ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
vlad-korotaev писал(а):.... почему шток не двигается......, может заклинило,......
Klopius писал(а):ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
Нет на клапанах ни одной заглушки!!!!
ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
Klopius писал(а):ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
С удовольствием приеду, но для начала покажи мне эти заглушки на фотке!
колпачЁк на четвернике нивсчот!
vlad-korotaev писал(а):Спасибо за совет, но меня интересует почему у меня заводские не работают( причина) и почему шток не двигается.(может вакуума не хватает, может заклинило, может неправильно что то сделал)
Usach писал(а):.....
Вот эта штучка
....
Klopius писал(а):Вот эта штучка, ничто иное как ФИЛЬТР! (коробочка, а внутри поролончик)
Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать
Klopius писал(а):Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать
Можно, но дабы не вводить в заблуждение, нужно уточнить, что эта "заглушка" продувается без какого-либо сопротивления!
Usach писал(а):.....
Шо,в обе стороны? .....
ArtBug писал(а):..... Такой аргумент катит?
vlad-korotaev писал(а):.... НЕ ДВИГАЕТСЯ....
vlad-korotaev писал(а):..... А двигается туговата возможно из-за пружины внутри.
Не знаю какой номер мембраны, но вышли из проблемы вот таким способом.vlad-korotaev писал(а):Подскажите плиз артикул мембраны
51010-H1000vlad-korotaev писал(а):или актуатора
Вернуться в Cистема полного привода