Тут только можно винить самого себя, форум у нас открытый, мог бы и тут посоветоваться. Не знаю, что ты там ремонтировал, но тебя просто обули, беги от таких сервисменов...Флагман писал(а):удо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости.
Флагман писал(а):Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет.
Флагман писал(а):Сам знаю что повезло. Чудо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости. Я просто радуюсь жизни. Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет. По этому и обратился к вам за советом. Хотя за шутку тоже спасибо.
Флагман писал(а):Сам знаю что повезло. Чудо машина-за два года сняла с меня на ремонт денег равной ее стоимости. Я просто радуюсь жизни. Вот только думаю. Зачем такой полноприводник который в каждой луже вязнет. По этому и обратился к вам за советом. Хотя за шутку тоже спасибо.
Флагман писал(а):Доброго дня. Ребята, два года эксплуатирую полноприводной (2Н-4Н-4L) Старекс 2004 г.в., рычаг, не могу для себя уточнить некоторые особенности эксплуатации полного привода. Мне кажется, что он у меня не работает. Возил в сервис Хёндэ. Сказали, что все в порядке. Но тем не менее, шлифуют только задние колеса, а пониженная передача (4L), работает. Подскажите, пожалуйста.Самостоятельно ремонтом автомобиля не занимаюсь -обращаюсь в Сервис.
1. После перехода с 2Н, допустим, на 4Н (который как я знаю осуществляется при полной остановке автомобиля и нажатии педали сцепления, мост должен включиться сразу после нажатия клавиши или необходимо дать проехать автомобилю несколько метров?
Флагман писал(а):2. При переходе на 4Н я помимо загорания лампы на щитке приборов должен слышать какой либо специфический для этой задачи звук ?
Флагман писал(а):3.При включении-выключении пониженной передачи ,(4 L), слышу сильный глухой удар в районе (как мне кажется, с могу ошибаться с районом) заднего моста. Это нормально?
Заранее благодарен.
Флагман писал(а):3.При включении-выключении пониженной передачи ,(4 L), слышу сильный глухой удар в районе (как мне кажется. с могу ошибаться с районом) ,заднего моста. Это номально?
Заранее благодарен.
Он крепится на переднем мосту, тебе выше выкладывали тему Хабы.Флагман писал(а): где он находиться,
Недавно брал за 1100 в Питере, менял сам, так что не могу сказать, сколько возьмут с тебя за замену. Но можно и самому отремонтировать, вот в этой теме проблема с приводом. Ты самое главное не стесняйся читать, те темы, которые тебе выкладывают. Т.к. все твои проблемы уже описаны и измусолены до дыр на форуме.Флагман писал(а):и в какую стоимость в случае его неработоспособности мне может "вылиться" его ремонт ( замена)?
Как они определили, что не работает зл.магнитный клапан? Может у тебя просто накрылся клапан, который расположен до эл.магнитрых клапанов?Флагман писал(а):Но какм оказалось еще не работает электронный клапан включения моста.
Я когда искал себе, тоже не нашел отдельно эл. магнитный клапан (соленоид), продавался комплект: два эл.магнитных клапана на кронштейне, шланги и один клапан, который отходит от генератора, вся эта система идет под парт номером. Стоимость была 1500-1800руб. в Питере.Флагман писал(а):сказал что нашел но они продаются вместе со вторым датчиком и шлангами в сборе на плате. Стоит удовольствие 2900 рублей ждать полторы недели..
Флагман писал(а):Спасибо . Я все-таки нашел отдельно продающийся клапан стоимостью 900 рублей. Завтра буду ставить. (не саи-ребята мастера)
Вольный писал(а): .... Плоскогубцами шток перемещал вручную с усилием на 5 мм., так ведь можно и мембрану порвать. .....
Олег58954836 писал(а):Я собрал всю конкструкцию. на клапанах 2107 все работает. .....
Вернуться в Cистема полного привода