Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №26  Сообщение dsa » 11 сен 2010, 01:59

Погоди, так ведь это и есть комические куплеты (в смысле технические подробности).

Пару десятков однострочных сообщений почитать - вовсе не велик труд.

К сожалению, для решения заявленной темой данного топика проблемы недостаточно одного предложения "чтобы задешево избавиться от люфта полуосей при изношенных поверхностях на ШРУСах, можно установить бронзовые втулки взамен игольчатых подшипников".

Вернее, может быть и достаточно технически продвинутому пользователю (скажем, бывшему работнику станции технического контроля автомобилей :) ), но большинству определенно недостаточно.

Чем больше будет технических подробностей - тем лучше. По крайней мере на этапе первоначальной проработки проблемы. Сейчас у нас тут все только начинается: проблема налицо, возникла уже у нескольких людей, решали они ее самостоятельно и по-разному, ничего про это на форумах не писали и фотоотчетов не делали.

Все эти мелочи опытному человеку кажутся излишними (где купить сальники, почем, какие именно, сколько ждать, как снять ШРУС, где взять бронзу, почем, с каким допуском точить, почем, какие канавки для смазки на втулках делать, и т.д. и т.п.), т.к. он их решает незаметно для себя, пользуясь имеющимся опытом и знаниями. А неопытному - каждая такая мелочь может помешать быстро и правильно реализовать решение проблемы в своем случае.

Ну не знает человек про Экзист волею судеб - покупает сальники у официального дилера по 1000 рублей, а тут прочитает у меня - и купит в экзисте по 200.

Вон наш товарищ SpearFishing, решая эту же проблему у себя, токарю отдавал полуоси целиком, т.к. не пришло ему в голову, что отстегнуть ШРУС можно (и в профильных книжках про это почему-то не пишут - только "отстегните полуось, выкиньте, поставьте новую"). И удивлялся потом, когда я ссылку на спортаж-клуб дал. :)

Потом уже, когда несколько человек реализуют решение, покажут фотки, дадут комментарии, озвучат бюджеты, оставят отзывы, - можно будет просуммировать, обобщить и родить статейку и вынести ее куда-нибудь на видное место (например, очень удобно вставить в первое сообщение темы - все новые люди сразу будут ее видеть и не нужно будет лазить по двадцатистраничной теме в поисках пошаговой инструкции из 10 пунктов).

Кроме того, я последнее время склонен постить подробнее, т.к. потом это оказывается полезным мне самому. Когда закончу - пробегусь по этой теме, просуммирую все эти сальники и чушки и напишу коротко "бюджет проекта получился такой-то, времени заняло столько то".

Так что все, что я здесь пока запостил - на самом деле полезно для темы (ну, за исключением сообщений типа этого :) эти наши сообщения по хорошему то нужно удалить, но если жалко - то можно в отдельное место).
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №27  Сообщение dsa » 11 сен 2010, 02:01

Отказал вчера автопитер 56717-4A500. Перезаказал в Экзисте по 216 рублей, завтра будет у меня.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №28  Сообщение dsa » 14 сен 2010, 01:41

Текс, забрал я сальники.

Да, подходящим выглядит этот сальник на ШРУС 56717-4A500.
CV-Jount_Seal.JPG


А вот сальник на поворотный кулак 49574-4A100 имеет апгрейд по сравнению с тем, что у меня стоял изначально и с тем, что я покупал первый раз (по тому же номеру): с той стороны, где предстоит тереться сальнику ШРУСа, поставлено дополнительное металлическое кольцо.
Knuckle_Seal_Upgraded.JPG

Для сравнения фотка, что выкладывал SpearFishing по моей просьбе на микробе.
SpearFishing_Knuckle_Seal.jpg


Вставляется же сальник один в другой очень плотно. От руки даже не провернуть. Не думаю, что это будет проблемой, но все-таки думаю нужно будет смазать тут все.
CV-Jount_Seal_in Knuckle_Seal.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dsa 17 сен 2010, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №29  Сообщение dsa » 17 сен 2010, 19:18

Текс. В понедельник мы проделали всю работу.

Первым сюрпризом оказалось то, что нифига наружный ШРУС не снимается с привода. Вернее, может быть и снимается, но стопорного кольца там не видно.

По ходу действительно полуоси официально неразборные - внешний ШРУС может на горячую просто посажен, хомутики на пыльниках странные, я таких раньше не видел - просто кольца металлические без швов и замочков - пришлось аккуратно спиливать их ножовочным полотном.

Почесали репу, показали ситуацию токарю, он сказал снимать целиком полуось, снимать внутренний трехшип, чтобы поставить на станок.

Левый ШРУС оказался в принципе ничего.
Left_CV_Joint_Surfaces.JPG
Износ, конечно есть и под подшипником и под сальником, но не такой сильный как справа. Справа вообще канаву проел глубокую подшипник и под сальником неровно (фотки к сожалению я не сделал, но в начале этой темы вроде бы видно). Но подшипник и тут был уже без иголок.

Когда токарь поставил левую полуось на станок (широкую часть зажав в патрон), оказалось, что вал довольно сильно бьет - не проточишь. Учитывая это, а также небольшой износ, мы решили слева оставить подшипник. Тут поверхности токарь обработал только шкуркой.

Правый же ШРУС надо было по-любому протачивать, тут мы догадались перевернуть полуось на станке наоборот.
Lathe_With_Right_CV-Joint_Installed.JPG
При такой установке ничего не бьет и еще один большой плюс - можно вообще не снимать пыльники и внутренний ШРУС.

При должной аккуратности (например надеть пакеты на концы вскрытого внутреннего ШРУСа) можно не заморачиваться с промывкой ШРУСов и заменой смазки в них - у нас со смазкой там все было в порядке (я даже удивлен для таких лет смазка ни разложилась, ни замусорилась - ничего). (Что еще интересно - смазка во внутренних и во внешних ШРУСах разная - во внешних обычная дисульфидмолибденовая, во внутренних - какая-то другая, темная, прозрачная, немного желеобразная.)

С поверхности под сальник сняли 1 мм (было 56 мм, стало 55 мм). Прверхность же под подшипник проточили под самый корешок - по диаметру шлицев и еще 0,1 мм.

Соответственно втулку пришлось молотком прогонять через шлицы и теперь она не снимается (без молотка). Без смазки люфток там есть ощутимый.
Right_CV-Joint_Refined_With_Bushing.JPG


За работу токарь получил 300 рублей. Из бесед с ним интересное еще то, что такие канавки под смазку на втулке называются "паук" и что поверхности действительно сильно "цементированы" - верхний слой обогащен углеродом.

На поверхность под сальник садили термоусадку. С ней диаметр получился чуть больше чем 56, но думаю, это не помешает нормально работать сальнику по ней. И еще ее пришлось приклеить, т.к. если просто усадить, то она не держится крепко - потянешь и соскальзывает. Клей подвернулся не очень удачный, довольно густой - от него остались такие заметные бугорки.
Thermoshrinkable_Tube_on_Seal_Surface.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось dsa 17 сен 2010, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №30  Сообщение dsa » 17 сен 2010, 19:55

Помимо основной работы проделали кучу сопутствующей.

Вывинтили трубочки вакуумной системы, вкрутили масленки (угловые 45 градусов, резьба M10x1). Прочистили эти каналы - они отличным образом приходят прямо ко внутренним кромкам втулок - можно будет добавлять смазку время от времени.

Промыли ШРУСы, заложили новую смазку.

Промыли ступичные подшипники (левый целиком, правый частично, т.к. мы недавно его уже промывали), также заложили новую смазку. Видно, что в подшипниках до нас меняли смазку на синюю такую.

Проверили все шаровые (особых косяков нет, изношены конечно, но пока не критично), пыльник на левом рулевом наконечнике пострадал при разборке - наконечник на замену в ближайшее время, а пока одели сверху пыльник от москвича. Непрятно удивило состояние поставленной несколько недель назад правой верхней шаровой - она уже хуже чем родные. Зря я полез в ней смазку менять, видимо.

Смазки мы используем фирмы Huskey.

В подшипники, ко втулке, в шаровые идет TF-1000, во внутренние ШРУСы идет Slipkote Polyurea CV Joint Grease, во внешние - обычная советская смазка ШРУС.

По трудозатратам - мы управились за один день. Вернее за одни сутки. Папа где-то в 8 утра начал, полседьмого утра следующего дня мы закончили. Там работы на два дня, но он хотел за один день покончить с этим. Он все время был там, я то приезжал, то уезжал за покупками (хомуты, смазка ШРУС, термоусадка, пыльник).

Если не связываться с разборками ШРУСов и подшипников и их промывками-смазками, то конечно быстрее получится. Мы не хотели разбирать ступицу справа (т.к. были там недавно), но все равно пришлось, т.к. мешает тормозной диск нижнюю шаровую съемником снять.
Последний раз редактировалось dsa 17 сен 2010, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №31  Сообщение dsa » 17 сен 2010, 20:12

По результатам - я конечно сам еще не ездил, последний раз я ездил непосредственно до операции. Стук был ужасный. А при поключенных хабах был противный писк.

До того, как мы первый раз заменили правый подшипник не было такого стука, а хабы мы и не подключали.

Сейчас папа говорит, что стук пропал вовсе (ну разве что самую малость на очень ухабистой дороге слева доносится). При подключении хабов никаких посторонних звуков не появляется.

Если качать рукой, то справа (где втулка) ничего не качается, слева (где подшипник) качается самую малость.

Пусть притрется - посмотрим потом еще.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №32  Сообщение dsa » 17 сен 2010, 20:24

Насчет апгрейженного сальника поворотного кулака - меня приглючило похоже - точно такие же все с железками.

Насчет восстановления поверхности под сальник - сейчас думаю, что лучше было бы завтулить железку под родной диаметр - здесь ничего не мешает это делать.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №33  Сообщение dsa » 15 дек 2010, 15:23

Текс. Тут по снегу поездили побольше на полном приводе.

И время от времени слышно такой противный звух откуда-то спереди. Примерно как параход гудит.

Длится секунду, возникает может раза 3 за 5 км.

Если хабы включены, а раздатка отключена, то звук тоже возникает.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №34  Сообщение dsa » 20 дек 2010, 20:47

Блин, даже на полностью выключенном переднем приводе возникает этот звук теперь.

Надо срочно лезть искать.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №35  Сообщение lexa646 » 01 фев 2011, 19:53

Вопросик по приводам.Каков допустимый люфт.Когда качаешь привод влево вправо есть люфт со стуком.Так и должно быть?
lexa646
Местный
Местный
 
Сообщений: 702
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 18:29
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: Duster 1.5TDI
гос. номер: а673кр198
Населённый пункт: Санкт-Петербург Московский район

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №36  Сообщение dsa » 03 фев 2011, 00:12

Я сейчас думаю, что радиального люфта не должно быть никакого. Ну а допустимый он или нет - кто же скажет? Пока не страшно ехать - допустимо значит.

У меня после сборки вышеописанной радиальных люфтов не было.

Мой звук, что я описывал больше не повторялся. Зато теперь при включенном приводе слишно шшшиххх-шшшиххх-шшшиххх почти постоянно (это я пару дней поездил по городу не отключая передок.

Если раздатку отключить, но оставить хабы - шшшиххх-шшшиххх-шшшиххх все равно есть.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №37  Сообщение 2shakoff » 03 фев 2011, 04:33

dsa писал(а):Если раздатку отключить, но оставить хабы - шшшиххх-шшшиххх-шшшиххх все равно есть.
это сначала ших-ших, потом будет хрук-хрук
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №38  Сообщение dsa » 10 фев 2011, 16:00

2shakoff писал(а):это сначала ших-ших, потом будет хрук-хрук
Что-то я не заметил как там у тебя ших-ших перешел в хрук-хрук.

Я так понял ты поставил ручные хабы и после этого, если включить их, а потом выключить, ты получаешь хрук-хрук.

Это же совсем другая история.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №39  Сообщение 2shakoff » 10 фев 2011, 17:15

dsa писал(а):Что-то я не заметил как там у тебя ших-ших перешел в хрук-хрук.

Я так понял ты поставил ручные хабы и после этого, если включить их, а потом выключить, ты получаешь хрук-хрук.

Это же совсем другая история.
Незаметил и я, потому как купил машину с хрук-хрук в комплекте, вот только по началу принимал это за поломку хабов-автоматов. Скрежет появляется когда включаешь хабы, но после выключения не пропадает, пока не сдашь назад.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №40  Сообщение dsa » 11 май 2011, 22:47

Текс, тут лазил в подвеску (втулки стабилизаторов менял), подергал приводы. Тот, что со втулкой, начал немного люфтить.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №41  Сообщение Ленинградец » 12 май 2011, 07:04

У тебя втулка крутится на приводе, будучи жестко запрессованной в кулак, или наоборот?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №42  Сообщение dsa » 12 май 2011, 10:52

Втулка жестко в кулаке, между втулкой и приводом люфт.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №43  Сообщение dsa » 13 июл 2011, 15:35

Текс, пока разбирался с шаровыми, увидел, что слева подшипник развалился.
Left_Knuckle_Bearing_Damaged.JPG

Судя по количеству ржавчины и черноты, туда вода исправно попадает.

Шприцевать чтоли этот узел после каждого погружения ступиц в воду?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №44  Сообщение 2shakoff » 17 июл 2011, 15:54

dsa писал(а): увидел,
неужели его не было слышно ?
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №45  Сообщение Bonik » 17 июл 2011, 22:02

dsa писал(а):Шприцевать чтоли этот узел после каждого погружения ступиц в воду?


Штатно там даже дырочки для шприцевания нет. Разве что пневмопривод переделать, но у 02МУ нет такой опции. А так - дело, конечно, хорошее.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: 2001 D4BH 4WD МКПП
гос. номер: 253
Населённый пункт: Тверь

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №46  Сообщение dsa » 18 июл 2011, 22:41

2shakoff писал(а):неужели его не было слышно ?
Ну, кроме тех звуков, что я здесь выше описывал, не было слышно.
dsa
Местный
Местный
 
Сообщений: 522
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:33
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Hyundai Starex Club D4BH 4WD AT 2001
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №47  Сообщение АНДЕРСЕН » 19 апр 2012, 16:32

Привет "Кулибиным" от новичка , подскажите не опытному, чёт я не понял почитав ваши фэнтэзи по внедрению бронзовых втулок за место игольчатого подшипника, так и не понял , ходить втулка или нет ? это есть выход ,когда посадочное место на приводе под игольчатый изношено ? не пойму не фига. Пожалуйста ответьте ,а то у меня на обоих приводах приличный люююфт ,я думаю что простой заменой подшипника и сальников мне не обойтись .....
АНДЕРСЕН
 

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №48  Сообщение Ivan107 » 19 апр 2012, 16:42

АНДЕРСЕН писал(а):Привет "Кулибиным" от новичка , подскажите не опытному, чёт я не понял почитав ваши фэнтэзи по внедрению бронзовых втулок за место игольчатого подшипника, так и не понял , ходить втулка или нет ? это есть выход ,когда посадочное место на приводе под игольчатый изношено ? не пойму не фига. Пожалуйста ответьте ,а то у меня на обоих приводах приличный люююфт ,я думаю что простой заменой подшипника и сальников мне не обойтись .....

Я бы сначала начал с дефектовки. Установил новые игольчатые подшипники и сальники. А по результатам принимал решение дальше. Либо колхоз (модернизаця) либо замена изношеных узлов на оригинал.
Ivan107
Местный
Местный
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:58
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Starex 4WD 2006г
Населённый пункт: Дмитров

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №49  Сообщение АНДЕРСЕН » 19 апр 2012, 16:52

Енто опять Я, вопрос наверно к Ленинградцу , подскажи пожалуйсто ,зделай доброе дело, номера сальников ,подшипника и чё там ещё в сттупице при ремонте привода понадобиться , машинка моя 2000г в двс D4BH 103 лс 4WD. вот VIN KMJWWH7HPYU301833 вооот ,а то я чёто не понял чё там к чему , шайба какато ещё чтоли упорная там ещё есть , и ваааще Я первый раз с таким приводом сталкиваюсь который даже не какой гайкой не притягивается , по мне дык система то ещё говно xm короче разъясните мне пока я не залез туда , а то наделаю делов help
АНДЕРСЕН
 

Re: Проблема игольчатого подшипника передней полуоси

Сообщение: №50  Сообщение АНДЕРСЕН » 23 апр 2012, 07:54

Робяты...... Вы куда все пропали? требуется мне ваша помощь ,просмотрев вашу тему по поводу внедрения втулок на привод, идея мне нравиться, тем более что на моём "старике" привода болтаються и стучат мама не горюй , похоже что у меня простой заменой сальников и подшипника дело не обойдётся , Я думаю что скорее всего посадочному месту под подшипник пришёл "кирдык " меня интересует ,кто нибудь может сказать заводские не изношеные посадочные размеры tupoi
1. посадочное на приводе (оно же внутренний диаметр игольчатого )
2. посадочное в поворотном кулаке( оно же наружний диаметр иголльчатого)
3. ну и ширина игольчатого , а то я его ни разу в глаза не видел .
А вообче идея со втулками мне по душе, но всёже Я ассматриваю вариант внедрения подшипника по мощнее ,вот ещё бы кто номера сальников скинул , и ещё кто какую смазку использует в ступице ? Пожалуста отпешите кто нибудь ..... help
АНДЕРСЕН
 

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода