Ленинградец писал(а):НИК1966 писал(а):наружный подшипник обойма должна мертва сидеть на чулке или свободно проходить по чулку
Мертво сидеть внутренняя обойма не должна. Ставится от руки, снимается парой легких ударов..
Касается обоих подшипников,внутренние обоймы снимаются с чулка УСИЛИЕМ РУК,внутренний подшипник тащится сальником...
arival52 писал(а):У любого "запрессовывания" есть степень допуска...
Она очень минимальна в этом узле,практически её нет...Но обоймы стоят плотно

Дык собственно к чему я:с недавнего времени,с лета начала подшумывать(подгулывать)левая передняя ступица,по осени снял хаб,вынул наружний подшипник,промыл,выковырял старую смазку(присутствовали следы воды сцуко),набил свежей,собрал,езжу далее.Ближе к весне шум(гул) стал усиливаться.
Вчерась полез снова в ступицу...Вовремя..........
P_20170318_142337.jpg
...разбираю
P_20170318_151507.jpg
P_20170318_151541.jpg
P_20170318_151036.jpg
P_20170318_151706.jpg
P_20170318_152030.jpg
P_20170318_155045.jpg
P_20170318_155113.jpg
P_20170319_102832.jpg
P_20170319_121336.jpg
Вариант с прохудившимся сальником отмёлся после того как вынул наружний подшипник и отмыл его...Сальник вполне ещё приличный,и внутренний подшипник тоже в порядке.Получается влага попадает через хаб..Заменил наружний подшипник на новый,набил свежую смазку,собрал.Хаб посадил на герметик.Поглядим,чего будет