Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Хабы

Сообщение: №151  Сообщение Gentle » 25 янв 2012, 21:52

Оганер писал(а):Добрый вечер!Подскажите пожалуйста у меня Старичек 2003года 4везде,механика.Какие у нас стоят хабы?Под каким номером нужно заказывать механические хабы 443 или 433 ? И еще раскажите пожалуйста как правильно пользоваться Полным приводом? С какой скоростью можно ездить при включеном 4ВД .

Ну эта инфа есть в достатке. 443 И ограничений скорости нет.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №152  Сообщение ArtBug » 26 янв 2012, 10:34

Ну, 4ВД категорически не стОит использовать на сухом асфальте и также включение/выключение передка на HI должно происходить на скорости менее 80 км/ч.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Хабы

Сообщение: №153  Сообщение Gentle » 26 янв 2012, 14:01

ArtBug писал(а):Ну, 4ВД категорически не стОит использовать на сухом асфальте и также включение/выключение передка на HI должно происходить на скорости менее 80 км/ч.

Вопрос звучал с какой скоростью можно ездить? Про покрытие и на какой скорости вкл ПП вопроса не было. Хотя инфа нужная,только скорость не 60?
У меня до Старекса был Спейс Гир. То же самое, но включение передка почестному-рычагом.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №154  Сообщение ArtBug » 26 янв 2012, 14:11

Я просто решил, что если человек такой вопрос задает, то стОит предупредить. Тем более. что вопрос был "как правильно пользоваться"
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Хабы

Сообщение: №155  Сообщение Оганер » 26 янв 2012, 15:57

Спасибо за ответы на мои вопросы.Если правильно понял то включение 4вд возможно на ходу на скорости не более 60км\ч,рекомендуемая скорость тоже 60км\ч .Хаб 443. Есть у кого ссылка на инет магазин где их можно заказать.Буду очень благодарен. А в чем разница механических и атоматических хабов.Принцип работы автоматических хабов .Как они работают? Какие лучше ставить,что надежнее?
Оганер
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 13:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyndai Grand Starex 4wd D4BH 2.5TD 103л.с МКПП 2003г,в
гос. номер: А150ВК 124
Населённый пункт: Норильск

Re: Хабы

Сообщение: №156  Сообщение Ленинградец » 26 янв 2012, 16:16

Оганер писал(а):А в чем разница механических и атоматических хабов.Принцип работы автоматических хабов .Как они работают? Какие лучше ставить,что надежнее?

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2804#p2804
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №157  Сообщение Gentle » 26 янв 2012, 16:56

Оганер писал(а):Спасибо за ответы на мои вопросы.Если правильно понял то включение 4вд возможно на ходу на скорости не более 60км\ч,рекомендуемая скорость тоже 60км\ч .Хаб 443. ?

Ездить можно и быстрее.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №158  Сообщение Gentle » 27 янв 2012, 11:48

И так. Перечитав всю тему два раза попытаюсь резюмировать.
Уйти от ненадежной пневмо системы на авто с 2002 г можно двумя способами.
1. Крепим на шток актюатора тросик и выводим в салон. В ручную блокируем передний редуктор с полуосями.
Меня не устраивает в этом варианте, что наколхозить прийдется достаточно сильно и визуально не видно(соответсвенно и нет гарантий) что шток вылез и включил зацепление.
2. Фиксируем шток проволочкой и ставим мех хабы. Этот вариант видится мне надежней, но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток? help
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №159  Сообщение Ленинградец » 27 янв 2012, 12:07

Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток? help

Точки давным-давно поставлены..
Первая точка и вторая точка
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №160  Сообщение Gentle » 27 янв 2012, 12:36

Ленинградец писал(а):
Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток? help

Точки давным-давно поставлены..
Первая точка и вторая точка

Сергей, там как раз "точки" не поставлены, я это все прочитал : по пневме несколько рецептов, но для себя выбрал вот этот
Кто себе заглушил пневмо систему , ту что для подключения переднего моста, расскажите где, что, да как глушить , желательно с фото ?

1. Найти генератор.
2. Обнаружить на его задней части два шланга.
3. Проследить, который из них идёт к клапанам (под кожухом салонного фильтра).
4. Отсоединить правильный шланг.
5. Заглушить освободившийся патрубок на генераторе (точнее, на вакуумном насосе). Использовать можно обрезок снятого шланга, в который вставлен винт М5х20.
6. При желании демонтировать систему включения переднего моста.
Я так понимаю не генератор, а вакуумный насос?
По поводу как крепить поволочку к штоку вообще ничего нет, а написано что сфоткать не удалось.
Я подробно пытаюсь выяснить все нюансы потому,что делать буду не сам и нужно будет дать конкретные
инструкции
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №161  Сообщение Technik » 03 фев 2012, 14:55

Вакуумный насос находиться на генераторе.
После того как отсоединить шток вакуумной системы от штока актюатора.
На штоке актюатора появиться отверстие в которое просовываем проволку тянем шток и цепляемся проволкой за что удобно и выдержит по нагрузкам
Аватар пользователя
Technik
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:12
Откуда: г.Москва СЗАО.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,МКПП
гос. номер: М138МЕ199
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы

Сообщение: №162  Сообщение Gentle » 03 фев 2012, 20:54

Technik писал(а):Вакуумный насос находиться на генераторе.
После того как отсоединить шток вакуумной системы от штока актюатора.
На штоке актюатора появиться отверстие в которое просовываем проволку тянем шток и цепляемся проволкой за что удобно и выдержит по нагрузкам

Спасибо, сделали чуть по другому. На шток одели жесткую пружину и зафиксировали шплинтом. Все закрылось пыльником и ни каких проволочек не торчит и я думаю понадежней.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №163  Сообщение Андрей 29RUS » 12 фев 2012, 21:28

Вопрос. Что будет со шлицевой переднего кардана, через год, если поставить хабы и откл. их и ездить с выкл. раздаткой ? ? ? Т.е кардан в одном положении. Я слышал, что на УАЗике через год надо менять кардан, шлицевая умирает.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Хабы

Сообщение: №164  Сообщение SERG_E74 » 12 фев 2012, 21:45

Тоже что и без ХАБОВ!!!
Ибо при выключенном передке кардан не вращается!!!

Для справки: Хабы отключают полуоси а не кардан!!!

Старая Дедовская мудрость гласит: "Чем дольше телеге не ездит, тем меньше на ней проедите!"
Это Я к тому что, не надо стеснятся включать передок раз в два месяца а то и чаще!!!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Хабы

Сообщение: №165  Сообщение Андрей 29RUS » 12 фев 2012, 23:44

Ну да ты прав кардан ведь и правда не крутится. Чет я затупил. Спасибо.
Андрей 29RUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, 2002, 2,5 , 103л/с, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: Н797РЕ 29
Населённый пункт: Архангельск, Плесецк

Re: Хабы

Сообщение: №166  Сообщение SPY » 20 фев 2012, 06:08

Gentle писал(а):
Ленинградец писал(а):
Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток? help

Точки давным-давно поставлены..
Первая точка и вторая точка

Сергей, там как раз "точки" не поставлены, я это все прочитал : по пневме несколько рецептов, но для себя выбрал вот этот
Кто себе заглушил пневмо систему , ту что для подключения переднего моста, расскажите где, что, да как глушить , желательно с фото ?

1. Найти генератор.
2. Обнаружить на его задней части два шланга.
3. Проследить, который из них идёт к клапанам (под кожухом салонного фильтра).
4. Отсоединить правильный шланг.
5. Заглушить освободившийся патрубок на генераторе (точнее, на вакуумном насосе). Использовать можно обрезок снятого шланга, в который вставлен винт М5х20.
6. При желании демонтировать систему включения переднего моста.
Я так понимаю не генератор, а вакуумный насос?
По поводу как крепить поволочку к штоку вообще ничего нет, а написано что сфоткать не удалось.
Я подробно пытаюсь выяснить все нюансы потому,что делать буду не сам и нужно будет дать конкретные
инструкции

Друг ! ничего из выше перечисленного делать не надо (Забей ! а то чего нибуть лишнее удалишь ?!) проволочку крепить увидешь куда когда снимешь резиновый пыльник и ВСЁ !

SPY получил благодарность от: Gentle
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
SPY
Местный
Местный
 
Сообщений: 134
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 07:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4WD,Механика
гос. номер: М444КУ150
Населённый пункт: Октябрьскии

Re: Хабы

Сообщение: №167  Сообщение Gentle » 20 фев 2012, 07:44

SPY писал(а):
Gentle писал(а):
Ленинградец писал(а):
Gentle писал(а):но ребята давайте ответим на несколько уточняющих вопросов и постовим в этой теме точку.
1)как крепить проволочку к штоку актюатора?
2)где глушить пневму, что бы у нее не было позывов втянуть шток? help


Друг ! ничего из выше перечисленного делать не надо (Забей ! а то чего нибуть лишнее удалишь ?!) проволочку крепить увидешь куда когда снимешь резиновый пыльник и ВСЁ !

Спасибо,за ответ,но уже всё сделали и я выше в посте ответил.(пружину поставили).
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №168  Сообщение Zarem » 25 фев 2012, 22:23

Вроде все темы про хабы перечитал, но может не очень внимательно, ибо много слишком было за всё время написано..
Скажите, если у меня абсолютно рабочая пневмо-система ПП и я поставлю ручные хабы и не буду ничего отключать и демонтировать, могу ли я ездить в таком режиме:
1. лето, хабы переключены в 2wd, кнопки не трогаю, езжу на заднеприводном бусике с отпущенными передними приводами.
2. зима( или лето с грязевыми ваннами), хабы переключены в 4wd, приводы зацеплены, езжу так постоянно, как сейчас, а когда надо кнопками переключаю как обычно 2H-4H-4L.
Будет оно так работать?
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Хабы

Сообщение: №169  Сообщение SERG_E74 » 25 фев 2012, 22:49

В вопросе и есть ответ!

Именно так и будет работать!

Но только не поленись раз в месяц включить хабы и кнопку и проехать 2-5 км, абы чтоб не "застоялся передок"! Это "дедовская мудрость" УАЗ_о водов и всех ОФФ_джиперов!!!

Сам таким алгоритмом пользуюсь и не только на СТАРИКЕ!
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: Starex 4WD D4CB Беленький МКПП 2003 VIN KMHWP81JP3U510940
гос. номер: -858--23RUS
Населённый пункт: РФ Краснодар

Re: Хабы

Сообщение: №170  Сообщение Gentle » 26 фев 2012, 04:26

zarem писал(а):Вроде все темы про хабы перечитал, но может не очень внимательно, ибо много слишком было за всё время написано..
Скажите, если у меня абсолютно рабочая пневмо-система ПП и я поставлю ручные хабы и не буду ничего отключать и демонтировать, могу ли я ездить в таком режиме:
1. лето, хабы переключены в 2wd, кнопки не трогаю, езжу на заднеприводном бусике с отпущенными передними приводами.
2. зима( или лето с грязевыми ваннами), хабы переключены в 4wd, приводы зацеплены, езжу так постоянно, как сейчас, а когда надо кнопками переключаю как обычно 2H-4H-4L.
Будет оно так работать?

И смысл их ставить чтоб летом не вращалась полуось? От не надежности пневмы и неожиданного пропадания ПП ты не уходищь xde
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №171  Сообщение Анатолий » 26 фев 2012, 07:33

Цитата

Re: Хабы


(Вроде все темы про хабы перечитал, но может не очень внимательно, ибо много слишком было за всё время написано..
Скажите, если у меня абсолютно рабочая пневмо-система ПП и я поставлю ручные хабы и не буду ничего отключать и демонтировать, могу ли я ездить в таком режиме:
1. лето, хабы переключены в 2wd, кнопки не трогаю, езжу на заднеприводном бусике с отпущенными передними приводами.
2. зима( или лето с грязевыми ваннами), хабы переключены в 4wd, приводы зацеплены, езжу так постоянно, как сейчас, а когда надо кнопками переключаю как обычно 2H-4H-4L.
Будет оно так работать?)

Да будет, именно так и используется, летом при отключении есть экономия , да и машина идёт по трассе легче.. poctenie
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Хабы

Сообщение: №172  Сообщение Zarem » 26 фев 2012, 09:57

Gentle писал(а):И смысл их ставить чтоб летом не вращалась полуось? От не надежности пневмы и неожиданного пропадания ПП ты не уходищь xde

Именно за этим, т.к. ПП у меня используется раз 10-20 с апреля по октябрь в деревне и на рыбалке, зимой тоже по МСК кататься на заднем лучше, а пневматика не проблема - поковырял, заменил клапан, брызнул ВДшкой в разъём, вот и починил, проблема - лишняя нагрузка и расход, которые можно и нужно уменьшать, солярка походу скоро совсем золотой станет и буду бусика только по выходным из гаража выкатывать, чтоб полюбоваться :)
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Хабы

Сообщение: №173  Сообщение Gentle » 27 фев 2012, 09:18

zarem писал(а):
Gentle писал(а):И смысл их ставить чтоб летом не вращалась полуось? От не надежности пневмы и неожиданного пропадания ПП ты не уходищь xde

Именно за этим, т.к. ПП у меня используется раз 10-20 с апреля по октябрь в деревне и на рыбалке, зимой тоже по МСК кататься на заднем лучше, а пневматика не проблема - поковырял, заменил клапан, брызнул ВДшкой в разъём, вот и починил, проблема - лишняя нагрузка и расход, которые можно и нужно уменьшать, солярка походу скоро совсем золотой станет и буду бусика только по выходным из гаража выкатывать, чтоб полюбоваться :)

Вообще то спорный вопрос.На много ли уменьшится расход если у тебя деференциал и так разблокирован и крутятся только привода.Перекроет эта экономия стоимость самих хабов?
Я см. у тебя такая же машинка как и у меня.Скажи как она на разгон особенно в горку?Не тупит? У меня что то туговато.
Аватар пользователя
Gentle
Местный
Местный
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 17:43
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002 4WD D4BH АКПП Club , другая Audi Q7 4,2л. АКПП , Honda Gold Wing 1800
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Хабы

Сообщение: №174  Сообщение Zarem » 27 фев 2012, 09:56

Gentle писал(а):Вообще то спорный вопрос.На много ли уменьшится расход если у тебя деференциал и так разблокирован и крутятся только привода.Перекроет эта экономия стоимость самих хабов?
Я см. у тебя такая же машинка как и у меня.Скажи как она на разгон особенно в горку?Не тупит? У меня что то туговато.

Экономия всегда спорна, к тому же, хабы - это разовое вложение, а цена солярки и расход - это систематическое психологическое давление :)
По поводу туговатости, да он и в горку на пониженную переключается, да и не в горку разгон не-ахти, паджера гораздо шустрее ехала, хотя 150 по ровной тянет на оборотах 3500.. И это всё при том, что мне в дизель-сервисе приговорили мотор, типа компрессия никуда не годится, работает неровно и общий износ движка несовместим с жизнью.. Мож наврали, проверять времени нету..
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Хабы

Сообщение: №175  Сообщение HARBEY » 12 мар 2012, 19:26

Здравствуйте форумчане! Авто преобрёл 6 лет назад.При наступлении первых холодов вакуум стал улетучиваться на ходу - сальники не любят морозов. Предстовляите , что происходит когда выключается полный привод и снова резко вкючается,при прохождении заснеженного участка.Отключил вакуум,поставил хабы AISIN и забыл про все проблемы.Одно не удобно ,включить хабы -выходить с машины,как на УАЗ- зато надёжно.Пятый год -полёт нормальный!
Аватар пользователя
HARBEY
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 18:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2001,D4BH,4WD,MKПП
Населённый пункт: Лабытнанги,ЯНАО

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода