Страница 4 из 5

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 17:38
Usach
chernikov писал(а):День добрый! А кто-нить менял пыльники на наружных ШРУСах, там кольцо без замка-чем его потом заменить. Обычный хомут винтовой оборвет об головки болтов шаровой. И резинка сама от чего подходит или оригинал имеется???

МЕНЯЛИ !

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 12:27
dsa
Текс. У меня в конце концов опять стало люфтить порядочно, особенно справа. Брекочет по мелким кочкам сильно.

Решил пока узнать сколько стоят приводы новые (ну или шрусы, но мы вроде выяслили, что они отдельно не продаются).

Смотрю мобис - картинка вроде бы та.
CV-Joints.png

Во-первых, судя по ней, отдельно наружный ШРУС не продается (он под буквой L только в комплекте).

Во-вторых, на каждый из данных здесь номеров в комментарии идет -AT (т.е. не пойдет для АКПП), а у меня именно АКПП.

Никто правильного номерочка не подскажет?

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 08:34
Fomin Evgeniy
dsa

А у тебя какие хабы ? Если вакуумные, то в наших условиях постоянный ремонт приводов обеспечен. Вакуум постоянно будет искать возможность подсосать из атмосферы какого нибудь говна в зону трения сальников и далее к подшипнику.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:37
dsa
Нет у меня ручные хабы AVM.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 09 июн 2012, 08:30
Fomin Evgeniy
Я прочитал тему внимательно , хочу предупредить , что так ставить бронзовые втулки нельзя.
У меня втулки ходят второй год и их не разбивает.
Делал так.
На ШРУСЕ поверхность под подшипник была прошлифована в диаметр чуть больше диаметра шлицов. Выточена бронзовая втулка с внешним размером чуть больше внешнего диаметра игольчатого подшипника . Насколько "чуть" должен знать токарь . Внутренний размер на десятку меньше прошлифованой поверхности. После запресовки втулки в поворотный кулак , она обрабатывается разверткой . Это обязательно ! Я подбирал развертку с изменяемым размером.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 16:42
АНДЕРСЕН
Привет братья по несчастью, Я тут на медни тоже занимался внедрением втулок на пп привод , должен сказать пока полёт нормальный , я не думал что "бегимотик " так тихо по бетонке и кочкам может ездить , до ремонта грохоту было от гранат дай боже ... Я по началу когда занялся переборкой пп офигел от увиденного я раньше с такой ненадёжной системой пп не сталкивался , Я был в ШОКЕ , это ж какой идиот придумал такую схему пп , АБАЛДЕТЬ, ну ладно извеняюсь за каламбур , так как Я механизатор со стажем решил данный узел усилить и внедрить игольчатый подшипник по " ммочнее " и нашёл таки отличный девайс , иголчатый подшипник со сьёмной внутренней обоймой размерами 30х55х25 мм
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
дык вот , подшипник то просто отличный и возможность его замены по износу и ресурс былбы у него на мнооого больше родного если бы не одно " НО " когда притащил к токарям поворотный кулак и привод вместе с несъёмной наружней гранатой ,после объяснений чё мне надо и промерами всех агрегатов" КОНСИЛИУМ ГУРУ ТОКАРЕЙ" постановил что , чтобы продеть подшипник через шлицы нужно его проточить и так как внутренняя обойма вытаскивается это для наших ТОКАРЕЙ как два пальца об "асфальт" короче запросто, НО после промера поворотного кулака выяснилось что расточив его под наружний размер подшипника 55мм ТО от подшипника после расточки до посадочного места ступичного подшипника на "чюлке" остаётся 3,5мм . Вердикт был окончательным , идея была отличная НО убиться не хочется ,отломиться нахрен "чюлок" pechal И было решеноо ЗАВТУЛИТЬ , так как уже всё было притащено и обратной дороги не было Я согласился . Взяли каку то специальную "бронзу" под названием "сыпучка" и извоялли втулки посадив их с натягом на привод не зажимая упорной шайбы привода вместе со втулками были подогнаны каждая под свой поворотный кулак по "микрометру" и нарезана маслосгонная резьба на левом приводе правая а на правом левая так чтобы смазку гнало на сальники смазывая их и выгоняя воду , смазка будет подаваться "иногда" через установленную в поворотном кулаке "тавотницу" которая встала за место вакуумных трубочек , вооооот но идею по внедрению другого подшипника Я не сбрасываю со счетов ,но всему своё время посмотрим как втулки будуть ходить tanci

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 19 июн 2012, 23:57
Neposeda
3 раза читал тему - так и не понял из чего состоит весь узел и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 07:02
PAW8965
Neposeda писал(а):3 раза читал тему - так и не понял из чего состоит весь узел и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру
В кулак со стороны наружн.ШРУСа запресован игольчатый подшипник 567184A400
S6300196.JPG
перед подшипником на кулаке сальник ШРУСа 567174A200,на ШРУСе ответный сальник 495744A100.Вал ШРУСа вращается в игольчатом подшипнике.Сальник на кулаке вынимается отвёртками,подшипник меняется выбиванием через проставку из мягкого металла
S6300200.JPG
,
S6300201.JPG
запресовывается так-же через проставку+тряпка из фланели,или подходящая
S6300204.JPG

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 12:32
belorussr
Neposeda писал(а):... и как его можно перебрать хотя бы за 1 полный день.
Может кто помочь несведущему, из прошедших данную процедуру

...в течении дня- легко. когда менял пыльники, за одно поменял все сальники(в ступице и в кулаке) и игольчатые подшипники (чисто "за компанию"- они были ещё в порядке). ни чего сложного, всё легко выбивается и ставится.
... xm отписАлся "на автомате", а потом увидел дату поста poctenie !

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:26
миха177
Написал всё подробно, осталось поставить точку и б... висанул комп. Вобщем поставил втулки из капролона графитонаполненного - посравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Современем посмотрим сколько проходят. Поставил ручные хабы и вместо вакуумных трубок поставил пресмаслёнки.

Делал у себя на работе, взяли по дружески не много. Спросил про братьев старексоводов, сказали что могут ещё сделать, но если привезти уже снятые приводы и кулаки, просто нет возможности чтоб машина долго на подъёмнике висела. Если кому надо могу свести с ребятами.

Всё сделают, хочешь можно и латунные заточить.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 13:27
Jack_Vorobei
Здравствуйте. Подшипник в поворотный кулак заходит свободно и также свободно с зазором болтается на валу. Предложили запрессовать болванку из капролона. Насколько это реально, что нужно учесть (про пресмасленки тут писали), можно ли будет использовать пп постоянно (периодично-постоянно)?

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 20:50
А. Н. К.
Может кто заметил разницу при разборке ? Снял протёр нашёл риски на шайбе а как было xde
1.jpg

2.jpg

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:01
А. Н. К.
Jack_Vorobei писал(а):Здравствуйте. Подшипник в поворотный кулак заходит свободно и также свободно с зазором болтается на валу. Предложили запрессовать болванку из капролона. Насколько это реально, что нужно учесть (про пресмасленки тут писали), можно ли будет использовать пп постоянно (периодично-постоянно)?

Постоянно ездить на полном приводе не рекомендуется (желательно включать во время гололёда и по бездорожью глина после дождя и т.д.) Знакомый вместо подшипников поставил втулки из полиуретана (капролон) уж 3 года .

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:12
Usach
А. Н. К. писал(а):Может кто заметил разницу при разборке ? Снял протёр нашёл риски на шайбе а как было xde

Правильно-вариант №1

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:27
a.sharikoff
Ленинградец писал(а):Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет.. У меня вышел от руки, легко. Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.

Серег, а этот сальник может поменять надо? Или он как то трудно достаётся?

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 06:48
Ленинградец
Я предпочитаю родные сальники не трогать, если они не текут

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:47
a.sharikoff
Я тя понял. Привык на Тоёте менять все резинки, если залез куда, там это приветствуется.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 05:24
ae91
привет подскажите размеры упорной бронзовой шайбы переднего шруса

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:46
Neposeda
ae91 писал(а):привет подскажите размеры упорной бронзовой шайбы переднего шруса

56719-4A400 может так будет правильнее пока родная по 300?

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 15:23
tirka
У меня фтулки медные от делики скорее всего

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 11:35
ment73
миха177 писал(а):Написал всё подробно, осталось поставить точку и б... висанул комп. Вобщем поставил втулки из капролона графитонаполненного - посравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Современем посмотрим сколько проходят. Поставил ручные хабы и вместо вакуумных трубок поставил пресмаслёнки.

Делал у себя на работе, взяли по дружески не много. Спросил про братьев старексоводов, сказали что могут ещё сделать, но если привезти уже снятые приводы и кулаки, просто нет возможности чтоб машина долго на подъёмнике висела. Если кому надо могу свести с ребятами.

Всё сделают, хочешь можно и латунные заточить.


В общем поставил втулки из капролона графитонаполненного. По сравнению с тем что было ( езда по разным неровностям ), небо и земля, перестали греметь приводы . Со временем посмотрим сколько проходят (пока год). Полет отличный. Спасибо михе177 и ребятам токарям с его работы. По затратам - копейки, по сравнению с покупкой новых ШРУСов.

Ищу втулки из капролона графитонаполненного

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 14:49
gad22rus
Доброго времени суток! Поменял игольчатый подшипник, упорные шайбы, отрегулировал регулировочными шайбами от шкворней ГАЗ 53, но на кочках всё равно цокает. Искал капролон графитонаполненный, что бы сделать втулки вместо игольчатого подшипника, но у нас нет! Предлагают только фторопласт pechal В фирмах Новосибирска и Барнаула продают стержни только оптом. tupoi
proshu Люди будьте так добры, у кого есть возможность отправить капролон графитонаполненный или уже готовые втулки помогите! Денюшку перекину на карточку! poctenie

Re: Ищу втулки из капролона графитонаполненного

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 15:59
миха177
gad22rus писал(а):Доброго времени суток! Поменял игольчатый подшипник, упорные шайбы, отрегулировал регулировочными шайбами от шкворней ГАЗ 53, но на кочках всё равно цокает. Искал капролон графитонаполненный, что бы сделать втулки вместо игольчатого подшипника, но у нас нет! Предлагают только фторопласт pechal В фирмах Новосибирска и Барнаула продают стержни только оптом. tupoi
proshu Люди будьте так добры, у кого есть возможность отправить капролон графитонаполненный или уже готовые втулки помогите! Денюшку перекину на карточку! poctenie

Готовые не получится, их делают по размеру реальному. Попробую найти контору где покупал...
Нашел: http://www.kirelis.ru/catalog/kaprolon/cherniy/
Доставка транспортными есть!

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 15:48
rocer32
ребята если у кого разобрана передняя подвеска снимите пожайлуста размеры(на фотографии): proshu

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 16:01
marchello