Loading

STAREXCLUB.RU


         

Азы пользования ПП для чайника

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Азы пользования ПП для чайника

Сообщение: №1  Сообщение Alisa2K » 16 мар 2021, 18:16

В целом ответы по разным веткам есть, но я собираюсь задать совсем уж простые вопросы и попытаюсь сформулировать попонятнее для поисковиков, дабы "Тем. кто пойдет за нами, будет легче"
Итак, как пользоваться полным приводом на Хендай Старекс 2001 года.
Полный привод включаем кнопкой в салоне. Впридачу стоят хабы. Кнопка стандартная. Хабы - науке не известны. Два положения FREE и Lock
При покупке привод работал, даже пользовались, но пыльник... Пыльник до нас не меняли никогда. В итоге сломался передний кардан.
При покупке хабы стояли в положении LOCK и продавец не рекомендовал их трогать совсем.
В процессе (спасибо, Аfrikapilot) удалось купить передний кардан, были заменены подшипники, пыльники, хабы полностью разобраны, вычищены, собраны. Привод работает.
Раньше я ездила на внедорах, где нужно перед тем, как плюхнуть в грязь, выйти, включить хабы, в салоне рычагом включить полный, прокатить метр, все, включилось и понеслось. на Стерексе мне рекомендовали просто нажать кнопку. Но тогда выходит, что у меня все время передние колеса в зацепе. Сейчас после ремонта поставили FREE и проехали примерно полсотни км по трассе. Ощущение - более легкий руль. Не скажу, что мне это прям кайф - кто УАЗ водил, тому ГУР до лампы.
Внимание, вопрос - я верно понимаю, что таки на постоянку лучше FREE? Ну и для памятки
1. Как включить полный привод 4WD на Starex?
2. Насколько полноприводный старекс вездеходен? Какие грунты-условия он терпит? Я его уже закапывала в сухой песок - норм, по снегу почти по бампер мы скакали не включая привод (уже без кардана), Ну и по горам в грязь неплохо побегали, трактор всего один раз звали, и то, он просто рядом был. До меня Бегемот регулярно ходил вброд - трубы ступеней и пространство под арками колес были забиты наглухо речным песком.
Аватар пользователя
Alisa2K
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 19:41
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H-1 MT 4WD 2.4 бензин
гос. номер: Н852КХ761
Населённый пункт: Васильево-Шамшево, Ростовская обл.

Re: Азы пользования ПП для чайника

Сообщение: №2  Сообщение Аfrikapilot » 16 мар 2021, 18:35

Alisa2K писал(а):При покупке привод работал, даже пользовались, но пыльник... Пыльник до нас не меняли никогда. В итоге сломался передний кардан.
Не могу понять, как пыльник привёл к поломке кардана? Или это стечение обстоятельств?
Alisa2K писал(а):При покупке хабы стояли в положении LOCK и продавец не рекомендовал их трогать совсем.
Чем мотивировал? На кой, тогда хабы нужны?
Alisa2K писал(а):Внимание, вопрос - я верно понимаю, что таки на постоянку лучше FREE?
При городском цикле езды, на трассе (без явного бездора), да, лучше на FREE.
Alisa2K писал(а): Как включить полный привод 4WD на Starex?
При установленных хабах, вкл. кнопку на средней панели, "вкл." хабы на LOCK и поехали.
Alisa2K писал(а):Насколько полноприводный старекс вездеходен?
Тут всё зависит от условий, куда собираетесь "нырять", какие "тапки", опыт в данных условиях. Тем более, далее пишете, что побывали в кое-каких условиях.

Аfrikapilot получил благодарность от: Alisa2K
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Азы пользования ПП для чайника

Сообщение: №3  Сообщение Alisa2K » 16 мар 2021, 18:57

Аfrikapilot писал(а):Не могу понять, как пыльник привёл к поломке кардана? Или это стечение обстоятельств?

Чем мотивировал? На кой, тогда хабы нужны?


Там полный комплекс обстоятельств был - я не особо вникала, но муж с товарищем чуть ли не по кускам там какие-то обломки выковыривали -куски пыльника, опилки металлические, болты - шляпка отдельно....

Он исходил из того, что я одуванчик, и просто давал мне инструкцию как чего включается. Из хаба вроде подшипник это был - кружочки и шарики отверткой выковыривали с грязь вперемешку. Так что, думаю, не трогать хаб надо было, чтоб не доломать pechal
Ну, ничего, мы его доведем до ума))))
Аватар пользователя
Alisa2K
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 28 фев 2020, 19:41
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: H-1 MT 4WD 2.4 бензин
гос. номер: Н852КХ761
Населённый пункт: Васильево-Шамшево, Ростовская обл.


Вернуться в Cистема полного привода