Страница 1 из 1

Странности при поворотах на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 21:56
Аркан
Здравствуйте товарищи!
Тут недавно разжился 4WD Бегемотом. До этого из полноприводных был только Дастер. Я так понимаю тут система совсем другая.
Собственно пару вопросов по ней:
Можно ли включать на ходу HI или даже LOW или все же лучше на нитралку переходить(АКПП)?
Если пытаюсь повернуть при включенном передке в крайнем положении руля такое ощущение что передние колеса блокируются(стопорятся) начинается пробуксовка заднего моста что то хрустит. Я так понял что на HI можно вообще постоянно ездить так что же у меня не так? Тут же блокировки дифференциалов нет?

Re: Странности при поворотах на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:22
YEVGENIY
Не рекомендуется на пп делать повороты на асфальте...

Re: Странности при поворотах на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 22:39
ArtBug

Re: Странности при поворотах на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 03:21
Татумастер
Случайно наткнулся на это сообщение... Однажды столкнулся с таким же делом... Позвонил по этому вопросу одному старексоводу и этот хороший человек объяснил мне, что так и должно быть. Его слова: "Это защита от дураков"))

Re: Странности при поворотах на полном приводе.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 09:18
YEVGENIY
Татумастер писал(а):Случайно наткнулся на это сообщение... Однажды столкнулся с таким же делом... Позвонил по этому вопросу одному старексоводу и этот хороший человек объяснил мне, что так и должно быть. Его слова: "Это защита от дураков"))

Дуракам защита не преграда... xm