В данное время находится у меня в ремонте задний редуктор от Старекса 4х4 с АКПП и D4CB. Ремонт потребовался по причине разрушения роликов подшипников ведущей и ведомой шестерни. Общей печали доставил один из подшипников корпуса дифа, провернувшись на цапфе. Заказчик попросил отремонтировать редуктор.
Занимаясь продолжительное время редукторами на ГС имею уже достаточное количество деталей от них, появилась мысль их сравнить.
У Старекса с АКПП и D4CB главная пара имеет передаточное число 3,909 . То же число имеем у бензинового ГС с АКПП. Так-же одинаковы фланец к кардану и фланец к балке заднего моста. Одинаковы и шлицы полуосей. Если у вас разрушен редуктор, то считаю, что правильнее его заменить на редуктор от ГС, так как он изготовлен под бОльшую нагрузку.
На фото слева детали от Старекса справа от ГС :