Страница 1 из 1

Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 14:11
Анатолий
Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 14:19
Анатолий
Ещё одна личная переделка, очень положительно отразившееся на поведении машины:
Амортизатор Amada Xtreme Explorer II задний для Mitsubishi L200 New, Pajero Sport II EXII-24-506,
Нужно учесть , что придётся переделать нижнее крепление под ухо, то есть переварить..., дорогое удовольствие sorry но оно того стоит good2

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:32
Анатолий
И так все номера проверенны, все сайлентблоки установлены и подходят вместо оригиналов, по ощущениям, машина стала более собрана (трудно передать ощущения когда всё новое в подвеске) диагностика состояния деталей ожидается Весной. Одно точно скажу исчезла раскачка машины из за доп. бака в задке...., мягче ведёт себя передок при провале в яму... poctenie

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 11:38
Вальтер
Анатолий писал(а):Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg

Много неточностей.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 12:01
Вальтер
[size=150][size=85]Фирма Полиуретан.
На передние рычаги.
3-06-8741 Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-8751 Сайлентблок задний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-2691 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запреcсованный.

3-06-2701 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески запресcованный.

16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.

На задние рычаги.

16-01-1972 Втулка стабилизатора задней подвески

3-06-8731 Сайлентблок верхних продольных рычагов задней подвески запрессованный
3-06-4621 Сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески запрессованный


12-12-0064 Проставка задней пружины, лифт +40мм[/size][/size]
Фирма Точка опоры.
3-06-462 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего продольного рычага
3-06-269 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
3-06-270 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:31
Анатолий
Верх получил, проверим, к ста те отличается по фото , не смог втулку вытащить из сайлентблока... poctenie
Вальтер писал(а):
Анатолий писал(а):Предлагаю делится в теме интересными заменами с других машин и не только, все аналоги и замены....
И так начнём для машины Старекс 4х4 2003 год (проверенно):
1. Два рычага, нижний, задний, полиуретановый сайлентблок 4 штуки , производитель Точка Опоры.ru , код 3-06-269
2. Два рычага, верх, над мостом, полиуретановый сайлентблок 4 штуки, производитель Точка Опоры.ru, код 3-06-873,
POLYURETAN.ru 3-06-1151, но они требуют подкладки шайб, так как чуть поуже, но более мощнее изготовлены...
3. Передний нижний рычаг: Передний сайлентблок 3-06-269 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1906 / ифа не проверена временно/
Задний сайлентблок 3-06-270 (2 шт), POLYURETAN.ru 16-01-1972 / ифа не проверена временно/
4. Передний стабилизатор втулки 12-01-1906 (2 шт)
5. Задний стабилизатор втулки 12-01-1972 (2 шт)
6. Тяга Панара зад: 3-06-277 / ифа не проверена временно/
IMG_20150918_171311.jpg

IMG_20150918_171323.jpg

Много неточностей.

Каких, детали стоят и работают, вчера был под машиной и всё в норме... год??
Давай обсудим в эфире, народу польза будет, может я в чём то не прав???, себе ставил???, судя по заявлениям, опыт есть?? , конструктивно... bravo

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:33
Golfist
точкаопоры-говно sorry

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 20:37
Анатолий
Где и в чём?? Не заметил за год, не в Опоре не В Полеуретане, что ?? торгуешь, ими... dam_v_mordu

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:10
Golfist
ставил на сузуку года не отходил, омерикански энерджи суспеншен ходит уже ...тый год....
ну и на тойотофоруме видел ругались на него sorry

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 22:18
Вальтер
Давайте будем писать по факту, а то там писали ,там сказали, и показывать фото по возможности, в нашей жизни это не трудно у всех есть телефон с камерой.У меня пока один случай, тыс 150 прошел на втулках стабилизаторов переднего и заднего.Позавчера поменял передние износ минимальный. Про сайленты ничего не могу сказать, опыта нет собираюсь ставить. Они ведь двух видов в Полиуретане , внутренняя втулка приваренная и есть запрессованная.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Анатолий писал(а): не смог втулку вытащить из сайлентблока... poctenie

Их надо выпрессовывать или выбивать молотком аккуратно, края могут загнуться, хорошая вставка нужна.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 00:58
Golfist
Вальтер писал(а):Давайте будем писать по факту, а то там писали ,там сказали, и показывать фото по возможности, в нашей жизни это не трудно у всех есть телефон с камерой.У меня пока один случай, тыс 150 прошел на втулках стабилизаторов переднего и заднего.Позавчера поменял передние износ минимальный. Про сайленты ничего не могу сказать, опыта нет собираюсь ставить. Они ведь двух видов в Полиуретане , внутренняя втулка приваренная и есть запрессованная.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5

Я написал пр факту у меня точка опоры ушаталась очень быстро, энерджи суспеншен живет по сей день)

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 07:36
Анатолий
С втулками в сайлентблоках всё понятно, догадался что силы в руках маловато xm , по поводу ушатаности и Точки Опора, у меня задние втулки стабилизатора стоят 3-ий год, пробег примерно 70 000 за это время, люфт нулевой, до сих пор как новые, нужно будет выложу фото.
По поводу нижних сайлентблоков на передних рычагах тоже сделаю фото, там за год вообще ни чего, да и быть там за это время ни чего не должно, даже с родными резиновыми. А вот про передний стабилизатор и втулки, на памяти когда я за одну поездки до Москвы (3600) убивал их в хлам , причём это были оригинальные, а вот сейчас второй год, пробег 50 000 и всё прекрасно (фото обязательно ,специально залезу).
Я всё это к чему, много слышал гадостей про Полеуретан, вот читаю,тут про Точку Опоры, яко бы истирают они железо, быстро разваливаются, вылезают раньше времени , только слова и не какого подтверждения. Так вот ставлю на себе опыты которые доказывают обратное., а ещё я очень часто на нашем местном рынке встречаю похожею продукцию от якобы этих фирм, когда даже не вооружённым глазом видно что подделка и в полне возможно что именно такие детали и рождают все слухи, так как большинство автолюбителей , у нас в стране пытается экономить, да и что греха таить и я тоже, но есть вещи которые нужно брать только у производителя. sigara poctenie
Ухожу на фотосессию xm good2 ....

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 10:08
Golfist
Ну пользуйтесь на здоровье, у меня опыт пользования точкой опоры не удачный я лучше заплачу подороже и получу товар покачественей nalivai

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:36
Анатолий
Что значит я лучше, тема затевалась для того чтобы делились опытом и номерами деталей, Вы типа здесь так мимо, если что то есть предложить то и описывайте , фото ,номер, желательно ценники с адресами.... ocki
И так обещанные фото...
P1050658.JPG

P1050657.JPG

P1050662.JPG

P1050659.JPG

P1050663.JPG

P1050664.JPG

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:53
Golfist
Я и делючь опытом, повторю в третий раз ставил точку опоры на сузуку, развалилиь очень быстро, мне какчество не понравилось, больше эксперементировать с этим шляпным производителем не буду, куплю нормальные сайленты либо оригинал либо полиуретан от нормальных производителей, вы можете ставить что хотите я вас не заставляю, лишь делюсь своим неудачным опытом использования прожукции данного бренда, а вы так рьяно убеждаете их ставить они вам откатывают чтоль?)))

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 12:14
Анатолий
Golfist писал(а):Я и делючь опытом, повторю в третий раз ставил точку опоры на сузуку, развалилиь очень быстро, мне какчество не понравилось, больше эксперементировать с этим шляпным производителем не буду, куплю нормальные сайленты либо оригинал либо полиуретан от нормальных производителей, вы можете ставить что хотите я вас не заставляю, лишь делюсь своим неудачным опытом использования прожукции данного бренда, а вы так рьяно убеждаете их ставить они вам откатывают чтоль?)))

А я бы хотел получать откат sorry , только вот они против, по поводу рьяно, оригинал и любые аналоги из резины как то уже разочаровали, больно часто приходилось менять, отсюда и родилась тема, просто ни кто не хочет заниматься подбором качественных аналогов. У меня была возможность добраться до склада "Точки опоры" и "Полеуретана" вот там со штангелем и линейкой всё и подбиралось по оригинальным запчастям, а началось всё как раз с втулок переднего стабилизатора. Очень рад что помогли с инфой про верхний рычаг proshu , осталось всё поставить и испытать, а далее пойдём подушки и подвесы подбирать...
P1050654.JPG

P1050655.JPG

P1050656.JPG

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 12:33
Анатолий
Вальтер писал(а):[size=150][size=85]Фирма Полиуретан.
На передние рычаги.
3-06-8741 Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-8751 Сайлентблок задний верхнего рычага передней подвески. От Делики подходит на наши.

3-06-2691 Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески запреcсованный.

3-06-2701 Сайлентблок нижнего рычага передней подвески запресcованный.

16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.

На задние рычаги.

16-01-1972 Втулка стабилизатора задней подвески

3-06-8731 Сайлентблок верхних продольных рычагов задней подвески запрессованный
3-06-4621 Сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески запрессованный


12-12-0064 Проставка задней пружины, лифт +40мм[/size][/size]
Фирма Точка опоры.
3-06-462 Полиуретановый сайлентблок задней подвески, нижнего продольного рычага
3-06-269 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний
3-06-270 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний

Сейчас глянул по твоим номерам, так вот на низ на задний рычаг сайлентблоки интереснее,особо ценник вкусный, а вот на верх думаю по моему номеру будет интересней, даже если ставить шайбу по ширене, там беда в чём они как бы залиты не целиком, как родные из резины, так вот там их и рвало, а по моему номеру он целиковый, на фото видно уже установленные, после пробега как новые, без разрывов.
(16-01-1809 Втулка стабилизатора передней подвески.) вот тут точно не наша втулка, если только у тебя передний стабилизатор не от Гранда,
точнее номер 12-01-1906 (HYUNDAI H-1 (G1, GA, GC) 1998-2004; Libero (HB, SR) 2000-2007) Смотри по годам есть разница, а то кричишь что я накосячил с номерами, я ведь по своей смотрел... good2 xm
И вот вопрос у них (Полеуретан) есть сайлентблоки красненькие, не полностью залитые, а есть зелёненькие, целиком залиты - это что за разница????

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 15:39
Вальтер
Анатолий писал(а): вот тут точно не наша втулка, если только у тебя передний стабилизатор не от Гранда,

У меня 2007 года,такая втулка стоит, sorry я же не знал что раньше другие стояли.

Анатолий писал(а): даже если ставить шайбу по ширене,
есть сайлентблоки красненькие, не полностью залитые, а есть зелёненькие, целиком залиты - это что за разница????

Примерная толщина шайб.
http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=5
Вот здесь пишут что запрессованные зеленного цвета.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:46
Анатолий
Всё увидел, прочитал всё и понял. poctenie poctenie
Шайбы ставил только на крепление у моста, 2 мм на 20х12 две штуки с каждой стороны, там как раз по ширене не хватает 4 мм, брал в обычном строительном магазине. sigara, а крепление к кузову легко сжимается.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 13:58
Вальтер
Поменял сайленты на задних верхних рычагах взял Полиуретан 3-06-1151 .
Время покажет какие лучше!!!
IMG_20160604_201114 - копия (2).jpg

IMG_20160604_201231.jpg

IMG_20160604_204223.jpg

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 09:19
serg1967
Анатолий писал(а):Всё увидел, прочитал всё и понял. poctenie poctenie
Шайбы ставил только на крепление у моста, 2 мм на 20х12 две штуки с каждой стороны, там как раз по ширене не хватает 4 мм, брал в обычном строительном магазине. sigara, а крепление к кузову легко сжимается.

а размеры сайленблоков кто нибудь может подсказать 3-06-8741 и 3-06-8751?

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 14:15
Вальтер
3-06-8741 наружный 41 мм, внутренний 24 мм.Длина внутренней втулки 36мм.
3-06-8751 наружный 49,5мм .наружный утолщенная часть 51мм, внутренний 24мм. Длина внутренней втулки 84 мм.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 12:13
ae91
Верхнии рычаги от делики подходят.
Кузов делики PD, PE

Номер рычага не знаю. Я себе на дроме нашел, оплатил уже пришли. Два верхних и два нижних цена вопроса четыре руб за все.
Нижние рычаги наверное не подойдут, правда я не примерял, но нижняя шаровая на делику не подходит по креплению к рычагу.

Re: Полезности по подвеске и не только.

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 20:41
miha10rus
ae91 писал(а):Номер рычага не знаю. Я себе на дроме нашел, оплатил уже пришли. Два верхних и два нижних цена вопроса четыре руб за все.
Нижние рычаги наверное не подойдут, правда я не примерял, но нижняя шаровая на делику не подходит по креплению к рычагу.

задние нижние рычаги подходят "один в один" по присоединительным размерам , разница : в кронштейне крепления амортизатора , и посадочном месте под пружину (на делике цилиндрические пружины , а у нас нижний виток сильно меньше по диаметру)
Если вам не нужны нижние рычаги и по цене договоримся я бы прикупил ......