Loading

STAREXCLUB.RU


         

Пропал ПП!!!

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Пропал ПП!!!

Сообщение: №1  Сообщение Rex » 27 янв 2017, 19:13

Здрасьте уважаемые! Вот и меня постигла та же участь. Пропал ПП перед гололедами и сугробами. Т.к. проблема такая возникла первый раз, посидел почитал форум. Составил для себя алгоритм. В первую очередь еду на эстакаду, вкл. ПП и тогда(исходя из механики) передний кардан не должен крутиться. Если не крутится, значит раздатка включает ПП. Если кардан крутится после вкл. ПП, то дело в раздатке(у меня на выкл. ПП кардан свободно вращался - менял крестовину). Или нет? Дальше актюатор пер. моста. При вкл. ПП должен втянуться или наоборот? Если шевелится актюатор, то проблема скорее всего в редукторе. Если актюатор не шевелится надо проверить на "утечку" систему. Как проверять? Там же вакуум. Если бы наоборот то понятно. И ещё можно поподробнее как вкл. ПП с помощью проволоки. По идее при отсутствии вакуума пер.мост должен выключатся. Даже если я сам включу его он выключится, при условии, что работает раздатка. Или нет? Не охота купаться в собственном невежестве и учится на своих ошибках. Гаража нет все работы на улице. Помогите знающие люди. Подскажите верно или нет.
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Пропал ПП!!!

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 28 янв 2017, 07:15

Rex писал(а):Здрасьте уважаемые! Вот и меня постигла та же участь. Пропал ПП перед гололедами и сугробами. Т.к. проблема такая возникла первый раз, посидел почитал форум. Составил для себя алгоритм. В первую очередь еду на эстакаду, вкл. ПП и тогда(исходя из механики) передний кардан не должен крутиться. Если не крутится, значит раздатка включает ПП. Если кардан крутится после вкл. ПП, то дело в раздатке(у меня на выкл. ПП кардан свободно вращался - менял крестовину). Или нет? Дальше актюатор пер. моста. При вкл. ПП должен втянуться или наоборот? Если шевелится актюатор, то проблема скорее всего в редукторе. Если актюатор не шевелится надо проверить на "утечку" систему. Как проверять? Там же вакуум. Если бы наоборот то понятно. И ещё можно поподробнее как вкл. ПП с помощью проволоки. По идее при отсутствии вакуума пер.мост должен выключатся. Даже если я сам включу его он выключится, при условии, что работает раздатка. Или нет? Не охота купаться в собственном невежестве и учится на своих ошибках. Гаража нет все работы на улице. Помогите знающие люди. Подскажите верно или нет.

Прежде чем лезть под машину, проверь заглушку и обратный клапан на вакуумной магистрали. Первая должна плотно сидеть на трубке и не иметь трещин, второй должен продуваться ртом в одну сторону (от актюатора к вакуумным клапанам)

176751259.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Ленинградец получил благодарность от: Rex
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Пропал ПП!!!

Сообщение: №3  Сообщение Rex » 28 янв 2017, 08:36

Ленинградец писал(а):Прежде чем лезть под машину, проверь заглушку и обратный клапан на вакуумной магистрали. Первая должна плотно сидеть на трубке и не иметь трещин, второй должен продуваться ртом в одну сторону (от актюатора к вакуумным клапанам)

Большое спасибо! Вот сегодня и начну диагностику. fhank
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область

Re: Пропал ПП!!!

Сообщение: №4  Сообщение Rex » 30 янв 2017, 13:04

Сегодня сделал своего СТАРЕКСА!!!!! Причина оказалась в приводе актюатора переднего моста. По какой-то причине съехал фиксатор, стопор поднялся возможно от тряски и шток отсоединился. Обнаружил я это после снятия пыльника актюатора. Слава яйцам, что так всё произошло. Благодаря этому я произвел полную ревизию системы подключения ПП. Всем спасибо! Удачи!
Rex
Местный
Местный
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 20 май 2015, 12:04
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, МКПП, VIN: KMHWP81HP2U423101
гос. номер: Н204НЕ29
Населённый пункт: г. Онега, Архангельская область


Вернуться в Cистема полного привода