Привет братья по несчастью, Я тут на медни тоже занимался внедрением втулок на пп привод , должен сказать пока полёт нормальный , я не думал что "бегимотик " так тихо по бетонке и кочкам может ездить , до ремонта грохоту было от гранат дай боже ... Я по началу когда занялся переборкой пп офигел от увиденного я раньше с такой ненадёжной системой пп не сталкивался , Я был в ШОКЕ , это ж какой идиот придумал такую схему пп , АБАЛДЕТЬ, ну ладно извеняюсь за каламбур , так как Я механизатор со стажем решил данный узел усилить и внедрить игольчатый подшипник по " ммочнее " и нашёл таки отличный девайс , иголчатый подшипник со сьёмной внутренней обоймой размерами 30х55х25 мм
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
дык вот , подшипник то просто отличный и возможность его замены по износу и ресурс былбы у него на мнооого больше родного если бы не одно " НО " когда притащил к токарям поворотный кулак и привод вместе с несъёмной наружней гранатой ,после объяснений чё мне надо и промерами всех агрегатов" КОНСИЛИУМ ГУРУ ТОКАРЕЙ" постановил что , чтобы продеть подшипник через шлицы нужно его проточить и так как внутренняя обойма вытаскивается это для наших ТОКАРЕЙ как два пальца об "асфальт" короче запросто, НО после промера поворотного кулака выяснилось что расточив его под наружний размер подшипника 55мм ТО от подшипника после расточки до посадочного места ступичного подшипника на "чюлке" остаётся 3,5мм . Вердикт был окончательным , идея была отличная НО убиться не хочется ,отломиться нахрен "чюлок"
И было решеноо ЗАВТУЛИТЬ , так как уже всё было притащено и обратной дороги не было Я согласился . Взяли каку то специальную "бронзу" под названием "сыпучка" и извоялли втулки посадив их с натягом на привод не зажимая упорной шайбы привода вместе со втулками были подогнаны каждая под свой поворотный кулак по "микрометру" и нарезана маслосгонная резьба на левом приводе правая а на правом левая так чтобы смазку гнало на сальники смазывая их и выгоняя воду , смазка будет подаваться "иногда" через установленную в поворотном кулаке "тавотницу" которая встала за место вакуумных трубочек , вооооот но идею по внедрению другого подшипника Я не сбрасываю со счетов ,но всему своё время посмотрим как втулки будуть ходить