Страница 3 из 5

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:55
zhuk1
Купил у Гусева подшипники,сальники.Пока не ставил,лежат в гараже.Если устроят размеры из под штангеля(микрометра нет),могу скинуть.Спрашивал у Гусева про смазку,сказал закладывают литол.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 14:40
АНДЕРСЕН
Надо надо , мне всё надо , мне бы номерки сальников и подшипника, а размеры нужны с подшипника игольчатого ,внутренний и наражний ну и ширина ,из под штангеля пойдёт ,всё равно растачивать посадочные придётся ,хочу помощнее подшипник подобрать , за ранее спасибо...

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 18:55
Ленинградец
АНДЕРСЕН писал(а):Енто опять Я, вопрос наверно к Ленинградцу , подскажи пожалуйсто ,зделай доброе дело, номера сальников ,подшипника и чё там ещё в сттупице при ремонте привода понадобиться , машинка моя 2000г в двс D4BH 103 лс 4WD. вот VIN KMJWWH7HPYU301833

Сальник поворотного кулака - 567174A500
Игольчатый подшипник - 567184A400
Упорная шайба - 567194A400
Сальник на ШРУСе по твоему вину не бьется - могу предположить, что его номер 495744A100

Needle bearing & spacer & driveshaft seal.JPG

4wd front suspension.jpg


О втулках рекомендую думать только в том случае, если а) стоят ручные хабы и б) полный привод будет использоваться только на малых скоростях непродолжительное время. Что бы там ни говорили оптимисты - пара скольжения без принудительной смазки в условиях длительного движения с трассовой скоростью долго не проживет.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 20:04
Ivan107
Ленинградец писал(а): Что бы там ни говорили оптимисты - пара скольжения без принудительной смазки в условиях длительного движения с трассовой скоростью долго не проживет.

Солидарен.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 09:06
АНДЕРСЕН
Огромное спасибо тебе Серёга за номера , на счёт втулок ты совершенно прав , поэтому я пока пытаться буду шрус завтулить ,каку нбудь втулку цементированую подобрать и подшипник под неё подобрать, вот бы кто размер шлицевой скинул , её наружний диаметр ,чтоб примерно знать какой минимальный внутренний диаметр втулки подискивать , мож у кого разобрано ? не поленитесь парни померейте штангелем ,буду очень признателен !!! proshu

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 17:59
zhuk1
Принимай...
24042012266.jpg
буду рад если это тебе поможет. poctenie

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012, 18:40
Ivan107
Только не забывайте, что сальники могут сильно отличатся! Существует несколько разновидностей пар (на ШРУС + поворотный кулак) сальников! Игольчатые подшипники вроде у всех одинаковые.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 06:44
АНДЕРСЕН
ОООООО, спасибо тебе " zhuk 1 " за фото с размерами , вот бы ещё размер наружний шлицевой кто нибудь скинул , мож у кого разобрана" машинка" стоит? померяте братцы , за ранее спасибо ! proshu

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 06:57
АНДЕРСЕН
Ещё вопрос на засыпку , кто скажет ? на старых сальниках повортный кулак +шрус после разборки данного узла я номерочки увижу ? или нет? а то хотелось бы запчастями до разборки запастись, в моём колхозе зап части тока на заказ , закажу а они не подойдут , дэньга на ветер ... neponiatki

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 08:05
Ivan107
АНДЕРСЕН писал(а):Ещё вопрос на засыпку , кто скажет ? на старых сальниках повортный кулак +шрус после разборки данного узла я номерочки увижу ? или нет? а то хотелось бы запчастями до разборки запастись, в моём колхозе зап части тока на заказ , закажу а они не подойдут , дэньга на ветер ... neponiatki

По VINу увидите в теме "нужен номер запчасти" можно до разборки или после.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 19:45
2shakoff
АНДЕРСЕН писал(а): повортный кулак +шрус
+ привод, иначе не бывает, бывает конечно , но дороже.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 07:25
АНДЕРСЕН
Привет всем кто в теме ! у меня ещё вопрос , не знаю куда написать ,эта тема ближе всего , как привод вытаскивается с обоими шрусами из моста ? снимаешь с внутреннего шруса хомут и в наглую выдёргиваешьиз моста ? или есть нюансы какие ? не ругайтесь если не туда спршиваю ... sorry

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 07:30
Ленинградец
Хомуты внутренних ШРУСов трогать не надо. С одной стороны привод аккуратно выдергивается из редуктора. С другой - крепится к фланцу редуктора четырьмя болтами, которые надо открутить.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 07:40
АНДЕРСЕН
Спасибо за инфу Серёга ! А вот ещё вопрос , кто может ещё занимался "реконструкцией" ДАННОГО УЗЛА уж больно не надёжная конструкция ? и ещё вопрос , сам то поворотный кулак растачивать есть куда , чтоб внедрить подшипник помощнее ? просто разбирать свою лошадь пока не хочу хотя кроме неё есть на чём двигаться , чувствую разберу и повиснет "СТАРИК" на ремонте на долго , А рыба то прЁт....

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:12
chernikov
Ленинградец писал(а):Хомуты внутренних ШРУСов трогать не надо. С одной стороны привод аккуратно выдергивается из редуктора. С другой - крепится к фланцу редуктора четырьмя болтами, которые надо открутить.

Если я правильно помню: правый привод - откручивать надо 4 болта, а левый выдергивать. вопрос тогда по левому, с какой силой выдергивать??? Ну или что его держит в редукторе, а то некоторые "Выдергивают" с ломом, а у кого то- от руки идет. Как бы не сломать чего в редукторе. popc

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:25
Ленинградец
Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет..
У меня вышел от руки, легко.
Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 10:50
chernikov
Ленинградец писал(а):Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет..
У меня вышел от руки, легко.
Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.

А колечко я так понимаю д.б. пружинное или подпружиненное... Может можно хоть как то схематично изобразить данный узел - стопорное кольцо на шлицах, и чем оно прижимается и куда?????

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 19:08
kruger
мне то же надо подберите плиз(в эксисте вообще не вижу,заказал уже от митсу) вин KMJWWH7WP2U414185

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 21:40
Вальтер
CImage.png
В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 17:22
kruger
а нечего что схема вроде на задний привод(судя по поворотному кулаку),а сальники какие заказал?

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:32
Ivan107
Вальтер писал(а):
CImage.png
В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.

Вы заказали игольчатый подшипник poctenie

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 18:38
Usach
Ivan107 писал(а):
Вальтер писал(а):
CImage.png
В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.

Вы заказали игольчатый подшипник poctenie

+1
А перед ним стоит 56719-4A400 -упорная шайба наружного ШРУСа

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:48
Вальтер
Ivan107 писал(а):
Вальтер писал(а):
CImage.png
В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.

Вы заказали игольчатый подшипник poctenie

Да именно игольчатый

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:07
kruger
получил сегодня подшипник который заказывал для мицу оказался такой же как в посте 18,так что поставлю его на старекс.

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 08:09
chernikov
День добрый! А кто-нить менял пыльники на наружных ШРУСах, там кольцо без замка-чем его потом заменить. Обычный хомут винтовой оборвет об головки болтов шаровой. И резинка сама от чего подходит или оригинал имеется??? А, в наружном ШРУСе имеется осевой люфт, примерно 0,7-1 мм- это нормально или надо бороться и если бороться то как????