Loading

STAREXCLUB.RU


         

Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №201  Сообщение dim56ru » 13 мар 2019, 18:21

Ленинградец писал(а):
dim56ru писал(а):Висит на подъемнике Старекс 2005 года, 4вд. Не могу до конца разобраться, какие хабы должны стоять с завода!?

До 2002 года на Старексах стояли вакуумные хабы в ступицах.
С 2002 по 2007 год на Старексах стоит вакуумный актюатор, отсоединяющий один из передних приводов от переднего же дифференциала. Актюатор расположен на корпусе переднего редуктора. В ступицах при этом вместо хабов установлены заглушки, то есть приводы подсоединены к ступицам постоянно.
Вот здесь можно посмотреть картинки: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=2814#p2814



Это все понятно, это уже починили, все восстановили, все работает...Я не могу понять до конца, что блокирует ступицу на приводе!? Поковырялся с каталогами и понял, что вот такая штука под названием фланец ступицы 518004A500? Тогда должны быть еще так называемые колпачки на кончиках ступицы? А какие? или они подходят от 2ВД?
dim56ru
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2019, 09:23
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Оренбург

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №202  Сообщение Аfrikapilot » 13 мар 2019, 19:38

dim56ru писал(а):На автомобиле стоят хабы АВМ. Новый хозяин хочет поставить все так, как было с завода.
Пусть оставит хабы.
dim56ru писал(а):Тогда должны быть еще так называемые колпачки на кончиках ступицы? А какие?
Примерно вот такие:
фланец.jpg


dim56ru писал(а):или они подходят от 2ВД?
Нет, не подходят.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Аfrikapilot получил благодарность от: dim56ru
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №203  Сообщение Annapurna » 12 ноя 2019, 00:05

Всем привет!
Может, у кого есть завалявшиеся запчасти на хабы AISIN? Либо сломанные/ненужные хабы?
Нужна малая пружина от них. На фото под номером 10.
Скрепляет между собой элементы 11 и 13.
Изображение
Annapurna
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex
Населённый пункт: Воронеж

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №204  Сообщение ignition » 14 окт 2020, 01:19

Приветствую уважаемое сообщество, в названии темы присутствует "регулировка" и "зазоры", хотя я ни того ни другого не нашел, может так смотрел. Подскажите каков допустимый осевой и радиальный люфт шруса в цапфе. Правильно ли я понимаю что осевой регулируется шайбой со шлицами, а радиальный только заменой игольчатого подшипника?
ignition
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2006 4wd crdi
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №205  Сообщение PAW8965 » 14 окт 2020, 16:35

Нет,эта тема про хабы(замыкатель/соединитель),которые либо подключают полуоси к ступицам,либо откл...
То что интересует Вас коллега,надоти искать в темах про привода,полуоси,шрусы...Короче ищем poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №206  Сообщение Ленинградец » 15 окт 2020, 06:06

ignition писал(а):Подскажите каков допустимый осевой и радиальный люфт шруса в цапфе.

В технической документации завода-изготовителя ни один из этих параметров не нормируется.

ignition писал(а):Правильно ли я понимаю что осевой регулируется шайбой со шлицами, а радиальный только заменой игольчатого подшипника?

Да, правильно.
Я обычно выставляю осевой зазор около 0.5мм (с расчетом на тепловые расширения).
Радиальный же "регулируется" состоянием игольчатого подшипника и его посадочного места на валу наружного ШРУСа. Если явного износа посадочного места нет (например, недавно вскрывал ступицы H1 2006 с пробегом за двести, ступенька износа ногтем не ощущалась), то установка нового оригинального игольчатого будет означать приведение радиального люфта в заводские допуски.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Хабы,проверка зазоров,неисправности.

Сообщение: №207  Сообщение ignition » 15 окт 2020, 12:19

Благодарю, подшипник уже заказал, а под шайбу чего-нибудь подложу подходящее
ignition
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2006 4wd crdi
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.

Вернуться в Cистема полного привода