощности на диф и полуоси (с вакумными хабами ) и далее на калеса путем каких либо инерционных, трения,виско,скольжения...... сил, что-бы снять разницу между карданами. А 4wd low- включение вакума и жесткое подключение колес + понижающая(вообще она есть?) .Тогда да на 4wd и без дифа в раздатке можно летать болше сотни и по кругу как писалось ранее. Или я не очень прав? Хотя по отзывам ребята ездят, осенью включили 4wd весной отключили и неодин год. С уважением 8-) .Р.S. если на сухом покрытии в режиме 4wd вывернуть колесо и слегка начать троготся начнет глохнуть?
Последний раз редактировалось Zas 11 ноя 2010, 02:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: Хабы

Сообщение: №92  Сообщение Klopius » 11 ноя 2010, 00:41

Zas писал(а): 4wd-включение раздатки и вакума
4wd low-понижение крутящего момента в раздатке

Именно так и в такой последовательности! poctenie
Zas писал(а):Р.S. если на сухом покрытии в режиме 4wd вывернуть колесо и слегка начать троготся начнет глохнуть?

Да!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №93  Сообщение Bonik » 11 ноя 2010, 02:07

Zas писал(а):Хотя по отзывам ребята ездят, осенью включили 4wd весной отключили и неодин год. С увожением 8-) .


Ага, еще один повелся на то, что старекс - это корейская делика. Так вот, это вообще не делика. Ни разу и никаким боком не делика, ну разве что средний ряд сидений одинаково раскладывается. На этом общие черты заканчиваются. И езда всю зиму на полном к весне даст умершую раздатку. Потому что дифа в ней НЕТ!

Осенью действительно включают механические хабы, а весной выключают. Но это как бы не совсем полный привод. И, кстати, ехал бы ты уже за хабами. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №94  Сообщение Zas » 11 ноя 2010, 02:23

Судя по всему , что да надо! Только пока не решил какие. Придлогался вариант малой крови ,из пневмо механику сотворить, применив часть от степлера. P.S. А что на Делике разве диф есть вроде по вину марка коробки такаяже и раздатка цепь.
Zas
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: stareks 2001, 4WD, 2.8 tdi, акпп, super selekt
Населённый пункт: Могилев

Re: Хабы

Сообщение: №95  Сообщение Ленинградец » 11 ноя 2010, 08:50

Zas писал(а):P.S. А что на Делике разве диф есть вроде по вину марка коробки такаяже и раздатка цепь.

Не знаю как на старых деликах (кирпичах), а на свежих (булках) стоит раздатка super select. Одно из лучших решений, кстати. 2wd, 4wd full time, 4wd lock, 4wd low. Режимы на все случаи жизни.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №96  Сообщение Klopius » 11 ноя 2010, 09:03

Раз мы в этой теме начали разговор о полном приводе вООбще и вцелом, то прошу пояснить вот эту строчку -
Ленинградец писал(а):... вакуумный актюатор на корпусе переднего редуктора, отсоединяющий одну полуось от редуктора.

Получается, что при выключенном полном приводе - правая или левая (неважно!) полуось переднего моста отключена, в свою очередь оставшаяся (подключенная) полуось передаёт крутящий момент от колеса через передний кардан и на раздатку! Так?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №97  Сообщение Ленинградец » 11 ноя 2010, 09:04

Нет, не так. В переднем редукторе есть такая вещь, как дифференциал.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №98  Сообщение Klopius » 11 ноя 2010, 09:06

Ясно!
Одно из колёс (судя по конструкции моста - это левое!) крутит дифференциал, и на этом всё и заканчивается!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №99  Сообщение Ленинградец » 11 ноя 2010, 09:09

Точно так
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №100  Сообщение Brender » 11 ноя 2010, 09:24

Bonik писал(а):Либо у тебя совсем вип-версия, либо путаешь. Он включается при 60км/ч максимум, а с включенными не было вроде ограничения на скорость.


ты прав ... склероз откуда я 90 км/ч вычитал neponiatki пора в отпуск

Klopius писал(а):Ясно!
Одно из колёс (судя по конструкции моста - это левое!) крутит дифференциал, и на этом всё и заканчивается!


это я так понял при включенных хабах (допустим ручные хабы поставили и включили их. при движении они будут вращать дифф) ?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода