Страница 3 из 4

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:32
PAW8965
...чем проще будет устройство в Вашей авто,ТЕМ оно НАДЁЖНЕЙ,и спокойней Вам..Даже наше штатное устройство подкл.ПП(ПРОСТОЕ вроде бы по исполнению)-фуфло.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:45
Astalev
:-))))))) гут!!!

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2018, 17:46
PAW8965
От тож...

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 00:56
solo78
Astalev писал(а):
Ленинградец писал(а):
ПапаДи писал(а):лампочки загораются, а толку нет. Где посмотреть, куда какие сигналы и токи должны подаваться?

Если на переднем редукторе стоит штатный актюатор размыкания полуоси, то первым делом надо смотреть воздушные токи
Точнее, вакуумные
Если смотреть спереди на моторный отсек, то слева ближе к моторному щиту висят вакуумные клапана, управляющие этим актюатором. На одном из них есть "холостой" сосок, который штатно заглушен резиновым колпачком. Если этот колпачок слетел или треснул - вакуума в системе не будет, и актюатор не включится
После этой проверки смотреть сам актюатор - ходит ли его шток при переключениях 2wd - 4wd и обратно, и цела ли мембрана внутри него

Всем доброго дня! Никто не рассматривал возможность использования сервопривода взамен вакуумной системе? К примеру, такого - http://www.aktuator.ru/Industrial_Actuator/01KS10.shtml или такого http://www.aktuator.ru/Industrial_Actua ... S10B.shtml
Силу развивают достаточную, ход штока - на выбор, работают на толкание и втягивание, класс защиты тоже позволяет загнать его вместо родного актюатора под пузо. Промышленное применение тоже доверия прибавляет. Остается подружить его с электрикой, и в путь. Что думаете?
Опыта ремонта Старекса пока нет, мой агрегат - в СТО на подъемнике, двиг меняется. Своей ямы нет, но руки "длинные" и растут из-под головы.


Доброй ночи!
Штатное подключение пп, вакуум через электроклапан, при исполнении минимльных доработок становиться комфортной и надежной системой.
Добавление электронных агрегатов и схем влекут за собой дополнительный геморой. (обрыв проводов, окисление контактов и т.д)
По этому являюсь приверженцем высказывания " Чем меньше проводов, тем легче диагностировать поломку, а соответственно и приложить усилий к ее странению"
Механические хабы конечно надежно, но при наличии тод раздатки приведут к постоянному скаканию вокруг колес перед припятствием и после него.
В противном случае Вас ожидает растянутая цепь. Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 02:55
PAW8965
Таки рассказывайте,не надо скромничать-обсудим...

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 05:43
Astalev
solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.

Готов выступить тестовым пациентом, с фотоотчетом. Мелочи в личке обсудим, ок?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 22:08
ПапаДи
Давайте два!!! В смысле, тоже с нетерпением ожидаю истории о доработках – проволочка рулит, конечно, но хочется по штатному)))

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 23:55
solo78
[img][img][/img][/img]
Astalev писал(а):
solo78 писал(а):Доброй ночи!
Если тема до сих пор актуальна, то готов поделится необходимыми манипуляциями с штатным оборудованием. После доработок пользуюсь 3 года, полет нормальный (ни разу не подвел). Цена доработки, если не изменяет память, составила 500руб и 1,5 часа личного времени. Так же решился вопрос с дерганием авто на жестком грунте при включенном пп и вывернутыми колесами.

Готов выступить тестовым пациентом, с фотоотчетом. Мелочи в личке обсудим, ок?

Вечер добрый!
Немного предыстории.
После длительного владения авто и постоянных мучений с подключением ПП, в 2015 г было принято решение, наконец устранить данную проблему раз и навсегда!
За время эксплуатации с 2009 - 2015 практически каждый год менялся блок электромагнитных клапанов (зависит от энтенсивности езды по бездорожью). Всегда выходит из строя электромагнитный клапан отключения ПП. (заклинивает в положение отключить и как правило осень/зима) Других неисправностей в данной системе у меня и моих знакомых не наблюдалось. Удовольствие скажу не из дешевых . (цена блока на хендай 2500 -3000р, цена на паджеро около 5000р) Купить можно только в сборе на кронштейне. По одному электромагнитному клапану, к сожалению, не продается. (фото блока есть на странице выше).
Для этого была полностью демонтирована вакуумная часть управления ПП. (блок электромагнитных клапанов, ресивер, актюатор и все шланги)
Мат часть и неисправности.
Начну от обратно.
1. Пыльник актюатора имеет на одном из внутренних ребер 2 прорези.
Через эти прорези в осенне-зимний период и при езде по лесным лужам поступает влага с грязью на шток актюатора.
2. Грязь является образивом и выводит из строя манжет (сальник) штока актюатора. Нарушается герметичность вакуумной камеры отключения привода.
3. При попадании в вакуумную камеру отключения актюатора, забивает ее и выводит из строя пружину помогающую вакууму отключить ПП, а также блокирует полноценную длину выдвигания/втягивания штока (Пружина сгнила в пыль, спрессованная грязь забила почти всю камеру).
4. Далее по трубочкам весь этот хлам попадает в электромагнитный клапан и постепенно клинит его в одном положении. Работа актюатора основана на принципе «тяни – толкай». В данном случае образуется разряжение в обоих камерах и шток начинает жить своей жизнью.
Это приводит сначала к недовключению переднего привода, а в последствии к полной неисправности включения ПП. (Сначала появляются щелчки, рывки на твердой поверхности с вывернутыми колесами, а в последствии в самый ответственный момент вы остаетесь без привода)


Пути решения и цена вопроса.

1. По первому пункту подложено резиновое кольцо соответствующего диаметра, пыльник прижат пластиковой стяжкой, для достижения максимальной герметичности.
(кольцо, кажется подходит с уплотнения слива конденсата топливного фильтра. Возможно ошибаюсь, колец накопилось - как грязи.) Цена устранения неисправности - 0 руб.
2. Устранение неисправности по второму пункту решены путем обрезания резиновой части, с пружинкой, маслосъемного колпачка. Получившееся колечко одето на шток актюатора и закреплено штатным стопорным кольцом. В результате достигнуто плотное прилегание и герметичность соединения. Цена вопроса – 0 руб.
3. Третья неисправность устранена вычищением грязи и изготовлением пружины из сталинистой проволоки. Диаметр проволоки можно определить по старым кускам пружины. (С диаметром особо не парился, проволоку брал с какой то старой пружинки)
Цена вопроса – 0руб.
4. И наконец - четвертый пункт. Решение достигнуто заменой электромагнитных клапанов и удаления штатных фильтриков, с заменой на сапуны из вакуумных трубочек. Использовались электромагнитные клапана с отечественной классики. (Называется электромагнитный клапан управления холостым ходом ваз 2107) цена на тот момент 100руб шт. Вместо фильтриков использовалась силиконовая вакуумная трубочка (шланг) с надеванием на его конец фильтра тонкой очистки топлива ВАЗ. Цена фильтра тонкой очистки – 20-50руб
Цена силиконовых вакуумных шлангов – 100р метр.
Плюс куплены пластиковые переходнички для вакуумных трубочек. Цену не помню, но в районе 100 рублей за горсть.
Куплены фишки для подключения новых электроклапанов. (проводку не резал, фишки подбирал по старому электроклапану) Цена рублей 40-50 за фишку. Надо две .
Все сие оборудование приобретено на ближайшем авторынке (Южный порт)
Сборка произведена на родные кронштейны, резать пилить ничего не приходилось.

ВНИМАНИЕ КОСЯК РАЗРАБОТЧИКОВ!!!

После сборки и тестирования, в течении недели, был выявлен косяк разработчиков , а пути решения нашими азиатскими собратьями, считаю и привели к ненадежности и быстрой кончине сего узла. Огромному геморрою и обсасыванию проблемы на протяжении долгих лет.
И так:
В пункте 1 «мат часть и неисправности» я говорил о 2 прорезях в внутренних ребрах пыльника. Если их убрать и добиться герметичности, то вакуумом комкает пыльник и в последствии наверное его срывает. (я до срыва не доводил)
Косые….. решили проблему именно этими прорезями, которые и являются виновниками всех вышеизложенных проблем. Я же решил проблему выведением сапуна из пыльника в подкапотное пространство. (просверлил дырочку в пыльнике, вставил пластиковый переходничек, предварительно с одной стороны развальцевав входное отверстие о раскаленный нож. С другой стороны залил силиконовым герметиком и одел трубочку.
Итог:
Экономия в 200руб приводит потребителя к включению в бюджет на затраты стоимость электромагнитного клапана, ежегодно. Иногда и не одного.
Для Вас затраты- косым прибыль. Либо хабы покупайте, что тоже изготовителю хорошо.
Пс.
С 15 года по сей день катаюсь по всем дорожным покрытиям, приходится залазить и в сложное бездорожье. Проблем не испытываю. Кнопку нажал, лампы загорелись, ПП включился плавно, мягко без рывков. В обратном порядке также.
Надеюсь моя писанина вам поможет.
Удачи в ремонте и отсутствия поломок в дороге!!!!!

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 01:24
PAW8965
Мда...несколько лет мучиться,покупать дорогие зпч. шоб понять что система недоведенная до ума...

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 08:26
Astalev
solo78 писал(а):Удачи в ремонте и отсутствия поломок в дороге!!!!!

Спасибо!

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 13:47
solo78
PAW8965 писал(а):Мда...несколько лет мучиться,покупать дорогие зпч. шоб понять что система недоведенная до ума...

Особо то и не мучился, да и покупкой дорогих запчастей не занимался.
Замену на оригинал производил 1 раз, еще в начале владения авто.
После вторичной поломки переделал все на ВАЗ и купил мешок электроклапанов.
Подкинуть новый 15 мин. Если в луже остался, всегда можно обойти неисправный клапан и завязаться на исправном.
Разобраться решил досконально, только после высадки жены в белом платье и кучей детей в лужу с жижей по колено)))))
Выглядит прикольно, но не нормативной лексики.......... Я даже не знал что такие слова бывают.
Дети остались довольны, жена.......

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 15:37
Михаил(Mika)
добрый день. машину приобрел весной, пп перестал включатся неделю назад( только хабами), почитал здесь и полез смотреть на актуатор и не понял что у меня за алгоритм соединения, что не так? и если не так то что делать? Длинный свёрнутый шланг уходил вниз, но просто висел.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:52
Katsmazon
Эти клапана у тебя для включения вакуумных хабов. На мосту у тебя скорее всего нет актюатора. Как ведут себя лампочки на приборке? Понижайка включается?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 20:47
Михаил(Mika)
на приборке лампочки загораются, даже что то типа реле щелкает, понижайка включается(ощутимо)

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:54
Katsmazon
При выключенном ПП включи хабы и покрути рукой шруса. Если какой-то из шрусов прокрутится то это значит что хаб не работает. Снимешь хаб а там видно будет что делать. Скорее всего там сильная коррозия.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:00
Михаил(Mika)
так дело в том, что хабы включаю и передние гребут

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:07
Аfrikapilot
Так и должно. Выключаешь хабы, передок не гребёт.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:27
Михаил(Mika)
недавно менял подшипник в ступице, хаб снимал, но коррозии не наблюдал

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:30
Михаил(Mika)
если нет актуатора, то как подключается пп? где искать?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 00:41
Katsmazon
На мостах без актюатора пп включается в раздатке и хабами. Тоисть, включил кнопку - пошло усилие на передний кардан, с него на редуктор, с редуктора на привода (шрусы). Включил (заблокировал) хабы - усилие с приводов пошло на колеса.
Михаил(Mika) писал(а):так дело в том, что хабы включаю и передние гребут

Так в чем тогда проблема?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 09:41
Михаил(Mika)
проблема в том, что работал пп через кнопку, не надо выпрыгивать из машины каждый раз и включать хабы, чтобы проехать лужу, да и хочется чтобы машина была в исправном состоянии

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 11:06
PAW8965
Михаил(Mika) писал(а):проблема в том, что работал пп через кнопку, не надо выпрыгивать из машины каждый раз и включать хабы, чтобы проехать лужу, да и хочется чтобы машина была в исправном состоянии
Нее,надо бы изучить Вам устройство и принцип работы ПП,применительно к Вашему авто(по году выпуска системы различны,да и чего там до Вас,в штатной системе изменил старый хозяин неизвестно...),а потом уже выяснять неполадки poctenie

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 11:17
Katsmazon
Михаил(Mika) писал(а):проблема в том, что работал пп через кнопку, не надо выпрыгивать из машины каждый раз и включать хабы, чтобы проехать лужу, да и хочется чтобы машина была в исправном состоянии

Поставь автоматические хабы. Ну или вакуумные. У меня с завода автоматы шли.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 16:31
дрюша
На пп заехал в сугроб,заглушил двигатель, через время завел,пп нет,помучавшись с раскачкой пп появился, причем так постоянно.Вопрос:это нормальное явление,чтоб включился пп нужно проехать (сколько) какое-то расстояние,и лечится эта проблема тросиком или ХАБами?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2019, 16:33
дрюша
Конструкцию пп изучал, частично понял.На мосту актюатор.