В целом ответы по разным веткам есть, но я собираюсь задать совсем уж простые вопросы и попытаюсь сформулировать попонятнее для поисковиков, дабы "Тем. кто пойдет за нами, будет легче"
Итак, как пользоваться полным приводом на Хендай Старекс 2001 года.
Полный привод включаем кнопкой в салоне. Впридачу стоят хабы. Кнопка стандартная. Хабы - науке не известны. Два положения FREE и Lock
При покупке привод работал, даже пользовались, но пыльник... Пыльник до нас не меняли никогда. В итоге сломался передний кардан.
При покупке хабы стояли в положении LOCK и продавец не рекомендовал их трогать совсем.
В процессе (спасибо, Аfrikapilot) удалось купить передний кардан, были заменены подшипники, пыльники, хабы полностью разобраны, вычищены, собраны. Привод работает.
Раньше я ездила на внедорах, где нужно перед тем, как плюхнуть в грязь, выйти, включить хабы, в салоне рычагом включить полный, прокатить метр, все, включилось и понеслось. на Стерексе мне рекомендовали просто нажать кнопку. Но тогда выходит, что у меня все время передние колеса в зацепе. Сейчас после ремонта поставили FREE и проехали примерно полсотни км по трассе. Ощущение - более легкий руль. Не скажу, что мне это прям кайф - кто УАЗ водил, тому ГУР до лампы.
Внимание, вопрос - я верно понимаю, что таки на постоянку лучше FREE? Ну и для памятки
1. Как включить полный привод 4WD на Starex?
2. Насколько полноприводный старекс вездеходен? Какие грунты-условия он терпит? Я его уже закапывала в сухой песок - норм, по снегу почти по бампер мы скакали не включая привод (уже без кардана), Ну и по горам в грязь неплохо побегали, трактор всего один раз звали, и то, он просто рядом был. До меня Бегемот регулярно ходил вброд - трубы ступеней и пространство под арками колес были забиты наглухо речным песком.