Добрый вечер! Люди , подскажте пожалуйста, латунное кольцо близ игольчатого подшипника, какова его роль( точнее насечек) и имеет значение к подшипнику будут насечки или от него! Спасибо!
Этот люфт(Зазор) в осях нужен для поворота и регулируется с помощью передних шайб, а это кольцо нужно для упорного скольжения. Я тут с дуру убрал этот зазор,так при повороте колёса на полном приводе заклинивать начали,пришлось скидывать шайбы и делать люфт 2(2.5) мм
Внешние обоймы довольно туго, от молотка, так скажем с натягом, а зазор совсем чуток,где то в мануале есть,а так по ощущениям,пальчиками крутишь и настраиваешь
Evgen79 писал(а):Беда у меня с подшипниками ступицы, как туго должны сидеть на цапфе?
У меня тоже посадка на цапфе прослаблена. От руки обоймы заходят. Заметил это еще когда первый раз в 2009м году ступицы перебирал. Тьфу три раза, пока не проворачиваются, держатся
А вот у меня на левой половине проворачивало, пришлось менять .... (пару лет назад), зато сейчас всё в норме, да и постоянная нагрузка с установкой хабов ушла...