Rex писал(а):Здрасьте уважаемые! Вот и меня постигла та же участь. Пропал ПП перед гололедами и сугробами. Т.к. проблема такая возникла первый раз, посидел почитал форум. Составил для себя алгоритм. В первую очередь еду на эстакаду, вкл. ПП и тогда(исходя из механики) передний кардан не должен крутиться. Если не крутится, значит раздатка включает ПП. Если кардан крутится после вкл. ПП, то дело в раздатке(у меня на выкл. ПП кардан свободно вращался - менял крестовину). Или нет? Дальше актюатор пер. моста. При вкл. ПП должен втянуться или наоборот? Если шевелится актюатор, то проблема скорее всего в редукторе. Если актюатор не шевелится надо проверить на "утечку" систему. Как проверять? Там же вакуум. Если бы наоборот то понятно. И ещё можно поподробнее как вкл. ПП с помощью проволоки. По идее при отсутствии вакуума пер.мост должен выключатся. Даже если я сам включу его он выключится, при условии, что работает раздатка. Или нет? Не охота купаться в собственном невежестве и учится на своих ошибках. Гаража нет все работы на улице. Помогите знающие люди. Подскажите верно или нет.
Ленинградец писал(а):Прежде чем лезть под машину, проверь заглушку и обратный клапан на вакуумной магистрали. Первая должна плотно сидеть на трубке и не иметь трещин, второй должен продуваться ртом в одну сторону (от актюатора к вакуумным клапанам)
Вернуться в Cистема полного привода