Loading

STAREXCLUB.RU


         

ПП и как с ним разобраться

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №1  Сообщение vlad-korotaev » 23 июл 2014, 22:21

На днях поменял клапана включения ПП, попробовал включить на вывешенной машине ни чего не включилось хотя вакуумный привод начал шевелится, а шток с места не двигается? А теперь вопрос на клапанах стоят заглушки стоит их убирать или нет? ( пробовал с ними и без них) и почему шток не двигается где искать проблему( на панели лампочки горят, кардан крутится)
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 23 июл 2014, 22:57

Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №3  Сообщение vlad-korotaev » 24 июл 2014, 00:14

Тогда объясни ее функцию если я правильно понимаю при выключенном пп на одном клапане образуется разряжение заглушка притягивается к клапану, но при включении разряжение пропадает
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 24 июл 2014, 00:18

наваборот. При включении создается разряжение, притягивающее заглушку.
Давеча, поставив болт на термоусадку взамен прое.. потерянной заглушки реанимировали ПП у D4BH.

А у тебя не электро-, а обычный клапан "туды-не туды" жив?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №5  Сообщение vlad-korotaev » 24 июл 2014, 00:22

да чуть не забыл на мембране при работе с одной стороны образуется разряжение, но с другой должно быть давление воздуха, как это давление туда попадет если стоит заглушка?

Клапана два один на включения другой на отключения. При выключенном пп на к1 разряжение заглушка притянута , а на другом разряжения не должно быть по сути там должно быть давление воздуха но как оно туда попадет если стоит заглушка.
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №6  Сообщение chernikov » 24 июл 2014, 08:47

Доброго! Убрал на....ен эти клапана поставил один вазовский, подсоединил рессивер перед клапаном и сразу после насоса, клапан открывает вакуум на полость актюатора, а ответная полость сообщаеться с атмосферой, шланг поднял к клапану и поставил фильтрик бензиновый. Уже больше года полет нормальный- отказов не было.
Аватар пользователя
chernikov
Местный
Местный
 
Сообщений: 987
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 19:00
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Моя машина: 2004, D4CB, 4WD, МКПП, GRX, Multitronics VC731, AVM 443НР, Бинар-5Б С.
гос. номер: *269**29RUS
Населённый пункт: Архангельск

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №7  Сообщение vlad-korotaev » 24 июл 2014, 19:03

Спасибо за совет, но меня интересует почему у меня заводские не работают( причина) и почему шток не двигается.(может вакуума не хватает, может заклинило, может неправильно что то сделал)
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 24 июл 2014, 19:10

ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.

Нет на клапанах ни одной заглушки!!!! xm
vlad-korotaev писал(а):.... почему шток не двигается......, может заклинило,......

Ты его рукой пробовал вдвигать/выдвигать?!?
(он от руки легко должен ходить)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №9  Сообщение ArtBug » 24 июл 2014, 20:01

Klopius писал(а):
ArtBug писал(а):Заглушки на клапанах являются, к сожалению, неотъемлемой частью работоспособного механизма включения ПП.

Нет на клапанах ни одной заглушки!!!! xm

если у тебя нету, это не значит, что у других нету. Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 24 июл 2014, 20:12

ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.

С удовольствием приеду, но для начала покажи мне эти заглушки на фотке! good2
клапана ПП.jpg

вот ещё, но с другого ракурса
клапана ПП.jpg


колпачЁк на четвернике нивсчот! xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 24 июл 2014, 21:09

Klopius писал(а):
ArtBug писал(а):.... Приезжай на В.О. я тебе на соседском BH покажу.

С удовольствием приеду, но для начала покажи мне эти заглушки на фотке! good2

колпачЁк на четвернике нивсчот! xm

Вот эта штучка
клапана.jpg

vlad-korotaev писал(а):Спасибо за совет, но меня интересует почему у меня заводские не работают( причина) и почему шток не двигается.(может вакуума не хватает, может заклинило, может неправильно что то сделал)

Почитай Передний привод,эл.клапана, моторчик. ,найдёшь ответы poka
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 24 июл 2014, 22:10

Usach писал(а):.....
Вот эта штучка
....

Вот эта штучка, ничто иное как ФИЛЬТР! (коробочка, а внутри поролончик)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №13  Сообщение Usach » 24 июл 2014, 22:26

Klopius писал(а):Вот эта штучка, ничто иное как ФИЛЬТР! (коробочка, а внутри поролончик)

Так и есть.Но и заглушкой можно назвать
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №14  Сообщение Klopius » 24 июл 2014, 22:33

Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать

Можно, но дабы не вводить в заблуждение, нужно уточнить, что эта "заглушка" продувается без какого-либо сопротивления!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 24 июл 2014, 22:36

Klopius писал(а):
Usach писал(а):....Но и заглушкой можно назвать

Можно, но дабы не вводить в заблуждение, нужно уточнить, что эта "заглушка" продувается без какого-либо сопротивления!

Шо,в обе стороны? "Не верю" xm
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №16  Сообщение Klopius » 24 июл 2014, 22:45

Usach писал(а):.....
Шо,в обе стороны? .....

Именно в обе!!! good2
Не путать с -
_поплавок_.jpg

xm
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №17  Сообщение ArtBug » 24 июл 2014, 23:58

ну вас, балаболы.
Короче, был один 4BH, ПП не работал, сервисмены просили купить косу с клапанами. Нашел отвод без заглушки, заткнул пальцем - ПП заработал. Такой аргумент катит?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №18  Сообщение Klopius » 25 июл 2014, 00:04

ArtBug писал(а):..... Такой аргумент катит?

Нэт!
Ты обещал показать заглушку! good2 (мы я не тороплю, вдруг она и правда существует)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №19  Сообщение ArtBug » 25 июл 2014, 00:05

На форуме не покажу. Ты приежжжжжай
а хотя бы из вредности.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №20  Сообщение vlad-korotaev » 29 июл 2014, 10:28

Шток у меня НЕ ДВИГАЕТСЯ( вот зараза) Как это лечится ? Что могло произойти?
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №21  Сообщение Klopius » 29 июл 2014, 14:02

vlad-korotaev писал(а):.... НЕ ДВИГАЕТСЯ....

Сними актуатор, чтоб не мешался, бери плоскогубцы, смажь маслицем трансмиссионным шток и, вращая кардан передний, выдвигай/вдвигай.


ПС у меня тож туговато двигался, но я его "расходил" good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №22  Сообщение vlad-korotaev » 29 июл 2014, 19:21

Только что из гаража так и сделал, шток без актуатор двигается двумя пальцами. Разобрал актуатор обнаружил отверстие в мембране примерно 5мм. Подскажите плиз артикул мембраны или актуатора. (фильтры поставил на место). А двигается туговата возможно из-за пружины внутри.
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 29 июл 2014, 19:36

vlad-korotaev писал(а):..... А двигается туговата возможно из-за пружины внутри.

Нет там внутри пружин!
Все "впихивательно-выпихивательные" детальки в актуаторе! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №24  Сообщение Аfrikapilot » 29 июл 2014, 20:41

vlad-korotaev писал(а):Подскажите плиз артикул мембраны
Не знаю какой номер мембраны, но вышли из проблемы вот таким способом.
vlad-korotaev писал(а):или актуатора
51010-H1000
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: ПП и как с ним разобраться

Сообщение: №25  Сообщение vlad-korotaev » 29 июл 2014, 22:17

А пружина в актуаторе у меня почему-то есть возвращает шток в положение 2вд( может самоделка я такой уже купил)
vlad-korotaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 02 май 2014, 21:43
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004, CRDI,4WD, МКПП
Населённый пункт: Лесной Свердловской обл.

След.

Вернуться в Cистема полного привода