Страница 1 из 1
как понять включается ли полный привод

Добавлено:
16 июн 2013, 21:33
rocer32
привет форумчанам, вопрос в следующем пришлось включать полный привод на плохой дороге, у меня ещё стоит родная система с вакуумным зацеплением. так вот включил полный привод на приборке загораются кнопки включения полного привода hi или lo, но создалось впечатление что полный привод не подключился поскольку ощущал только пробуксовку задних колес. как проверить работает ли полный привод или нет? заранее спасибо.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 08:46
Fomin Evgeniy
Поднимаешь одно переднее колесо и крутишь при включенном приводе и работающем двигателе. Если колесо крутится , а привод нет , меняешь хабы. Если нет возможности поменять , а ехать надо, то разбираешь хаб и переставляешь пружину на другую сторону муфты .
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 09:04
YEVGENIY
Что то как то мудрёно,особенно с хабами,которых не у него,не проще газануть с места с пробуксовочки ,следы на земле всё и поведают...

Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 09:32
Fomin Evgeniy
А куда он дел свои хабы ? Можно и без пробуксовки , только по поведению руля понимаю включен привод или нет.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 09:37
YEVGENIY
Fomin Evgeniy писал(а):А куда он дел свои хабы ? Можно и без пробуксовки , только по поведению руля понимаю включен привод или нет.
Он что то писал про хабы или я его не допонял..?
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 10:06
Zarem
Я расцениваю первый пост, как повод заехать на подъёмник. Посадили водителя в машину, подняли, включили передний привод и смотрим..
Если перед не крутится, то я за диагностику вакуумной системы(трубочки, клапаны..). Судя по тому, что лампочки hilo горят как надо, с электрикой проблем нет, всё включается, кардан крутится, приводы, видимо, тоже..
Если перед крутится, то просто проверяем ходовую, разъединяем, смазываем все возможные разъёмы, ну, в общем проводим ревизию под днищем..

Про "поднимаешь одно колесо", кстати, в дороге самое оптимальное..
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 10:42
rocer32
спасибо за советы,на выходных смотреть буду,я вот кстати полазил по форуму и не нашёл наглядной схемы(не электрической) полного привода,если у кого есть был бы признателен,ещё хотел узнать что в хабе как правило ломаеться?и что нужно делать чтоб избежать поломки хабов?
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 10:51
Ленинградец
rocer32 писал(а):кстати полазил по форуму и не нашёл наглядной схемы(не электрической) полного привода
вот
здесь лазил?
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 14:44
Fomin Evgeniy
ИМХО. Основная проблема в том , что выходят из строя уплотнители , которые обеспечивают работу хаба и вакуумный насос начинает подсасывать в цапфу всякую гадость с улицы. Накрывается игольчатый подшипник и поверхность гранаты под уплотнителем. Граната отдельно не меняется - только привод в сборе.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 17:33
PAW8965
...вот вы его нагрузили.Человек интересуется,как удостовериться:работает передок в реале или нет? На заведённом авто,при включенном передке,при поднятом переднем колесе(лев.или прав),оно не должно прокручиваться рукой-потому как присутствует связь раздатка,передний кардан,передн.редуктор
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 18:38
ArtBug
нунах.
поддомкратить заднее колесо, и (если нет ЛЦД-дифа) если соскочит с домкрата - есть перед, не соскочит - нету его.
Ибо перед включается не сразу, по мановению волшебной палочки, а после нескольки пройденых метром.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 19:00
rocer32
PAW8965 писал(а):...вот вы его нагрузили
всё нормально,принимаются все советы и рекомендации,просто стал обладателем не так давно,разбираюсь что к чему.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 19:03
rocer32
Ленинградец писал(а):здесь лазил?
не нелазил спс весьма благодарен
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 19:15
Ленинградец
ArtBug писал(а):нунах.
поддомкратить заднее колесо
нунах, если уж на то пошло
домкратить не надо
включить передок кнопкой, и попробовать по очереди покрутить левый и правый привода рукой
на самом деле, система со штатными вакуумными хабами неработоспособна конструктивно. если система с актюатором на редукторе еще худо-бедно работает, то вакуумные хабы будут отказывать постоянно. посему стоит поменять их на механические сразу после приобретения автомобиля
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
18 июн 2013, 19:34
ArtBug
Ленинградец писал(а):...система с актюатором на редукторе еще худо-бедно работает... ...вакуумные хабы будут отказывать постоянно...
ну, suum cuique или Jedem das Seine... ;)
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
23 июн 2013, 22:17
rocer32
вообщем дело в следующем,по вашему совету включив полный привод поддомкратив одну сторону передка крутанув колесо я немного расстроился,понятно стало что переднему приводу капец.причём ось не крутиться,ясень пень что-то с хабами,разобрал их промыл в керосинчике состояние оказалось нормальным зубчики наместе все впаряде,единственное у старого хозяина в месте крепления хабов к ступице не было уплотнительных колец и прокладок ,а просто по лёгкому намазано герметиком,не порядок вырезал из кортонки прокладки тож посадил на герметик-собрал всё обратно и фиг вам ничего не изменилось.Не стал отчаиваться пошёл по схеме вакуумных трубок,отсоединил трубку с входа где соединяются в одну со ступиц, в хабах оказалось всё герметично.Короче залип эл.клапан который перекрывает систему,он уже менялся предыдущим хозяином т.к. стоит жигулёвский,развальцевал -почистил-смазал-всё заработало.Спасибо ВСем за советы и рекомендациии.При снятых хабах обнаружил люфт в ступице причём с двух сторон где-то на 1-1.5 мм ,на сколько критично или так и должно быть?
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
24 июн 2013, 08:28
Fomin Evgeniy
Все равно вакуумные хабы выйдут из строя. Скорее всего зимой. Уплотнение обеспечивается тремя резинометаллическими уплотнителями и как только появится осевой или радиальный люфт - им конец. Хоть на форуме и обсуждается установка ручных хабов , мне этот вариант не нравится. Поскольку держать привод постоянно включенным нельзя , приходится останавливаться , выходить из машины и включать-выключать оба хаба. Достает.
Размыкаемая полуось с "мертвяками" гораздо удобнее. В случае выхода из строя вакуумных клапанов или актуатора мост подключается куском веревки или провода за 5 минут. И на расход топлива тип моста не влияет.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
24 июн 2013, 12:44
rocer32
Fomin Evgeniy писал(а): Поскольку держать привод постоянно включенным нельзя , приходится останавливаться , выходить из машины и включать-выключать оба хаба. Достает.
-согласен
Fomin Evgeniy писал(а): Размыкаемая полуось с "мертвяками" гораздо удобнее. В случае выхода из строя вакуумных клапанов или актуатора мост подключается куском веревки или провода за 5 минут.
-а вот здесь поподробней пож-та.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
25 июн 2013, 14:08
engineer
Это мост с 2002 года. Ставте ручные хабы или переделывайте родные (на форуме было). При включенных хабах ПП отключается в раздатке эл.приводом. Выйти включить/выключить не проблема ,а выйти и пойти за трактором - другое дело.
Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
27 июн 2013, 22:26
Neposeda
engineer писал(а):Это мост с 2002 года. Ставте ручные хабы или переделывайте родные (на форуме было). При включенных хабах ПП отключается в раздатке эл.приводом. Выйти включить/выключить не проблема ,а выйти и пойти за трактором - другое дело.
+1
Fomin Evgeniy писал(а):Поскольку держать привод постоянно включенным нельзя , приходится останавливаться , выходить из машины и включать-выключать оба хаба. Достает.
да держи ты их постоянно включёнными, я зимой далеко не всегда обращаю внимание на положение хабов (при исправном всём остальном), целее будут подшипники, а остановиться и выйти из машины, можно также что-бы осмотреться, размяться, стравиться, и занимает это меньше 20 секунд. данные манипуляции проводил прямо на горке вовремя снегопада, не особо задерживая поток. цена вопроса 3-10 тыр, или новый мост 2002 г.в. ...

Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
07 ноя 2014, 20:44
smol.emerkom
ребята подскажите новичку!!! где находится этот актюратор

Re: как понять включается ли полнный привод

Добавлено:
07 ноя 2014, 21:48
Ленинградец
smol.emerkom писал(а):ребята подскажите новичку!!! где находится этот актюратор

На форуме есть раздел "Часто задаваемые вопросы" - желтая ссылка FAQ по машине в самом верху страницы
В этом разделе есть подраздел "Устройство полного привода и его неисправности" -
http://www.starexclub.ru/ustroystvo_polnogo_privoda_i_ego_osnovnie_neispravnosti_.htmlВ этом подразделе сказано, что вакуумный актюатор подключения полного привода находится на корпусе переднего редуктора