Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Хабы

Сообщение: №51  Сообщение Bonik » 08 ноя 2009, 14:20

1. Найди место, где можешь побуксовать и попроси кого-нть посмотреть, крутится ли передний кардан. Если крутится, то раздатка в порядке.
2. Определи, какие стоят хабы. Если полуавтоматы, проверь работоспособность. Как - не знаю, никогда их не видел.
3. Если хабы - "глухари", то есть не переключаются и всегда включены - у тебя не работает подключение передка, либо чини пневмофигню, либо покупай мех. хабы и блокируй пневмофигню навсегда.

Больше похоже на автохабы по описанию.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №52  Сообщение martell » 09 ноя 2009, 21:13

Добрый вечер всем! Проверил кардан вращается , возник один вопрос : При включении полного привода пневмоклапан должен щёлкать или нет? Если нет, то как их можно проверить на работоспособность? Просто пока не хочется лезть под машину и снимать защиту. Вдруг мне повезёт и обойдусь малой кровью.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №53  Сообщение Дмитрий » 10 ноя 2009, 00:42

Я щелчков у себя не слышу, а снять защиту и проверить разряжение в шлангах (есть оное или нет) и есть малая кровь
Дмитрий
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 22:11
Откуда: Москва ЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: 495
Населённый пункт: Москва ЗАО

Re: Хабы

Сообщение: №54  Сообщение Bonik » 10 ноя 2009, 13:40

martell
Сфоткай хабы покрупней. Тут люди опытные, по фотке определят, какие у тебя стоят. Просто если глухари, то это абсолютно точно включение переднего моста не работает.
Еще почитай тему, доберись до подключения привода и заблокируй его. Тут есть инфа с фотками. Тогда точно будешь знать, где засада.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №55  Сообщение martell » 10 ноя 2009, 14:18

Доброго дня всем. Хабов у меня нет это точно, но чтобы добраться до трубок внизу мне надо снимать защиту, а ямы у меня нет вот и хотелось понять для начало стоит под машину лезть в такую погоду или можно как-то из под капота определить то есть работоспособность клапанов. Главное в принципе я уже понял ,раздатка работает, огромное спасибо за консультацию.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №56  Сообщение Bonik » 10 ноя 2009, 16:59

Ленинградец писал(а):У него пятого года машина - там пневмохабов по определению быть не может.


Я в курсе. Полуавтоматы могут быть и по описанию очень похоже, что они.

martell писал(а):Хабов у меня нет это точно


Хабы у тебя абсолютно точно есть.

можно как-то из под капота определить то есть работоспособность клапанов.


Сними с переднего колеса колпак, сфотографируй и выложи фотку. Второй раз пишу.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №57  Сообщение martell » 10 ноя 2009, 17:25

У меня стоят глухари, а включение происходит при помощи пневмо муфты, как на первой странице сфоткана(хабов по определению нет ни каких). Глушить её я не хочу покупать механические хабы цена вопроса 7 000 р. Пневмомуфта на госпитальном 1 650 р. и пневмоклапана 1 200 р. Вот и хочу разобраться, что брать.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №58  Сообщение Bonik » 10 ноя 2009, 17:58

Механические хабы за 7000 и глушить пневму [Цензура]. Сделаешь по-другому - пожалеешь.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №59  Сообщение martell » 10 ноя 2009, 18:11

Ну незнаю машина ездила четыре года прошла 166 000 т. это первая проблема с полным приводом я думаю колхозить ни чего не надо , а сделать так ка было. Тем более если можно поставить новые запчасти и не заниматься их востановлением. Ещё столько-же проедет.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №60  Сообщение Bonik » 10 ноя 2009, 18:32

В принципе, там нормальная система подключения, можно и ее восстановить. Хотя я бы на твоем месте механику поставил, она надежней и правильней. Но выбирать тебе.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №61  Сообщение ment73 » 10 ноя 2009, 23:22

martell писал(а):Ну незнаю машина ездила четыре года прошла 166 000 т. это первая проблема с полным приводом я думаю колхозить ни чего не надо , а сделать так ка было. Тем более если можно поставить новые запчасти и не заниматься их востановлением. Ещё столько-же проедет.


Абсолютно в дындочку.
Снять трубочку с последнего электроклапана и проверить разряжение можно и под капотом.
Самая большая бяка в системе после 2002 года залючается в самой маленькой штучке (из личного опыта) - клапане обратки (стоит за движком, в оригинале бело-зелененький пыплавок), который я заменил на жигулевский за 14 рублей. Часто после долгой эксплуатации забивается грязью и не держит разряжение.
clapan.jpg
Электроклапана, как мне сказали , могут выходить из строя при замыкании их электрической части, в основном. Бывает вода из салонного фильтра капает прямо на них и замыкает. Клапана предыдущий хозяин покупал несколько раз, и ни разу дело не оказалось в них. Вот теперь есть 3 пары.
elektroklapana.jpg
Шланжики имеют свойство "рассыхаться" в местах соединения с клапанами, что ведет к "разгерметизации" системы. Все наконечники промазал черным абровским герметиком тонюсенько и одел шланжики обратно. Бывает шток пневмомуфты, состоящий из двух половинок, внутри гофропыльника теряет штифтик соединительный и распадается на 2-е половинки ( _____---------), и тогда, не подключает все, что положено. .
shtok.jpg

Починил один раз - доволен уже долгое время.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow

Re: Хабы

Сообщение: №62  Сообщение martell » 11 ноя 2009, 11:41

Спасибо большое за подробную информацию. Про обратный клапан я даже не знал, что он есть, где он стоит и как выглядет теперь понятно с него и начну. Да если проблема будет в клапанах готов у тебе купить комплект(есле тебе они не нужны). Мне абсолютно всё равно где брать.

семь часов спустя

Вот она сила общения. Снял обратный клапан постучал продул заработал. Проверил привод всё работает поеду домой заеду в автозапчасти куплю новый поставлю. Спасибо за инфу дело было только в нём. Теперь есть счастье снегопад не страшен.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №63  Сообщение Will » 11 ноя 2009, 22:06

martell писал(а):Вот она сила общения. Снял обратный клапан постучал продул заработал. Проверил привод всё работает поеду домой заеду в автозапчасти куплю новый поставлю. Спасибо за инфу дело было только в нём. Теперь есть счастье снегопад не страшен.

Ню-ню )))) Я тож был таким наивным и ВСЕГДА, заметьте ВСЕГДА находил причину поломки/отключени/неработки/и тп.п полного привода, я уж написал об этом выше. Но когда у тя( мня :D ) горит лампочка, говорящая о том, что полный привод включён, и ты уверенно прёшь не в самых проезжабельных, а от того не самых посещаемых, а иногда далекозатракторомнадобежащих местах и вдрух ты садишся в глину, лужу/сугроб/болото и другое разное гОвно по самые помидоры, и когда ты намахаешся лопатой, топором, домкратом ( мож повезёт и хайджек будет с собой) от 2-3 часов до 2 суток, то придёт осознание того, что всё-таки слишком много слабых звеньев в этой цепочке, и надо было б что-то сделать и не надеятся на это хлипкое вакуумно-электрическо-резиновое чудо :x :cry: Блин ..... если вы ездите на дальняк, одной машиной, с семьёй ТО ЗАБУДЬТЕ ЧТО У ВАС ЕСТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ЭТО САМООБМАН. Ну а если попсите там на дачу , на шашлычок там на опушку леса, зимой там по обочине нечищенной проехать, то это ДААА, он , ПП, тады конечно есть. И как ты не замазывай, не герметезируй резиновые трубочки ОНИ ДУБЕЮТ практически за один сезон, да и лужковская химия им здоровья не прибавляет. А ищщо посмотрите на мою фотку пневмопривода мех-ма подключения переднего моста, там перетерается мембрана по сгибу И ВЫ ЭТО НИКА НЕ СМАЖИТЕ И НИКАК НЕ ЗАГЕРМЕТИЗИРУЕТЕ И НИКАК ЭТО ВИЗУАЛЬНО НЕ ОБНАРУЖИТЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ВКЛЮЧИТЕ ПП А ЕГО НЕТ. И как мы понимаем это будет не на сухом, чистом шоссе или тихой солнечной городской улице.
Воопщем решайте сами. Удачи всем ВНЕ ДОРОГ.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №64  Сообщение martell » 11 ноя 2009, 23:53

Повторяю, ни чего подмазывать не собираюсь. Куплю новый обратный клапан и поставлю. Летом на нём каждые выходные езжу в Тульскую область в деревню так там дорог кроме , как направления вообще нет, проблем ни разу не было полный привод не подводил и наивность здесь ни причем. Система вполне надёжная(не знаю как пневмохабы). А клапан назад поставил для того что-бы понять в нём проблема или нет. А привод подключен или нет я определяю не по лампочки она для того чтобы понять в каком положении кнопка.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №65  Сообщение Klopius » 12 ноя 2009, 00:25

OFFF
martell писал(а):...... А привод подключен или нет я определяю не по лампочки она для того чтобы понять в каком положении кнопка.

:lol: Отлично!!! Так им, пусть не умничают!
Самое главное, чтоб самому нравилось! :!:
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №66  Сообщение Bonik » 12 ноя 2009, 00:55

Will писал(а):Ню-ню )))) Я тож был таким наивным


Да ладно тебе, мех. хабы надо выстрадать,разумом это не понять. Я вот всю прошлую зиму на заднем отъездил прежде чем победил таки жабу. :)
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Хабы

Сообщение: №67  Сообщение Black_wizard » 12 ноя 2009, 09:57

Bonik писал(а):
Will писал(а):Ню-ню )))) Я тож был таким наивным


Да ладно тебе, мех. хабы надо выстрадать,разумом это не понять. Я вот всю прошлую зиму на заднем отъездил прежде чем победил таки жабу. :)


+1500 :)
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №68  Сообщение Will » 12 ноя 2009, 18:49

martell писал(а): А привод подключен или нет я определяю не по лампочки она для того чтобы понять в каком положении кнопка.

Мне очень интересно как Вы это определяете. Предположим я лично могу это определить тока на асфальте( ну иль на дороге с твёрдым покрытием) руль сразу тяжелет, при его отпускании, он норовит вернуться в центральное положение, и на скорости при сбросе газа машин резко осаживается, как будто её кто-то держит. Предположим все эти симптомы так же хорошо определяются на скользкой дороге ( ибо ледяная дорога не противоречит " твёрдому покрытию"). Но это всё повторюсь попса, по таким дорогам ездят тока шашлычники :D . А вот как Вы определите это в колее, в мокрой глине, при езде по серьёзно пересечённой месности?? Я чесно гря не понимаю... поделитесь опытом.
И при этом не забывайте, что поломки могут происходить не только "ДО", но и "ВО ВРЕМЯ" езды по бездорожью!!! А Вы внимательно смотрели где проходят шланги? Как они защищены? Для примера, я однажды пробил радиатор сучком на Датсуне-Пикапе сдавая задним ходом. Блин в колею видно кто-то подкладывал там деревяшки,ветки кустарника и я наехав на него задним ходом видимо приподнял его, и он каким-то непостижимым образом протиснулся меж агрегатов и проткнул радиатор. А у меня стоит защита по кругу, я бампером 10 см. деревья валю сходу. Воопщем повторю последний раз : ( всё исключительно ИМХО) если хотите иметь РЕАЛЬНЫЙ ПП ВСЕГДА ставьте мех. хабы и фиксируйте блок подключения переднего моста ( просьба не придираться к словам :D ) в постоянно включённом состоянии. В этом случае пневмостема не участвует в подлючении передка, и вам глубоко пофиг в каом состоянии шланги. Во всех остальных случаях забудьте про более или менее серьёзное внедорожье, т.е. в случае прогнозировании такового, ни в коем случае не езжайте одной машиной.
И... " кто предупреждён, тот вооружён".
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 12 ноя 2009, 19:11

Will писал(а):..... Воопщем повторю последний раз : ( всё исключительно ИМХО) если хотите иметь РЕАЛЬНЫЙ ПП ВСЕГДА ставьте мех. хабы и фиксируйте блок подключения переднего моста ( просьба не придираться к словам :D ) в постоянно включённом состоянии. В этом случае пневмостема не участвует в подлючении передка, и вам глубоко пофиг в каом состоянии шланги......

Всё выше сказанное вроде верно, но не всё!
Помимо пневмосистемы есть ещё и электросистема, которую не поймёшь - включила она раздатку или нет! (частенько пропадает контакт в разъёме(-ах)!) ;)
В моём понимании "Реальный полный(передний) привод" - это когда этот ПП включается механически, при помощи "рычажка" (типа как на НИВЕ)! 8-)
Will писал(а):..... Во всех остальных случаях забудьте про более или менее серьёзное внедорожье, .....

Уверен на сто! процентов, что бОльшая часть владельцев полноприводных STAREXов преобрелали последние не для бездорожья, тем более серьёзного! :roll:

Klopius получил благодарность от: Alevs
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №70  Сообщение martell » 13 ноя 2009, 12:48

Добрый день всем.
Will писал(а):А вот как Вы определите это в колее, в мокрой глине, при езде по серьёзно пересечённой месности?? Я чесно гря не понимаю... поделитесь опытом.


Прежде чем лезть в колею подключаешь полные привод определяешь способами , которые ты описал выше, или выкручиваешь рыль до упора машина вступаре едишь дальше.

Will писал(а):И при этом не забывайте, что поломки могут происходить не только "ДО", но и "ВО ВРЕМЯ" езды по бездорожью!!! А Вы внимательно смотрели где проходят шланги? Как они защищены?


Всё очень просто я поставил зашиту "Шериф" так теперь эти шлаги просто даже и не достанишь с обычной зашитой согласен (типа родного пластика) оторвать можно всё что хочешь. Мех. хабы сорвать тоже можно при желании.

Klopius писал(а):Всё выше сказанное вроде верно, но не всё!
Помимо пневмосистемы есть ещё и электросистема, которую не поймёшь - включила она раздатку или нет! (частенько пропадает контакт в разъёме(-ах)!)
В моём понимании "Реальный полный(передний) привод" - это когда этот ПП включается механически, при помощи "рычажка" (типа как на НИВЕ)!


Klopius писал(а):Уверен на сто! процентов, что бОльшая часть владельцев полноприводных STAREXов преобрелали последние не для бездорожья, тем более серьёзного!


Полностью согласен если занимаешся покатушками или учавствуешь в соревнованиях нужна Нива или старый добрый козёл. Там одна механика.
Прошу прошения у всех, но я здесь просто попросил совета, как проверить роботоспособность родных узлов и с чего начинать. Огромное спасибо за инфу с фото полученную от
ment73 (извени, но не знаю твоего имени) на этот клапан я даже подумать не мог всё время его видел , но не знал для чего он. Сейчас всё работает и меня это устраивает. А устанавливать мех. хабы и глушить систему это дело чисто каждого, кому как нравится.
martell
Местный
Местный
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 18:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: H-1, 2005, CRDI, 4WD, МКПП,
гос. номер: н167рк 199

Re: Хабы

Сообщение: №71  Сообщение Black_wizard » 13 ноя 2009, 13:08

martell писал(а):.......... Огромное спасибо за инфу с фото полученную от
ment73 (извени, но не знаю твоего имени).........


Внимательно смотрим и читаем форум
viewtopic.php?f=2&t=4 5-ый пост. :D

По поводу ставить или не ставить мех хабы см. пост №1 в этой теме.
Еще посмотри тут - viewtopic.php?f=6&t=338
Аватар пользователя
Black_wizard
Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
 
Сообщений: 1552
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 22:30
Откуда: Сердце СССР
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Моя машина: Иж-2125 (комби) 1977 года
гос. номер: а619хр777rus
Населённый пункт: Москва СВАО

Re: Хабы

Сообщение: №72  Сообщение Will » 13 ноя 2009, 18:19

Klopius писал(а):Всё выше сказанное вроде верно, но не всё!
Помимо пневмосистемы есть ещё и электросистема, которую не поймёшь - включила она раздатку или нет! (частенько пропадает контакт в разъёме(-ах)!) ;)

Воопщем то кто бы спорил. Но... именно этот узел, а конкретно электропривод раздатки ( далее ЭПР), ещё ни разу меня не подводил, хотя я каждый раз начинал проверку именно с него. И что самое приятное, что снять /проверит/поставить на место ЭПР можно без проблем практически в любых условиях. Про фишки очень странно, ибо они там герметичные и всегда чистые. Но при необходимости ( шоб перебздеть) можно добавить туда спец. смазку для контактов и дополнительно какой-нить чехол/изоленту и т.п. сверху. Да и поправЬте меня, потому как не шибко силён в электрике, но у меня сложилось впечатление, что именно положение вала ЭПР собственно и отображается на панели приборов.(стр.141 рис. 1, № 16-датчик положения ЭПР) Т.е. если на панели горит индикация ПП, а затем и пониженной, то значит ЭПР работает и раздатка в полной боеготовности.

И кстати если кому интересно могу подсказать как можно совсем легко и практически бесплатно, сделать электро-ручное :D дополнительное управление ЭПР. Енто могет пригодицца на случай умирания блока управления раздаткой , того, что находится у нас под передним сидением ( и кстати пЕРдупреждаю не захламляйте пространство под вод. сидухой, этому блоку нужна вентиляция, и он совсем не дешёвый.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 13 ноя 2009, 22:50

Will писал(а):.....
И кстати если кому интересно могу подсказать как можно совсем легко и практически бесплатно, сделать электро-ручное :D дополнительное управление ЭПР......

Думаю, что многим владельцам 4ВезДе будет интересно!(многие относят себя к числу "самоделкиных" и "срукамирастущимиоткудаследует"!)
Только подробненько, с картинками, со схемами и в отдельной теме форума "Народное творчество и ..."! 8-)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Хабы

Сообщение: №74  Сообщение Will » 19 ноя 2009, 22:34

Да просто всё. Снимаем фишку ЭПР. Находим там два толстых провода. Каким-либо способом подключаемся к ним (припаиваем или как-то поаккуратней), изолируем и ставим фишку взад :D Эти два провода выводим аккуратненько под сидуху (ну иль куда больше нравиццо и на концы ставим изолированную розетку, лучшеЕ резиновую с крышкой (шоб пока она болталась под сидухой, ничего и нигде не замкнуло). Потом делаем такой девайс : вилку в прикуриватель соединяем проводом с обыкновенной вилкой под нашу розетку (той что под сидухой), провод выбираем соответствующей длинны. И собсно всё : электро-ручное управление ЭПР готово.
Принцип действия разжёвываю для тех кто не понял. ЭПР работает в 3-х положениях ЗАДНИЙ (З) ПП И пониженныйПП(ППП). Дык крайние положения это З и ППП. Так вот если отключить фишку ( т.е. симулирована ситуация обрыва питание и управление), то путём подключения нашего девайса, мы можем ставить ЭПР в одно из двух вышеописанных положений, а именно просто заднего и пониженного полного, делается это простым переворачиванием положения вилки в розетке ( соответственно меняется полярность/напрвление работы/ положение выходного вала ЭПР). Ну это при условии, что вы конечно уже всякую пневматическую белиберду уже выкинули из системы ПП. Так же этот дивай служить может проверкой работоспособности ЭПР , типа вырубил двигло, включил туда-суда ЗЖУЗЖИТ значит работает. :D :D
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Хабы

Сообщение: №75  Сообщение valeri » 29 дек 2009, 23:40

Все, поставил AVM совсем другое дело. Если кому нужен хаб AISIN - один остался. второй расколотило - стучитесь.
Аватар пользователя
valeri
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 22:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода