mrflx писал(а):а ссылку на тему?
гидрик писал(а):poctenie Поделюсь с ВАМИ ГОСПОДА как я решил проблему передних шрусов.Все знают это больная тема на старексе.У меня тоже не исключение,громыхало по страшному.При разборке оказалось игольчатых подшипников нет,вместо них прежний владелец установил чугунные втулки,шрусы праточены на 5десяток.Решил напылить шрусы и прошлифовать под подшипник,снимал наружный шрус часа четыре,сломал съемник,бил кувалдой,ни в какую.Сделал приспособу для преса,заложил и о чудо! снял,но вместе с куском полуоси куда упираепся стопорное кольцо.Теперь стало ясно,что требуется покупка двух передних приводов,а это 38т.р.,но жадность великая сила и был найден простой и дешовый способ -пилить и варить.Купил два б/у привода от паджеры 86год по 1500р.Шрусы снимаются без проблем,но есть два отличия проточка под стопор и посадочное место под пыльник который закрывает сальник поворотного кулака,в паджеро этот размер меньше на 1,5мм.Наварил аргоном мягким сплавом,что бы не нагревать сильно шрус,проточил в размер и проточил канавку под стопор,резцов на канавку пошло 3штуки,очень прочный шрус.Разрезал полуоси пополам вымерил размер,выточил центрующую муфту с дыркой с боку,хорошо диаметр полуосей одинаковый(разница 2десятки),Снял хорошие фаски под сварку надел муфту и прихватил,потом отнес сварщику с мощным аппаратом и обварил.Подшипники поставил родные,сальники,пыльники оригинал,регулировочные шайбы использовал от мицубиси.Все работает супер!Ни какго стука,по песку испытывал с хорошей нагрузкой тоже все отлично! Расходов получилось 6000рублей.
mrflx писал(а):Заказали ли бы Вы себе палки ( полуоси) переднего привода под паджеровский шрус ?
себе попробую заказать чтоб изготовили на заводе.
вот и опрос для изучения мотивации заводчан.
mrflx писал(а):пока никак не решил до конца, езжу щелкая правой гранатой. :( изготовить палку привода в нашей деревне никто не взялся :( нашел человека, но стоимость палки почти равна стоимости привода в сборе. остался вариант еще втулку делать и соединять 2 палки привода, но пока нет под рукой привода левого паджеровского( старексовский есть с разбитой вхлам внешней гранатой)
Старый писал(а):Я такой пытался заказать несколько месяцев подряд, в течении всего времени, в последний момент приходил отказ. В итоге заказал оригинальный привод. Кстати, оригинальный привод в сборе сечас стоит 21000руб.
Старый писал(а):Не секрет. У меня. Магазин автозапчасти на Наметкина дом 8, стр.4.
Привод правый в сборе 21000, привод левый в сборе 24000. Под заказ 4 дня.
dizzyboy писал(а):Добрый день!
Может кто заказывал вот такой рем.комплект1211-TERRHв качестве донора для ремонта шрусов?
Спасибо.
dizzyboy писал(а):и цена меньше 300 руб.
Думаю попробовать заказать для проверки размеров пыльника.
chernikov писал(а):Лучше через автодок, там 180 руб.
marchello писал(а):Размеры привода в сборе,левый.
Вот несколько фоток.Пыльников берите 2шт.
dizzyboy писал(а):marchello писал(а):Размеры привода в сборе,левый.
Вот несколько фоток.Пыльников берите 2шт.
По поводу наружних шрусов, посмотрел по Вашей ссылке размеры , по яндыксу и экзисту нашел вот такой еще
Asva MT-13 Шрус внешний передний
(просто по производителю FEBEST отзывы не айс , ищу альтернативы).
Ren@ писал(а):Сегодня только с ребятами общался на тему шруса. А если с Ховера (3-5) сколхозить? почти идентичны с нашими и цена в 3-4 раза дешевле. На крайняк попробовать изготовить на основе карданного вала с волговской крестовиной, но отдавать за оригинал 20-ку, это грабеж средь белого дня. У меня пока терпимо: хрустит, но едет; и я все ближе и ближе к мысли "колхоза".
это утверждение или вопрос. Если второе, то нет, пока все в головеЛеха писал(а):рисунки есть подробные шруса Ховера и кардана Волги
ну это опять же б/уЛеха писал(а):Пока самый живой пример с паджеровским шрусом
Вернуться в Cистема полного привода