Страница 1 из 1

Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 16:38
Владимир.
В данное время находится у меня в ремонте задний редуктор от Старекса 4х4 с АКПП и D4CB. Ремонт потребовался по причине разрушения роликов подшипников ведущей и ведомой шестерни. Общей печали доставил один из подшипников корпуса дифа, провернувшись на цапфе. Заказчик попросил отремонтировать редуктор.
Занимаясь продолжительное время редукторами на ГС имею уже достаточное количество деталей от них, появилась мысль их сравнить.
У Старекса с АКПП и D4CB главная пара имеет передаточное число 3,909 . То же число имеем у бензинового ГС с АКПП. Так-же одинаковы фланец к кардану и фланец к балке заднего моста. Одинаковы и шлицы полуосей. Если у вас разрушен редуктор, то считаю, что правильнее его заменить на редуктор от ГС, так как он изготовлен под бОльшую нагрузку.
На фото слева детали от Старекса справа от ГС :

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 17:39
ArtBug
Правильно ли я понимаю, что мне (D4CB АКПП 4ВД) подойдет БЕЗ переделки редуктор с самоблоком от ГС???

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 19:27
Владимир.
ArtBug писал(а):Правильно ли я понимаю, что мне (D4CB АКПП 4ВД) подойдет БЕЗ переделки редуктор с самоблоком от ГС???

Да, но от ГС с бензиновым двигателем и АКПП.
Это справедливо для Старексов у которых по VINу пробиваются дифференциалы с номерами: 53410-4А404, 53410-4А430(LSD), 53410-4А434(LD).

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:44
Katsmazon
Диаметр полуоси и количество шлицов такие же?

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 22:45
Владимир.
Да.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 16:08
Владимир.
Приношу извинения всем кого заинтересовала данная тема. В результате спешки, мною была допущена ошибка по замеру шлицов полуосей. Искренне надеюсь, что на эти грабли наступил только я сам.
На заводе НИРФИ заказанны новые полуосевый шестерни под другие шлицы.
После того как мои извинения будут приняты прошу модераторов удалить эту тему.

Re: Редуктор от Гранд Старекса на Старекс 4х4 с АКПП и D4CB.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 08:48
Владимир.
Владимир. писал(а):На заводе НИРФИ заказанны новые полуосевый шестерни под другие шлицы.

Шестерни готовы, в месте с ними изготовлен самоблок для полноприводного бегемотика с мотором D4CB. Самоблок установлен на автомобиль и форумчанин Олег уже катается.
В итоге получается, что на полноприводного старекса, с двигателем D4CB, можно установить задний редуктор от бензинового Гранд Старекса(главная пара 3,909) с дифференциалом НИРФИ в который установлены полуосевые шестерни под 32 шлица и диаметр полуоси 33.5мм.