Страница 1 из 4

Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:06
ВАХТЕР
Чето не понял где искать.
Вобщем ситуация такая-ПП работал,а потом не включился (нажимаешь на кнопку,лампочка загорается,а эффекта нет)
Включил ПП,заглушил,поддомкратил,покрутил колеса,правая сторана-кардан крутится,левая-не крутится.
Мысли такие-возможно провернуло внутреннию гранату или еще в чем-то беда.
Возможно это,или что другое смотреть?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:09
Frill
VAXTER писал(а):Чето не понял где искать.
Вобщем ситуация такая-ПП работал,а потом не включился (нажимаешь на кнопку,лампочка загорается,а эффекта нет)
Включил ПП,заглушил,поддомкратил,покрутил колеса,правая сторана-кардан крутится,левая-не крутится.
Мысли такие-возможно провернуло внутреннию гранату или еще в чем-то беда.
Возможно это,или что другое смотреть?

Посмотри вакуумные магистрали и клапаны. У меня в них дело было.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:41
ВАХТЕР
А по чему тогда левая сторона,а не обе?Или если одно выйдет из строя,то второе колесо крутится не будет? sorry

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 22:42
Дм.Сутягин
А в 2006 году разве не размыкатель полуоси ставился?

Электропривод на раздатке и вакуумные размыкатель на полуоси. Нет?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 05:02
Ленинградец
VAXTER писал(а):Возможно это,или что другое смотреть?

Не работает вакуумный актюатор на переднем редукторе. Чтобы понять, в нем самом причина или в недостатке вакуума- надо вручную зафиксировать актюатор в положении "вкл". Если связь левого привода с карданом появится- проблема в актюаторе (порвалась мембрана). Если не появится- в отсутствии вакуума (обратный клапан в магистрали либо блок управляющих клапанов)

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 10:15
ВАХТЕР
Спасибо,буду смотреть актуатор.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 13:52
Klopius
VAXTER писал(а):....
Включил ПП,заглушил,поддомкратил,покрутил колеса,правая сторана-кардан крутится,левая-не крутится.
.....

у тебя ХАБы стоят?

кстати, если полный привод включен, значит раздатка "включилась", и по идее обязана вместе с передним карданом крутить задний.
(это если учитывать, что правое переднее колесо крутит передний кардан)

да, и после глушения авто вакуум просто обязан пропасть т.е. актуатор выключится сам (пружинка вернёт всё на свои места)
Ленинградец писал(а):Не работает вакуумный актюатор на переднем редукторе.....

если бы он не работал, то правое колесо бы не крутило кардан! (ведь актуатор стоит на правой стороне "моста" и отключает именно этот привод)
Ленинградец писал(а):..... Если не появится- в отсутствии вакуума (обратный клапан в магистрали либо блок управляющих клапанов)

эта часть лишняя!
если связь не появится (при принудительном включении), то проблема в переднем "мосту"

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 18:40
ВАХТЕР
Klopius писал(а):у тебя ХАБы стоят?

нет

Спасибо,буду смотреть.
А номер актюатора каталожный можно узнать?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 18:57
Usach
VAXTER писал(а):А номер актюатора каталожный можно узнать?

51010H1000 poctenie (актуатор включения переднего привода ACTUATOR ASSY-FR)

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2014, 19:10
alexdoc
Надо показать спецу, а то метод научного тыка будет дорог, на мой взгляд.
И если нужен ПП часто, я бы поставил ХАБы. Не везет мне с пневмой (на 5 корейцах) отказывает в самый тот момент.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 03:11
PAW8965
http://www.starexclub.ru/ustroystvo_pol ... osti_.html это должно быть настольной книжкой...а то ребята путаются иногда poctenie

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 14:59
ВАХТЕР
Форумчане,а дайте ссылочку где включение Полного Привода из кнопки на тросик переделывают,а то не нашел чето.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 15:03
Аfrikapilot
Лови Переделка привода включения переднего моста и учись пользоваться поиском, лентяй! xm

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:10
DoMik
Usach писал(а):
VAXTER писал(а):А номер актюатора каталожный можно узнать?

51010H1000 poctenie (актуатор включения переднего привода ACTUATOR ASSY-FR)

А сколько он стОит, кто-нибудь может сориентировать?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:16
Старый
2900руб.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 21:10
SERG_E74
Старый писал(а):2900руб.


Однако! Ценьник не гуманен (камень не в Ваш огород), хорошо что я поставил хабы и актюатор теперь не нужен. Поскольку сделал из старого "постоянный ВКЛ" чтоб не grabli !

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 10:59
ВАХТЕР
Я кстати также сделал,тока хабы пока не поставил.Щас денюшек подкоплю,куплю и буду радоватся.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 13:52
wol_all
Поиски невключения переднего моста привели меня к проверке работы клапанов. Снял входную вакуумную трубку, а там вакуума нет, снял обратный клапан, ура! вот оно. Вскрыл эту бяку. Отверстия были забиты грязью, и вутри кошмар. Сделал вывод, что зеленым этот клапан должен быть обращен вверх, чтобы его работы хватило на побольше. Почистил, помыл, забинтовал изолентой.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 14:05
marchello
wol_all писал(а):Поиски невключения переднего моста привели меня к проверке работы клапанов. Снял входную вакуумную трубку, а там вакуума нет, снял обратный клапан, ура! вот оно. Вскрыл эту бяку. Отверстия были забиты грязью, и вутри кошмар. Сделал вывод, что зеленым этот клапан должен быть обращен вверх, чтобы его работы хватило на побольше. Почистил, помыл, забинтовал изолентой.

Подтверждение моих слов.И куда эта грязь поступает????? Правильно в двс. neponiatki

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:20
ПапаДи
Братцы, а у меня вот какой расклад: после починки проводки к моторчику ПП он заработал (вилку слышно, когда переключается), лампочки загораются, а толку нет. Где посмотреть, куда какие сигналы и токи должны подаваться? poctenie

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 12:45
Katsmazon
Кардан в зацеп с раздаткой входит? Хабы есть? Они включены? Актюатор на мосту есть? Он работает?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 13:08
Ленинградец
ПапаДи писал(а):лампочки загораются, а толку нет. Где посмотреть, куда какие сигналы и токи должны подаваться?

Если на переднем редукторе стоит штатный актюатор размыкания полуоси, то первым делом надо смотреть воздушные токи
Точнее, вакуумные
Если смотреть спереди на моторный отсек, то слева ближе к моторному щиту висят вакуумные клапана, управляющие этим актюатором. На одном из них есть "холостой" сосок, который штатно заглушен резиновым колпачком. Если этот колпачок слетел или треснул - вакуума в системе не будет, и актюатор не включится
После этой проверки смотреть сам актюатор - ходит ли его шток при переключениях 2wd - 4wd и обратно, и цела ли мембрана внутри него

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:14
Олег58954836
Я себе заменил штатные фильтрики на обычные топливные фильтра. Смотрите на них.

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:30
Zhuchara
Вот ещё один вариан заморочки (мой):
всё работает как должно, но при включении кнопки ПП его подключение происходит то сразу, а то через неопределенный период времени и расстояния. Та же песня при отключении. Кагда ПП включился самопроизвольного отключения не происходит. Рессивер снимал. Он сухой и чистый. Клапан оказался неисправным, поменял на новый ВАЗовский (года три назад это решило проблему), но трабл остался. Предполагаю, что в системе слабый вакуум, то есть где-то подтравливает. Какие будут соображения?

Re: Не включается полный привод.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 14:39
arival52
Если бы сильно подсасывало, то был бы конденсат в системе а уж в ресивере точно. А с механикой все нормально?