Пережил тут несколько неприятных минут.
Уехал за 170 км от родного города, свернул на грунтовку и проехал еще 10 км от трассы. Съехал с грунтовки на перекопанную грунтовку и проехал еще немного. И решил, что пора включить пониженную.
Но на панели замигали Hi и Low, как обычно бывает при переключении на пониженную, но переключения не произошло! Обе лампочки, и Hi и Low стали гореть постоянно! Переключил обратно не Hi - ситуация повторилась: ламочки помигали, потом загорелись обе.
И тут я обнаружил, что раздатка "зависла" в нейтрали! И я вообще никуда не еду - ни вперед, ни назад, тормоз отпускаешь и машина просто катится под уклон - как на нейтрали на "механике".
Вот тут я пережил несколько неприятных минут. Тем более, со мной в машине были туристы.
К счастью, после нескольких операций глушения машины - завода снова; переключения полного привода в режим только заднего и в режим Hi, раздатка всё же переключилась в верхний ряд полного привода, и мне удалось продолжить маршрут.
Краткое резюме:
С заднего привода на полный (Hi) переключается быстро и без проблем. Обратно - так же.
Переключение с Hi на Low деградирует уже давно:
- два года назад заменил электропривод раздатки на 1804030sy от СсанЙонга - переключение стало происходить медленнее.
- этим летом, полагаю, из-за многочисленного преодоления бродов, переключение с Hi на Low, стало происходить всё медленнее и медленнее. Что с Hi на Low, что обратно.
- ну и на днях при переключении раздатка зависла в "нейтрали". Хорошо хоть, что отвисла.
Теперь пониженную включать боюсь.
Ремонтника я уже просил посмотреть моторчик переключения (тот самый, от СсанЙонга), он сказал, что моторчик работает нормально. А вот та часть, что физически осуществляет переключение внутри раздатки - работает плохо. Полагаю, там должен быть какой-то соленоид.
Кто-нибудь с этим сталкивался?
В чем проблема и как лечится?