Страница 1 из 2
ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
23 июл 2014, 22:21
vlad-korotaev
На днях поменял клапана включения ПП, попробовал включить на вывешенной машине ни чего не включилось хотя вакуумный привод начал шевелится, а шток с места не двигается? А теперь вопрос на клапанах стоят заглушки стоит их убирать или нет? ( пробовал с ними и без них) и почему шток не двигается где искать проблему( на панели лампочки горят, кардан крутится)
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
23 июл 2014, 22:57
ArtBug
Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 00:14
vlad-korotaev
Тогда объясни ее функцию если я правильно понимаю при выключенном пп на одном клапане образуется разряжение заглушка притягивается к клапану, но при включении разряжение пропадает
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 00:18
ArtBug
наваборот. При включении создается разряжение, притягивающее заглушку.
Давеча, поставив болт на термоусадку взамен прое.. потерянной заглушки реанимировали ПП у D4BH.
А у тебя не электро-, а обычный клапан "туды-не туды" жив?
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 00:22
vlad-korotaev
да чуть не забыл на мембране при работе с одной стороны образуется разряжение, но с другой должно быть давление воздуха, как это давление туда попадет если стоит заглушка?
Клапана два один на включения другой на отключения. При выключенном пп на к1 разряжение заглушка притянута , а на другом разряжения не должно быть по сути там должно быть давление воздуха но как оно туда попадет если стоит заглушка.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 08:47
chernikov
Доброго! Убрал на....ен эти клапана поставил один вазовский, подсоединил рессивер перед клапаном и сразу после насоса, клапан открывает вакуум на полость актюатора, а ответная полость сообщаеться с атмосферой, шланг поднял к клапану и поставил фильтрик бензиновый. Уже больше года полет нормальный- отказов не было.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 19:03
vlad-korotaev
Спасибо за совет, но меня интересует почему у меня заводские не работают( причина) и почему шток не двигается.(может вакуума не хватает, может заклинило, может неправильно что то сделал)
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 19:10
Klopius
ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
Нет на клапанах ни одной заглушки!!!!
vlad-korotaev писал(а):.... почему шток не двигается......, может заклинило,......
Ты его рукой пробовал вдвигать/выдвигать?!?
(он от руки легко должен ходить)
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 20:01
ArtBug
Klopius писал(а):ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
Нет на клапанах ни одной заглушки!!!!
если у тебя нету, это не значит, что у других нету. Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 20:12
Klopius
ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
С удовольствием приеду, но для начала покажи мне эти заглушки на фотке!

клапана ПП.jpg
вот ещё, но с другого ракурса
клапана ПП.jpg
колпачЁк на четвернике нивсчот!

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 21:09
Usach
Klopius писал(а):ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
С удовольствием приеду, но для начала покажи мне эти заглушки на фотке!

колпачЁк на четвернике нивсчот!

Вот эта штучка
клапана.jpg
vlad-korotaev писал(а):Спасибо за совет, но меня интересует почему у меня заводские не работают( причина) и почему шток не двигается.(может вакуума не хватает, может заклинило, может неправильно что то сделал)
Почитай
Передний привод,эл.клапана, моторчик. ,найдёшь ответы

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 22:10
Klopius
Usach писал(а):.....
Вот эта штучка
....
Вот эта штучка, ничто иное как ФИЛЬТР! (коробочка, а внутри поролончик)
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 22:26
Usach
Klopius писал(а):Вот эта штучка, ничто иное как ФИЛЬТР! (коробочка, а внутри поролончик)
Так и есть.Но и заглушкой можно назвать
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 22:33
Klopius
Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать
Можно, но дабы не вводить в заблуждение, нужно уточнить, что эта "заглушка" продувается без какого-либо сопротивления!
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 22:36
Usach
Klopius писал(а):Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать
Можно, но дабы не вводить в заблуждение, нужно уточнить, что эта "заглушка" продувается без какого-либо сопротивления!
Шо,в обе стороны? "Не верю"

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 22:45
Klopius
Usach писал(а):.....
Шо,в обе стороны? .....
Именно в обе!!!
Не путать с -
_поплавок_.jpg

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
24 июл 2014, 23:58
ArtBug
ну вас, балаболы.
Короче, был один 4BH, ПП не работал, сервисмены просили купить косу с клапанами. Нашел отвод без заглушки, заткнул пальцем - ПП заработал. Такой аргумент катит?
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
25 июл 2014, 00:04
Klopius
ArtBug писал(а):..... Такой аргумент катит?
Нэт!
Ты обещал показать заглушку!

(
мы я не тороплю, вдруг она и правда существует)
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
25 июл 2014, 00:05
ArtBug
На форуме не покажу. Ты приежжжжжай
а хотя бы из вредности.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 10:28
vlad-korotaev
Шток у меня НЕ ДВИГАЕТСЯ( вот зараза) Как это лечится ? Что могло произойти?
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 14:02
Klopius
vlad-korotaev писал(а):.... НЕ ДВИГАЕТСЯ....
Сними актуатор, чтоб не мешался, бери плоскогубцы, смажь маслицем трансмиссионным шток и, вращая кардан передний, выдвигай/вдвигай.
ПС у меня тож туговато двигался, но я его "расходил"

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 19:21
vlad-korotaev
Только что из гаража так и сделал, шток без актуатор двигается двумя пальцами. Разобрал актуатор обнаружил отверстие в мембране примерно 5мм. Подскажите плиз артикул мембраны или актуатора. (фильтры поставил на место). А двигается туговата возможно из-за пружины внутри.
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 19:36
Klopius
vlad-korotaev писал(а):..... А двигается туговата возможно из-за пружины внутри.
Нет там внутри пружин!
Все "впихивательно-выпихивательные" детальки в актуаторе!

Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 20:41
Аfrikapilot
vlad-korotaev писал(а):Подскажите плиз артикул мембраны
Не знаю какой номер мембраны, но вышли из проблемы вот
таким способом.
vlad-korotaev писал(а):или актуатора
51010-H1000
Re: ПП и как с ним разобраться

Добавлено:
29 июл 2014, 22:17
vlad-korotaev
А пружина в актуаторе у меня почему-то есть возвращает шток в положение 2вд( может самоделка я такой уже купил)