Страница 4 из 4

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:32
Usach
дрюша писал(а):На пп заехал в сугроб,заглушил двигатель, через время завел,пп нет,помучавшись с раскачкой пп появился, причем так постоянно.Вопрос:это нормальное явление,чтоб включился пп нужно проехать (сколько) какое-то расстояние,и лечится эта проблема тросиком или ХАБами?

Это нормально.Чтобы передок подключился,надо немного проехать ,около 0,5 м.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:43
дрюша
Лечение этих 0.5 есть?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 18:45
Usach
Это заложено конструктивно.Тут либо заранее подключать перед проблемным участком.Либо в раскачку пытаться.Ну или толкать rugaus

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:06
дрюша
Прикинул, лечение тросиком должно прокатить.Зацеп механика,от ваккума не зависит.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 20:11
Usach
Я не 100% уверен,но инфа была,что неважно,вакуумом ты подключаешь ,или вручную шток выдвигаешь.Далее,чтобы полуось зацепилась с ступицей,колесо должно немного проехать.Пусть меня поправят,если это не так.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 18:28
solo78
Михаил(Mika) писал(а):добрый день. машину приобрел весной, пп перестал включатся неделю назад( только хабами), почитал здесь и полез смотреть на актуатор и не понял что у меня за алгоритм соединения, что не так? и если не так то что делать? Длинный свёрнутый шланг уходил вниз, но просто висел.

День добрый!
Вы не туда смотрите!
Это блок управления клапаном висгейта на турбине.
Блок подключения ПП находится за воздуханом, на раме, под кожухом салонного фильтра.
Свёрнутый в рулон шланг, должен идти на вакуумный насос.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2020, 23:15
ПапаДи
Итак, братцы, ещё пять копеек в копилочку. Если коротко, наши клапана 51840-4A800 полностью аналогичны клапанам от Мицубиши, их номер MB937731. Я нашёл китайского производства за 1330р, в комплекте только клапана, без всей магистрали.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 22:28
superfeodal
Парни помогите! купил новые клапана с трубками, отдал поменять , как казалось нормальным людям, а оказалось колхозникам, поменять поменяли, а подключить не смогли, все перепутали (трубки магистрали), вот сижу и ломаю голову что делать, скиньте пожалуйста схему подключения всех этих трубок, что куда.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2020, 06:40
PAW8965
в этом разделе,страница 5,в теме "ПП и как с ним разобраться",на странице 1,пост 11 есть фото клапанов -указано куда какой шланг...А вообще нафиг эту штатную систему... poctenie

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2020, 15:07
F_Predator
ПапаДи писал(а):Итак, братцы, ещё пять копеек в копилочку. Если коротко, наши клапана 51840-4A800 полностью аналогичны клапанам от Мицубиши, их номер MB937731. Я нашёл китайского производства за 1330р, в комплекте только клапана, без всей магистрали.

Спасибо за наводку! Взял на Ali https://aliexpress.ru/item/32695738652. ... 1601538959 Всё работает идеально. По ресурсу будем смотреть.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 22:33
Yoma
Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000). Далее был снят и разобран в надежде что можно будет починить, но внутри оказалась полная попа- полный песка, мембрана напрочь порвана, все в дикой коррозии. Так что без сожаления он отправился в помойку.
Далее начались поиски нового актуатора, ценник мягко говоря не гуманный, в районе 6 кило рублей... В надежде найти подешевле временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
И как всегда это бывает- временное чуть не стало постоянным lol Пока случайно не решил посмотреть что же предлагают наши китайские братья.
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2021, 13:02
Аfrikapilot
Yoma писал(а):мембрана напрочь порвана
кто-то описывал на форуме, лечение данной мембраны, не могу найти...
Yoma писал(а):временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
всё давно уже придумано и выложено на сайте... тыц, вначале данной темы ещё есть ссылка на неё...

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 18:12
Avrylo
Yoma писал(а):Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000).
<...>
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw

Вляпался в аналогичное, огромное спасибо за ссылку. Сейчас выходит почти в четыре раза дешевле экзисты. Актюатор заказал, как придёт - сделаю тут отчёт с фоткаме, для наглядности.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 18:35
Avrylo
Мдя, день косяков явно не закончен, мильпардон...

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2022, 18:36
Avrylo
Yoma писал(а):Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Может кому то пригодится. Перестал включаться пп, методом исключения был выявлен виновник - актуатор включения пп (51010H1000). Далее был снят и разобран в надежде что можно будет починить, но внутри оказалась полная попа- полный песка, мембрана напрочь порвана, все в дикой коррозии. Так что без сожаления он отправился в помойку.
Далее начались поиски нового актуатора, ценник мягко говоря не гуманный, в районе 6 кило рублей... В надежде найти подешевле временно сделал включение проволочкой, т.е. надо пп залез под машину вытянул шток зафиксировал, надо отключить засунул шток обратно зафиксировал.
И как всегда это бывает- временное чуть не стало постоянным lol Пока случайно не решил посмотреть что же предлагают наши китайские братья.
В итоге на алиэкспресс был найден и заказан аналог за 2100 р. что почти в три раза дешевле оригинала. Товар пришел и установлен, визуально сделан качественно, а что самое главное ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Вот ссылка может кому и пригодится: https://aliexpress.ru/item/100500262250 ... 4aa6qyKSVw


Итак, обещанное.
Проездив на подключённом передке месяц, проболев ещё один месяц модной болячкой, таки совершил замену - и, как полагается, отчитываюсь по результатам.
Итак, актюатор также приобретён на Али, примерно за те же деньги (точно уже не помню, 2300 или около того). На фоне родного в Экзисте почти за червонец - нивапрос ни разу. Тем более, есть небезосновательные подозрения, что тот родной сделан на том же станке, что и этот.
Выглядело это так.
https://i.ibb.co/cg2TQnv/P1000918.jpg
https://i.ibb.co/k8HcmDQ/P1000919.jpg
Сразу две вещи, ещё до замены! grabli
Будете снимать отдавший концы старый актюатор, обязательно (!) сохраните оба крепёжных винта. Закон Мёрфи не дремлет, он на стрёме, и когда приметесь монтировать - будут слёзы, мат и поиск, я гарантирую это!
На всяк пожарный отметил винты на первой фотке квадратиком.
Кружком отмечено ещё одно важное место - крепление штока актюатора к этой... как её?.. которая торчит из этого... как его?.. короче, на фотке ниже будет. Крепление торцевое, прорезное, и шток в лапке фиксируется штифтом. Сфотать штифт я не сообразил, но главное - его терять ещё больнее, чем винты. Понятно, народная творческая мысель удержу не ведает, но нахрена что-то изобретать, когда оно уже есть? Просто найдите вокруг себя место, откуда штифт точно никуда не денется. И будет всем щасте.
Чтобы добраться до места, мне надо снимать защиту. У кого вдруг её нет - тем опаньки, но в данном случае жить будет проще. Это я к тому, что в принципе если погода хорошая, инструмент под рукой, а время не горит - можно всё сделать самому без ям и домкратов. Ну максимум - наехать передком на бордюр какой...
https://i.ibb.co/fQCYhVn/P1000920.jpg
А вот и наша времяночка, прослужившая два месяца без перебоев. Берём проволочку, продеваем в отверстие для вышеозначенного штифта - и натягиваем лапку до положения "ВКЛ" - это максимально вытянутое положение (максимально влево, если смотреть, как на фото). Также на этой фотке виден шланг - это заглушка на вакуумную трубку. Проще некуда - соединяем оба конца, и подводящий, и отводящий, куском шланга. И у нас нет проблем с вакуумом. Не говоря уж про говнище, которое в противном случае будет набиваться в любую щель.
https://i.ibb.co/9WMgW3j/P1000921.jpg
Вот здесь как раз обведены красным трубки, которые надобно глушить при устройстве времянки.
Да, про вредность постоянно включенного ПП. Если мы с ним шпилим по трассе 120+ кэмэче - безусловно, вредно. А если как у меня, основные разъезды по грунтовкам и хреново расчищенному асфальту, да ещё и зимой... Вот ни хрена страшного. И на трассе, если доводилось, я не выжимал более 80.
Ну, а далее всё просто: прикручиваем новый девайс на место...
https://i.ibb.co/YXQGRDS/P1000922.jpg
...и получаем щасте.
https://i.ibb.co/nRsh9BW/P1000923.jpg
Здесь пыльник ещё не натянут на место, потому что стоит проверить, насколько хорошо система работает. Первые несколько включений актюатор может подтормаживать - ему нужно слегка разработаться. Именно поэтому на данном этапе помощник нужон - хомо сапиенс. Сажаешь его в кабину и командуешь, врубить или вырубить привод. А сам, ежели потребно, ручками помогаешь актюатору. Десяток повторений - и всё начинает фунциклировать без посредников
Натягиваем пыльник, прикручиваем защиту - и ещё несколько лет сюда не заглядываем.
Вот как-то так.
ПОСТСКРИПНУТО: дико извиняюсь за отсутствие превьюх - почему-то форум отказался грузить картинки иначе, чем через прямые ссылки. Щас попробую изловчиться и вилэзт попом, но если не выйдет - только так, сорри.
ПОСТПОСТСКРИПНУТО: не вышло. tupoi

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2022, 14:49
П.Г.
Актюатор и ресивер - нижние точки вакуумной системы управления ПП
Забор воздуха в штатно организованной системе осуществляется через два комочка поролона, расположенных точно под сливом дренажа из корпуса салонного фильтра
Если не исправить это, через год велкам под передний мост менять актюатор из-за сгнившей мембраны